Size: a a a

Нормально делай, нормально будет

2019 May 31
Нормально делай, нормально будет
#процессы #growth
У вас уже есть команда роста? Или вы только планируете? При этом вы наверняка не AirBnB, где команда роста насчитывает несколько десятков человек, и хотите потратить минимум ресурсов на этот процесс.
Сегодня разберем с Юрием Дроган, CEO Growth Academy, насколько реально (и нужно) построение команды роста в условиях небольших компаний. Трансляция, а позднее видеозапись доступны по ссылке с 17:00
http://tgclick.click/nmqu498V
источник
2019 June 06
Нормально делай, нормально будет
#процессы #запуск_продукта #fail
Этот доклад открывал Epic Growth, программу которого я в этом году помогала составлять и отслушивать.
Этот доклад стоит послушать, потому что его рассказывает менеджер из Интерком.
И еще в нем содержится важнейшая, ценнейшая мысль.
Википедия дает следующее определение Product manager:

Product manager works to define the business stategy behind the product, as well as specifying its functional requirements. (PM определяет бизнес-стратегию продукта и конкретные функциональные требования).

Когда Ула (менеджер продукта в Интеком) выбирала проект для своей команды, она решила сосредоточиться на отчетности, ведь именно этот проект был стратегически важен для компании. Ее выбор утвердили, и команда начала работу. Что же могло пойти не так?

С самого начала команда начала отставать от плана, выполняя не более 50% задуманного каждую неделю. Качество продукта тоже выходило так себе: проблемы и баги преследовали команду из недели в неделю. В итоге, фичу, которая должна была занять 3 недели, делали 10 недель и еще 2 — исправляли критические баги. Все это сильно било по мотивации команды, сплошь состоящей из классных и амбициозных ребят.
Почему же так происходило?

Во-первых, отчетность делала другая команда. Команда Улы не знала многих деталей, и теряла время, выясняя их.
Во-вторых, команда Улы уменьшилась прямо перед проектом с 12 до 8 человек.  Эту разницу Ула учла при планировании, но не учла следующее:
🤓 изменилась не просто  численность команды, ушли именно senior специалисты: из 7 осталось 0, и добавилось несколько middle-новичков;
👶 прошлый набор команды имела около 200+ совокупных месяцев опыта в Интерком, а теперь их стало  всего 33;
🔧в новой команде еще не были отлажены процессы, да и понимания друг друга пока не хватало.
Только спустя еще несколько недель Ула наладила процессы и смогла превратить сидящих вместе людей в одну команду.

Так что же было не так с решением Улы? Сама она делает такой вывод:

На самом деле продакт-менеджер должен думать не о том, что делать для выполнения стратегии продукта.
Он должен думать о том, как именно его команда может помочь выполнению стратегии продукта.
Только выбор правильных, посильных задач поможет объединить группу людей в команду, построить процессы и выдать качественный результат своевременно.

А если ваша команда не может выполнить вашу стратегию, то грош цена такой стратегии.
tgclick.click/uTuO8bly
источник
2019 June 14
Нормально делай, нормально будет
#процессы #стратегия
Как принимать решения в условиях неопределенности?
Как понять, какого результата ожидать от проекта с массой недоказанных гипотез? Как построить сценарии и оценить риски проекта? Как выбрать верный путь в продукте, если данных нет? Даже в таких условиях можно сделать эффективные эксперименты, которые принесут результат и понимание, как же поступить. Об этом и многом другом говорим сегодня в прямом эфире с Лидией Храмовой, Data Science Lead Qiwi. Трансляция, а позже видеозапись тут:
https://radio.mediametrics.ru/normalno_delaj/62723/
источник
2019 June 28
Нормально делай, нормально будет
#исследования #сегментация #процессы
У нас сейчас непростой период у продукта, и поэтому я редко появляюсь. Но сегодня - день радио 🙂
Поговорим о том, как сочетать качественные и количественные исследования пользователей для их сегментации. Можно ли сегментировать пользователей в продукте на основе глубинных интервью? Как проверять гипотезы о сегментах, родившиеся из качественных исследований, количественными данными? Как встроить сегментацию в процессы работы над продуктом и выстроить командную работу соответственно? Обо всем этом с Ксенией Курковой, продакт-менеджером Яндекс.Календарь и Яндекс.Почта, смотрите в прямом эфире в 17:00 или в записи по этой же ссылке позднее:
http://tgclick.click/SFrCkBsZ
источник
2019 July 17
Нормально делай, нормально будет
#запуск_продукта #fail
Точка рассказывает об эксперименте с новой услугой.

