Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2020 April 16

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
А расстояния? Как в словесках определяют на глаз.
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Спасибо, Саш, за разбор. Было важно услышать чье то конструктивное мнение 👍
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Кипо
Спасибо, Саш, за разбор. Было важно услышать чье то конструктивное мнение 👍
Да не за что. В любом случае попробуй поиграть. Мой совет использовать электронные кубики. Пожалуй, самые удобные. Физические придётся считать. Правил правильного подсчёта кубиков 22 страницы.
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Да не за что. В любом случае попробуй поиграть. Мой совет использовать электронные кубики. Пожалуй, самые удобные. Физические придётся считать. Правил правильного подсчёта кубиков 22 страницы.
Да не, я пока лучше фейта для задумки своей игры не нашел системы.
А фейт мне лень читать.😂
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Но блин, мне не хватает там элементов геймизма.🤔
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Ну каждому своё. Я вот этому наоборот только рад. :3
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Вожу кампанию по Baldur's Gate: Descent into Avernus.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
И вижу как игроки извиваются в сторону выхода из геймизма.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
И подсистему опыта хотят на вехи заменить. И Hero Points ввести, так как "душно" иначе в игре.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
А вместе с ними Inspiration ввели.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
(который как бы по умолчанию есть, но всё ещё опциональное правило. Поэтому на самом деле его место не очень ясно)
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
И бои они стараются как можно быстрее проходить.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
В другой кампании ребята поступили иначе. Они на одного игрока водрузили обязанность быть "убиватором". Создали ему персонажа специально для того, чтобы он всё убивал, а остальные "смотрели" сценарий игры.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
(я там играл)
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
ИМХО, геймизм лучше всего в настолках. :3
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Что-то очень много Дамир пишет. Подожду. А то тему разговора можно совсем далеко увести.
источник

DV

Damir Valiullin in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Типа, опять же. Давайте будем "нарративными" и возьмём Театр разума, но:
1. В этом театре разума у каждых двух объектов на сцене есть дистанция, которую меряют на... слух;
2. Количество связей между сущностями растёт очень быстро, чтобы человеческий мозг мог его удержать вообще. Это если играть по правилам;
3. Неожиданно не малый объём правил, который в этот же момент подключается по дальностям оружия.
да нет. играли по правилам.

каждый раз когда ктото ругает Генезис, он начинает говорить про определение расстояний на "слух".
Пожалуй зря они написали в книжке про это.
Но им надо было как-то это описать.
Они же не могли просто сказать, "эй, вы что дураки, не можете интуитивно понять впритык к вам человек, близко и далеко? вы вообще на улице были? а в обществе? ну вот, вы что, не чувствуете что такое расстояние между людьми?"
Если бы написали сколько это в метрах, было бы хуже. Потому что тогда точно все бы на схемах которые мастер рисует от руки спрашивали бы сколько там метров.

количество связей обычно быстро не растет. редко бывает прям много противников. Если тебе нужно чтобы на игроков нападало 10 штурмовиков - то это 2 группы миньонов
источник

Э

Эрик in No Roleplaying - Чат
Александр, поправь меня, если я не прав, но ты и твои игроки склоняются в сторону более нарративных систем все-таки и вы в фейт много играете. Поэтому вполне логично, что в днд не зашли именно эти элементы.
источник

DV

Damir Valiullin in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Что-то очень много Дамир пишет. Подожду. А то тему разговора можно совсем далеко увести.
я на работе. постоянно отвлекают. я то пишу, то не пишу. поэтому долго((
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Эрик
Александр, поправь меня, если я не прав, но ты и твои игроки склоняются в сторону более нарративных систем все-таки и вы в фейт много играете. Поэтому вполне логично, что в днд не зашли именно эти элементы.
Не, группа состоит не из них.
Один прожжённый любитель Саваги. Второй до мозга костей D&D'шник со стажем, но у него вкус такой. Он же был инициатором ввода таких правил. Третий D&D'шник но любит и другие настольные ролевые игры. А последний вообще играет чаще всего в OSR.
источник