Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2020 April 16

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Вот такой разношёрстной компанией собрались.
источник

Э

Эрик in No Roleplaying - Чат
Понял, спасибо за пояснение
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Я сейчас вожу мутантов, и мне вот очень интересно и удобно в них играть.
1) книга даёт хорошие завязки сюжета.
2) правила очень простые.
3) хоть правила ни как не регулируют взаимоотношение персонажей игроков и нпс, Но это часть у меня на играх не проседает.
4) большое разнообразие того чем вообще в игре можно заняться - хочешь зону исследуй, хочешь интригуй, хочешь страдай и драматизируй, всему есть место.
И если разобраться с социалкой то, для меня, это идеальная игра. Но сеттинг постапока не совсем "мое".
И я вот ищу систему, которая позволит и отношаться, и исследовать, и приключаться.
И чёт перебираю варианты и "идеально" не одна система не зашла.
Ффг, потому что мы обсуждали выше.
Сэвэдж ворлд, потому что придется очень плотно заниматься геймдизайном.
Фейт из-за уклона со взаимодействием с аспектами постоянными, не совсем по нраву.
Д6 и д20 системы сделанные под ЗВ я даже трогать не буду.
источник

Э

Эрик in No Roleplaying - Чат
Так может forbidden lands от тех же авторов?
источник

AE

Aleksandr Evdokimov in No Roleplaying - Чат
Кипо
Я сейчас вожу мутантов, и мне вот очень интересно и удобно в них играть.
1) книга даёт хорошие завязки сюжета.
2) правила очень простые.
3) хоть правила ни как не регулируют взаимоотношение персонажей игроков и нпс, Но это часть у меня на играх не проседает.
4) большое разнообразие того чем вообще в игре можно заняться - хочешь зону исследуй, хочешь интригуй, хочешь страдай и драматизируй, всему есть место.
И если разобраться с социалкой то, для меня, это идеальная игра. Но сеттинг постапока не совсем "мое".
И я вот ищу систему, которая позволит и отношаться, и исследовать, и приключаться.
И чёт перебираю варианты и "идеально" не одна система не зашла.
Ффг, потому что мы обсуждали выше.
Сэвэдж ворлд, потому что придется очень плотно заниматься геймдизайном.
Фейт из-за уклона со взаимодействием с аспектами постоянными, не совсем по нраву.
Д6 и д20 системы сделанные под ЗВ я даже трогать не буду.
Если на базе Точки отсчета, пробуй Forbidden Lands или Кориолис. Там же и Tales From The Loop и Vaesen.
источник

AE

Aleksandr Evdokimov in No Roleplaying - Чат
Движок Year Zero мне в принципе по душе, кайфую с него.
источник

AE

Aleksandr Evdokimov in No Roleplaying - Чат
Там же и движок Мышиной Стражи.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Damir Valiullin
да нет. играли по правилам.

каждый раз когда ктото ругает Генезис, он начинает говорить про определение расстояний на "слух".
Пожалуй зря они написали в книжке про это.
Но им надо было как-то это описать.
Они же не могли просто сказать, "эй, вы что дураки, не можете интуитивно понять впритык к вам человек, близко и далеко? вы вообще на улице были? а в обществе? ну вот, вы что, не чувствуете что такое расстояние между людьми?"
Если бы написали сколько это в метрах, было бы хуже. Потому что тогда точно все бы на схемах которые мастер рисует от руки спрашивали бы сколько там метров.

количество связей обычно быстро не растет. редко бывает прям много противников. Если тебе нужно чтобы на игроков нападало 10 штурмовиков - то это 2 группы миньонов
"Слух" — не единственное за что можно ругать Genesys. Просто это самое смешное из того, что там есть.

1. Но они написали, примерно сколько это в метрах. Можешь посмотреть в тексте в правил. Но конкретных значений нет.

2. Расстояния определяют эффективность всех тех видов оружия, которые зависят от расстояния. Также от этого зависят персонажи ближнего боя. Так как расстояние — враг бойца ближнего боя. Ему его надо как можно быстрее преодолеть так, чтобы получить в лицо меньше урона. Разумно? Поэтому и защиты нужно выстраивать таким образом, чтобы компенсировать этот "пробег". Поэтому, когда у тебя тонна оружия и брони в главах, чтобы выбрать, масса выбора для расчётов, то и правила по расстояниям было бы неплохо тоже дать.

Про связи.
Связей (n-1)*n/2. Уже при ситуации 4 гоблина против 4 персонажей цифра большая. Я не говорю, если мы вдруг докидываем туда парочку длинных брёвен, к которым можно подойти с несколько точек, чтобы дать Cover. Не говорю про элементы дыма и прочих дополнительных для интересной боевой ситуации механик типа Difficult Terrain площадей из той же D&D.
источник

AE

Aleksandr Evdokimov in No Roleplaying - Чат
Топ 2 так сказать.
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Эрик
Так может forbidden lands от тех же авторов?
Да я ищу систему под ЗВ.:)
источник

Э

Эрик in No Roleplaying - Чат
А, не уловил. Кориолис можно попробовать, но скорее всего потребуется конверсия
источник

Э

Эрик in No Roleplaying - Чат
Ознакомиться стоит точно
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Кориолис не очень удачно вышел.
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Я знаком
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Благо на ру он есть.
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
хак клинков есть
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
зв
источник

Э

Эрик in No Roleplaying - Чат
А как насчет stars without number?
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Я вот и думаю взять year.zero и сваять из него что то. Но это уже высший пилотаж.
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
он пишет что д20 не будет пробовать )
источник