Идея сервиса «Бизнес-помощник» родилась из жалоб предпринимателей на рутину: поиск исполнителей, сведение таблиц, звонки в бюрократические организации. Как действовали:

🔎 Исследование
Интервью с предпринимателями о личных ассистентах дало следующие инсайты:
▫️частый негативный опыт в прошлом
▫️высокая цена
▫️непонимание где и как искать личного помощника
▫️неумение или опасение предпринимателей делегировать рутину

Поговорили также с компаниями, которые развалились из-за проблем с организацией, посмотрели на существующие сервисы оффлайн-помощников.

🧮 Оценка спроса
Точка запустила сервис для ограниченного количества пользователей, плюс использовала мощности партнера с опытом — сервис помощников Want.
В рамках пилота Точка и Want три месяца решали задачи клиентов. Попадались как рутинные (найти и доставить товар, внести в календарь событие и тп), так и неожиданные: разобраться со штрафом из налоговой, сделать подборку армейских историй или цитат Канта.

📈 Масштабирование
По результатам трех месяца 80% клиентов были готовы продолжить подписку, а вот Точка поняла, что масштабировать сервис в текущем виде не получится:
🔹клиент ожидает персонального ассистента 24/7, хотя суть сервиса была в делегировании именно рутинных задач
🔹уровень услуги клиентам всегда нужен выше, чем он есть сейчас.

Хотели продукт, а получили опыт=) Это абсолютно нормально, просто у Точки будет еще один виток, и возможно мы скоро увидим запуск какого-то совсем нового продукта от них в этой сфере.

PS I’m back! Загрузка по-прежнему ого-го, но я постараюсь увеличить частоту постов и не оставлять вас без хороших продуктовых историй так надолго, спасибо что остаетесь со мной 🙏

Источник, статья на 4 минуты чтения: tgclick.click/dmvGdGrO
источник
2019 July 19
Нормально делай, нормально будет
#стратегия  #анонс
Сегодня у меня спецвыпуск вместе с Лешей Никушиным (кто-то знает его по каналу @internetanalytics и конференции Матемаркетинг) и Ромой Беднарским, продакт-менеджером из Яндекса.
Мы будем говорить про важный тренд на рынке продакт-менеджмента  — образование. Расскажем, где и как учиться, а также что учесть, если вы хотите учить и при этом приносить реальную пользу. Постараемся показать, какие есть возможности и альтернативы. Все это применительно к двум профессиям: продакт-менеджер и продакт-аналитик.
Присоединяйтесь к трансляции в 17:00 или смотрите видеозапись позднее по ссылке: tgclick.click/kGMTGjfd
источник
2019 July 29
Нормально делай, нормально будет
#запуск_продукта #pet_project
Моя новая знакомая Ирина Шанина рассказала свой опыт добрейшего пет-проекта — благотворительного аукциона по продаже свиданий. Деньги собирались на покупку игрушек в детские гос мед учерждения.

Аукцион делали через группу vk: альбом фото участниц и краткой информацией о каждой девушке, ставки в комментариях под фото. Сначала участвовали подруги, потом сарафанка присоединила новых девушек и парней. Всего получился 181 «лот» девушек и 108 — молодых людей.

