Приятный маркетинговый кейс про то, как правильная коммуникация с клиентом позволяет увеличить количество заказов. Протестировали гипотезу, получили хорошие результаты. 4-5 минут чтения:
https://habr.com/company/triggmine/blog/297698/Как бонус - история из жизни (моей) в подтверждение эффективности таких вполне очевидных инструментов.
Вот уже два месяца я с переменным успехом питаюсь готовой едой от Eat&Train. Уже три раза случался вот такой сценарий:
1. Захожу на сайт, покупаю питание на несколько дней вперед. За две недели дают скидку 5%, за месяц - 10%. Каждый раз я думаю, что за месяц я офигею от здорового питания, а вот две недели подряд еще выдержать можно. Оплачиваю еду на 2 недели вперед.
2. Две недели получаю еду и радуюсь этому.
3. В один прекрасный день две недели заканчиваются. Помню ли я об этом? Да конечно нет. Просто однажды вечером курьер не приезжает, я часов в 11 вечера понимаю, что мне нечем завтракать на следующий день.
4. Делаю новый заказ, параллельно питаюсь чем попало два дня и хожу злая, пока не начнет приезжать новая партия.
И вот я была бы благодарна и рада, если бы мне позвонили и предложили повторить заказ, да хотя бы просто прислали смс с уведомлением, что через 2 дня последний оплаченный день еды.
А если еще вспомнить, что сайт так себе отображается с мобильного телефона и нужно танцевать с бубном, чтобы оплатить картой с сайта, так вообще удивительно, что ребята еще живы.
Поэтому такие вот 20% усилий вполне приведут к вам обратно 80% клиентов. Остальные 20%, вестимо, все равно обозлятся на вас за вмешательство своими напоминаниями в их личную жизнь или еще проще - тупо не дадут вам свой email.