Марафон длился неделю. Организаторы получали 100+ сообщений в день: с требованиями заменить фото (каждый 4-й), с отказом идти на свидание — «меня купил какой-то страшный парень», с обвинениями в мошенничестве. В каждом случае старались договориться, но приходилось идти и на серьезные меры, например ставить «слившихся» участников или незаплативших покупателей в черный список.

Сумма финальных ставок составила 122к рублей, из которых до организаторов дошли 61к. В принципе, конверсия в 50% в таком деле — уже круто, хватило на игрушки и на книжки деткам.

Движуха прижилась. Всего ребята провели 5 аукционов с 2012 по 2017 год для 6 учреждений на 450к суммарно. За это время:
⁃ правильной коммуникацией довели конверсию в оплату до 97% (завидуйте, гроусхакеры)
⁃ узнали, что девушки приходят ради лайков, а парни — посоревноваться в размере ставки
⁃ запустили лоты-услуги: массаж, консультации и другие услуги, которые не взлетели
⁃ получили немало переводов от людей, которые просто решили пожертвовать денег детям через ребят.
А еще обрели сторонников в нескольких городах и пару подражателей-злоумышленников, которых слава богу получилось безболезненно нейтрализовать.

Вообще, pet_project — это классная возможность развить какие-то новые для вас скиллы. А уж когда вы можете сделать пет-проджект таким полезным — это просто здорово. А у вас есть пет-проджект?
🐥 - да, делаю свой
🐢 - да, участвую в чьем-то
😎 - нет, я умею отдыхать
Источник: tgclick.click/DTLhwUrb
источник
2019 September 06
Нормально делай, нормально будет
#запуск_продукта #анонс
Я вернулась из затянувшегося «рабочего» отпуска, спасибо, что подождали:)
Сегодня как обычно день радио, и у нас ранний эфир. В 15:00 поговорим о том, как не прогореть на стартапе в самом начале?
Гостит у меня Ваня Замесин, Founder & CEO Меты. Поговорим о том, почему так важны высокоуровневые решения в стартапе и как их лучше принимать.
Как создавалась и делала первые шаги Мета - сервис для подбора психотерапевтов? Какие были сложности и ошибки? Трансляция начнется в 15:00, видеозапись будет доступна после эфира.
Присоединяйтесь:
tgclick.ru/normalno_delaj/366
источник
Нормально делай, нормально будет
UPD нормальная ссылка на видеозапись, прошу у вас прощенья, не то вывесила в канал(((
https://www.youtube.com/watch?v=AnlZnUGRF3I
источник
2019 September 16
Нормально делай, нормально будет
#agile #процессы
Может быть agile в медицине?

Владельцы крупной стоматологической сети захотели попробовать.

Проблемы сети, несмотря на медицинскую специфику, были знакомы любой крупной компании:
🚫Врачи не находили общий язык с пациентами: не понимали, что им нужно, не обеспечивали уровень сервиса
💢Отделы внутри клиники (врачи и менеджеры) враждовали
⚙️ С трудом внедрялись новые технологии: страхи совершить ошибку, слабая поддержка от руководства.

Пилот начали в одной стоматологической клинике.
После трех дней обучения последовала первая трансформация: изменение оргструктуры клиники.

Раньше иерархия была традиционная, многоуровневая. Решения принимались долго, ошибки совершать было страшно, работа велась ради дивидендов.

Новые кросс-функциональные команды перемешали врачей, менеджеров, администраторов, уборщиков и охранников, и убрали все «погоны», когда  мнение главного врача ценнее мнения ассистента. Сотрудники учились ценить мнение каждого, пробовать постоянные изменения, тестировать гипотезы, а фокусом стало создание ценности для клиента.

На формирование команд ушло не меньше 3-х месяцев. Не все было гладко: недели через 3 начались первые внутрикомандные проблемы и стычки, в которых обвинялся (естественно) agile.

Вторая «турбулентная зона» пришла через 3 месяца — трансформация встал, так как не было единого внутреннего лидера. В итоге, эту роль занял собственник всей сети, увлекшийся изменениями.

Спринт-планирование, демо, стенд-апы — в клинике использовался весь реквизит agile, а главное, все это показывались всей сети в прямом эфире. Клиника превратилась в «шоу за стеклом» — так прокладываась дорога будущим изменениям в сети.

Команды использовали юзер стори и анкеты обратной связи, чтобы понять, какой опыт получают пациенты, проводили специальные мероприятия для опроса клиентов.

Пациентам теперь наглядно, с помощью флипчарта, объясняли процесс лечения и опции.
Тестировались и гипотезы маркетинга, которые привели к созданию отдела маркетинга и брендинга для всей сети.

Результаты в цифрах:
🏆 за 5.5 месяцев клиника стала лучшей в сети
📈выполнение плана выросло с 43% до 102% за 5 месяцев
📉 кол-во медицинских ошибок сократилось вдвое
✅ увеличилось значительно число внедряемых изменений, так как это стало командной работой

Видео, 26 минут с вопросами (в них много интересных деталей): tgclick.click/5KPLuhZk
источник
2019 September 20
Нормально делай, нормально будет
#анонс #развитие_продукта
Как сосредоточить внимание компании на продукте, который не монетизируется напрямую? А если компания крупная, бизнес устоявшийся, и меняться ей тяжело? Поговорим с Таней Павловой, продакт-менеджером сервиса соискателей HeadHunter, о том, какие трудности есть у сервиса, какие метрики и как для него выбирали, что в итоге получилось.
Внимание! Время передачи сдвинулось. Теперь программа выходит в субботу, в 11:00, и по этой же ссылке вы сможете увидеть видеозапись после трансляции: tgclick.click/wiFWGCbN
источник
2019 September 25
Нормально делай, нормально будет
#запуск_продукта #fail #pivot
Выпускник ГМУ ВШЭ (Государственно и Муниципальное Управление) Всеволод решил открыть свое дело: точку с горячим мороженым. Отзывается он об этом самокритично:
«Как и большему количеству малолетних выпускников, мне показалось, что тут зарыт невероятный потенциал, который никто не раскрыл, и что я буду первым.»

Конкурентов в России было подозрительно мало, но это Всеволода не остановило. Он проработал у одного из них две недели, и решил, что пора:
⚙️ купить оборудование
🎉 протестировать канал ивент-сферу (интерактив на мероприятии)
🎆 протестировать канал летних фестивалей
🏠дальше открывать стационарную точку — если все получится.

Нашел поставщика оборудования, параллельно снял и разослал списку свадебных организаторов и ивент-агенств промо-видео о жареном мороженом, с предложением включить его в программу.

Заказы действительно появились, а вот с оборудованием возникла проблема. Установка пришла за 17 часов до первого мероприятия и перемораживала продукт.

🍷Из положения вышли добавлением в мороженое ликера «бейлиз». Это, кажется, только улучшило конечный продукт и по счастливой случайности не нарушило контракт, в котором был пункт и об алкогольном мороженом.

Дальше пришла очередь первого летнего фестиваля. В условиях полнейшего хаоса только колоссальное вложение сил принесло чистый заработок в …8 тысяч рублей за день работы.
Оказалось, работать на фестивале успешно можно, только имея минимум две установки. К предыдущему поставщику обращаться не хотелось. В итоге получилось  договориться с кафедрой низких температур московского Политеха, где по стечению обстоятельств Всеволод сам  попробовал жареное мороженое в первый раз.

❄️Затем настала новая напасть: холодное лето. Приезжали на фестиваль с ингредиентами и оборудованием, а уезжали ни с чем. Более 800 тысяч было потеряно на фестивалях, складе, модернизации оборудования и т.п.

Но не это было главной проблемой. Спустя несколько месяцев работы Всеволод понял следующее:
🍕жареное мороженое — не продукт постоянного спроса, в отличии от той же пиццы. мало повторного потребления, все строится на первом вау-эффекте.
🍧это непонятный продукт, и часто вместо него выбирают понятное мороженое
💵 по этой же причине продукту не поставишь высокую цену
💰 ФОТ большой: нужно 2 кондитера и 1 кассир там, где кофейная точка обходится одним сотрудником

Что же теперь? Выяснилось, что можно существовать на ниша ивентов пусть заработок там пока и не большой, и с выездной, а не стационарной, как планировалось, точкой. Сейчас Всеволод окунулся в организацию ивентов и в маркетинг — надо же возвращать деньги инвестору:) И не унывает.
От всей души желаю удачи!
У нас с мужем был как-то интернет-магазин толстовок-футболок, брендированных университетом. Месяца три, но маржа была такой низкой, что мы его продали в итоге.

Источник: статья, 10 минут чтения: tgclick.click/F8yxrbNs
А вы пробовали запустить свой бизнес?
⭐ да, успешно
🙈 да, неуспешно
🤩 нет, но хочу
😳 нидайбоже
источник
2019 October 03
Нормально делай, нормально будет
#growth #процессы
Это, пожалуй, мой любимый рассказ с Epic Growth весны 2019: как Вконтакте занимаются тестированием гипотез, связанных с машинным обучением.

В 2016-м впервые лента новостей ВК стала строится на подборе алгоритмом ML. Активность выросла на 40%. Захотели сделать рекомендации контента на основе подобного алгоритма. Что нужно:
🔸раздел «Рекомендации» с ui,
🔸научиться распознавать тематику текстов/фото/видео
🔸блочить треш/спам, накрутки и обман алгоритма, дубли контента
🔸…

А теперь разбираем слона по частям.
1. Как проверить заранее, что ML и правда нужно, например, в гипотезе о пользе рекомендаций?

Первыми «рекомендациями» стали посты, которые больше всего лайкают и комментируют друзья, в той же ленте с пометкой «вам может быть интересно». Минус ui, минус ML.

Итог: Вовлечение в такие записи было в 2 раза выше, чем в другие — поняли, что делать «Рекомендации» следует.

2. Как ограничить скоуп применения дорогих в разработке ML-алгоритмов?
Все задачи разбили на «без AI никуда» и «хорошо бы с AI».
Для первого пришлось обучать алгоритмы, а второе можно было сделать сначала без ML. Например, Smart Crop — алгоритм, который выбирает фрагмент фото под превью всего кадра, —  заменили вырезанием фрагмента из центра фотографии.

3. Как вообще сделать MVP для machine learning?!
Берем стороннее ML-решение, которое закроет 80% потребности или покажет, что проблемы нет. Например, чтобы распознавать текст на фото в рекомендациях, взяли стороннюю библиотеку для распознавания текста в pdf. Фото на документы не похожи, поэтому работало не идеально. Но показала, что такие посты интересны — тогда в ВК стали обучать собственный алгоритм.
Итог:
🔹обучаем свой алгоритм только когда понимаем, что полезна более высокая точность (как в примере выше)
🔹к запуску готовить не один, а сразу несколько алгоритмов, после запуска оставлять самый эффективный, сравнивая а/б тестом
🔹 упрощать задачу для алгоритма так, чтобы он не был обязан сработать в 100 из 100 случаев. Например, в распознавании друга на фото допустили погрешности (неверное определение друзей) и тестировали:
❌возможность удалить отметку, если друг был определен неверно
⚠️вообще не отмечать друга, пока пользователь не подтвердит, что алгоритм правильно его угадал.

Работать с ML в продукте дорого и непросто, но всегда интересно. А у вас в продукте есть AI-составляющая?
🧐 да, работает
😣 пробовали и убрали
🤓 не пробовали, (возможно хотим)
Доклад Андрея: tgclick.click/h5O2HSVZ
источник
2019 October 09
Нормально делай, нормально будет
#процессы  #тестирование_гипотез
Как принимать объективные решения, когда цена ошибки высока?

Одноклассники+Мой мир — 71 млн MAU и 16,5 млрд руб выручки в год. 250+ человек в команде делают 200+ экспериментов еженедельно.

Тут следят за 50+ базовыми метриами, плюс метрики экспериментов. Итого, нужно 100+ графиков, просто чтобы увидеть все зависимости.
А еще параллельные эксперименты, плюс погода (dau в дождь значительно выше!), политика и другие внешние факторы, плюс отложенный эффект изменений. А отклонение на 0,001% — уже дорого для компании.

Результаты тестов анализируются долго, да и не всегда успешно.
Поэтому была разработана платформа для запуска экспериментов, чтобы:
⁃ запускать параллельные эксперименты
⁃ видеть значимость изменений
⁃ учитывать все базовые метрики и показывать их изменение.

Время запуска эксперимента сократилось в 2 раза. Даже подняли вопрос, не много ли продактов в компании. Но не стоило так рано списывать их со счетов:-)

Чтобы поднять метрики в ленте рекомендаций, решили попробовать новый алгоритм. На исторических данных он дал прекрасный результат, включили в онлайн-режиме.

Тут же провалилось количество уников в ленте. В ужасе команда отключила алгоритм и стала думать, что пошло не так.

Поняли, что уникальные пользователи не могут зависеть от смены модели (ведь когда они заходят, они еще не знаю что там увидят). Предположили, что MVP модели загружается медленно, пользователи просто не дожидаются загрузки ленты и уходят.
Как проверить?

Экспериментально замедлили загрузку ленты для пользователей с текущей версией алгоритма, и тоже увидели падение уников. Доказали себе, что алгоритм нужно «допилить» по скорости, и после этого он будет отрабатывать успешно — так и произошло.

Так при чем тут «лишние» продакты? А в том, что решение системы экспериментов было — отключать тест как неуспешный. И только живой человек догадался, что что-то не так, и понял, почему алгоритм плохо отрабатывает.

Вывод: автоматизация анализа метрик в эксперименте существенно экономит время, но не означает, что ими можно заменить продуктовиков. Что для нас с вами является позитивной новостью :)

Видео, 17 минут без вопросов: tgclick.click/BWAQezUb
источник
2019 October 11
Нормально делай, нормально будет
#анонс #процессы #product_discovery #запуск_продукта

Как создать продукт, максимально опираясь на процесс product discovery?
В этот раз в эфире я поговорю со спикером конференции  Epic Growth Conference Rafael Alves. Команда Рафаэля занималась запуском нового продукта в Trivago  (приложении для поиска отелей).
Передача будет идти на английском языке. Если у вас есть вопросы Рафаэлю, то можете их задать в Гугл форме:
https://forms.gle/tTEW2G3RmNzAiTLX8 - самые актуальные будут заданы в прямом эфире.

Трансляция начнется 12 октября в 14:05, видеозапись будет доступна сразу после окончания трансляции.

Ссылка на эфир появится в телеграм-канале утром в субботу.
источник
2019 October 12
Нормально делай, нормально будет
Уже в 14:00 начнется трансляция с Рафаэлем, менеджером Trivago! Трансляция будет по ссылке:
https://radio.mediametrics.ru/normalno_delaj/64130/
источник
2019 October 18
Нормально делай, нормально будет
#запуск_фичи #growth
Как в Badoo запускали виральную механику?
EGC кончился, но я успела поговорить с Тимуром Гарифзяновым, Product Lead в Magic Labs (Badoo, Bumble и др).
Спрашивала, зачем в приложение для дейтинга запускали виральную механику, какие пробовали инструменты, что получилось в итоге. Об этом и о том, какие процессы были задействованы, как выглядели эксперименты и какие были результаты — в записи эфира по ссылке: tgclick.click/Si6fi7eu
источник
2019 October 21
Нормально делай, нормально будет
#анонс #развитие_продукта #процессы
Как поменять процессы внутри компании, чтобы выпускать продукт чаще? А как это делать, когда компания продает франшизу, да еще и не только на территории России? Поговорим об этом с Дмитрием Павловым, руководителем разработки Dodo IS в Додо пицце. Сегодня в 19:05 прямая трансляция,
видеозапись будет доступна по той же ссылке: tgclick.click/wu3PiWm0
источник
2019 October 28
Нормально делай, нормально будет
#тестирование_гипотез #монетизация #fail
CoinKeeper рассказывает о борьбе за высокий ARPU
В 2017 году CoinKeeper было  200т+ MAU и подписке при 4-5% CR за 30 дней.

1. Ценовая дискриминиация
Зимой 2015 $1 повысился с 33₽ до 75₽. Основная аудитория у CoinKeeper Россия, и от повышения цен в 2,5 раза упала конверсия.
Цены в ₽ вернули на прежний уровень, но задумались: можно ли заработать на иностранных пользователях больше, чем на российских?

Пробовали дискриминацию по географии: выбрали 16 стран и показали им более высокие цены. Результаты:
📉конверсия в покупки упала
📈средний чек вырос
✅итоговый прирост составил 13%.
Успех, но эти страны приносили только 20% дохода.

Дальше: «богатые» пользователи «бедных» стран. Устройства — последний iPhone, Android6+:
📉конверсия упала
📈средний чек вырос
❎роста не произошло :)
⚠️исключение - последний iPhone 7, где конверсия не сильно упала, а чек подрос.
Главное — эксперимент научил не бояться повышать цену.

2. Допродаем сомневающимся
На странице покупки 79% нажавших «Купить» не подтверждали платеж. Почему? Гипотеза — тех. проблемы с платежами. Опрашиваем:
⚠️Не удалось (ошибки) — 19%
😞Слишком дорого — 28%
🤪Просто не хочу — 53%

Чтобы «догнать», стали направлять письмо со ссылкой на оплату тем, кому «не удалось купить», и показывать оффер со скидкой тем, кому дорого.
☘️Эксперимент напомнил не сдаваться слишком рано.

Результаты:
📈Конверсия в покупки +18%
📉Средний чек -4%
✅Прирост дохода +11%
✅ Доп. доход от продаж через письма +6% месячного дохода

3. Увеличиваем продажи в первый день
В Coinkeeper делают большой упор на продажи в первые сутки:
🔹80% новичков видит хотя бы 1 преминум питч, 62% видят 2, 20% видят 4
Какие это дает результаты?
🔹69% платежей первого месяца происходит в первые сутки
🔹56% платежей первых суток происходит в первые 10 минут!

Главное — «Только в первый день у вас есть 100% пользователей»

4. Увеличиваем доход с помощью второго тарифа
Чтобы поднять средний чек, добавили второй, более дорогой тариф. Произошло прекрасное:
🔻старые пользователи были недовольны
🔻конверсия в покупки новых упала в 4 раза
✖️через 5 дней второй тариф убрали
Почему не сработало? гипотез много… но главное — это напомнило об осторожности.

Легкое и приятное видео с деталями и подробностями, 12 минут без вопросов: tgclick.click/aB4A8JRZ
источник
2019 October 29
Нормально делай, нормально будет
#анонс #развитие_продукта #процессы
Как построить правильную систему метрик для продукта? Для каких продуктов это работает, а для каких нет? Поговорим на примере нескольких кейсов с Еленой Серегиной, founder Datalatte, ex-Яндекс.
Сегодня в 12:00 прямая трансляция, видеозапись будет доступна по ссылке:
tgclick.click/0rLTYu0P
источник