Size: a a a

Дети и нервы ©

2017 December 12

D

Djules in Дети и нервы ©
Elena
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста (кто не спит или уже утром как проснетесь) про связь задержки речевого развития и проблем с обучаемостью. Мне эта связь еще не вполне ясна, возможно, в силу возраста ребенка.  Невролог поставил диагноз ЗРР ребенку, ему год и 10 месяцев. Прописал курс медикаментозного лечения, занятия с логопедом-дефектологом и посещение остеопата (гхм.. ), если скачка не произойдет за 4-5 месяцев, сделать ЭЭГ, доплерографию сосудов шейного отдела и еще исследование на фонетический слух (не помню название). И вот уже месяц мы впахиваем всей семьей, пичкаем ребенка лекарствами, учим, водим к остеопату... Наверное у меня уже просто не хватает мотивации тянуть все это, ребенку тоже тяжело все дается, плохо спит, плохо ест.. Правда хотелось бы понять, почему и зачем это так важно, зачем торопиться искуственно подгонять речь если в остальном все хорошо.   И где эта граница по возрасту, когда из за отсутствия речи страдает и развитие интеллекта
#речевое развитие https://moluch.ru/archive/65/10640/
источник

С

Светлана in Дети и нервы ©
Elena, мышление и речь тесно взаимосвязаны. В какой-то момент мы начинаем, грубо говоря, мыслить словами. Этот переход происходит в возрасте примерно двух лет. Соответственно, если задерживается развитие речи или его ход нарушается, то и мышление будет страдать. Очевидным это становится примерно к трем годам.
источник

С

Светлана in Дети и нервы ©
Ну и следует помнить о сензитивных (благоприятных) периодах. Для развития речи это 1-3 года.
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Маришка Счастливая
Дочке 3;3плохо.говорить!!!В садике вообще ничего не говорить!Невролог назначил.медикоменозное.лечение и все!!! Что подскажите
Если не рекомендовал логопеда или нейропсихолога, то рекомендую я
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Светлана
Elena, мышление и речь тесно взаимосвязаны. В какой-то момент мы начинаем, грубо говоря, мыслить словами. Этот переход происходит в возрасте примерно двух лет. Соответственно, если задерживается развитие речи или его ход нарушается, то и мышление будет страдать. Очевидным это становится примерно к трем годам.
+
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Elena
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста (кто не спит или уже утром как проснетесь) про связь задержки речевого развития и проблем с обучаемостью. Мне эта связь еще не вполне ясна, возможно, в силу возраста ребенка.  Невролог поставил диагноз ЗРР ребенку, ему год и 10 месяцев. Прописал курс медикаментозного лечения, занятия с логопедом-дефектологом и посещение остеопата (гхм.. ), если скачка не произойдет за 4-5 месяцев, сделать ЭЭГ, доплерографию сосудов шейного отдела и еще исследование на фонетический слух (не помню название). И вот уже месяц мы впахиваем всей семьей, пичкаем ребенка лекарствами, учим, водим к остеопату... Наверное у меня уже просто не хватает мотивации тянуть все это, ребенку тоже тяжело все дается, плохо спит, плохо ест.. Правда хотелось бы понять, почему и зачем это так важно, зачем торопиться искуственно подгонять речь если в остальном все хорошо.   И где эта граница по возрасту, когда из за отсутствия речи страдает и развитие интеллекта
Все высшие психические функции произвольны и опосредованы речью. Если присутствует задержка речи то и все ВПФ будут страдать, ровно как и из за задержки саморегуляции обеспечивающей произвольность.
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Основными признаками высших психических функций считаются:

социальность;
опосредованность;
произвольный характер;
системность.
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Вот  тут точнее
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Этот ресурс сомнительный, то что включено в ВПФ мне не особо помнится, и внимание никогда не ставилось под сомнение. Воля, социальные эмоции и внутренние чувства, не помню что бы относили. А в лекции не хочется лезть (( Но часть информации там верна, сильно упрощена но здравое зерно есть XD
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
тут точнее ))
источник

МС

Маришка Счастливая... in Дети и нервы ©
Врач не рекомендовал ни логопеда;ни нейропсихолога!!!Где в Екатеринбурге принимает.нейропсихолог?
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Маришка Счастливая
Врач не рекомендовал ни логопеда;ни нейропсихолога!!!Где в Екатеринбурге принимает.нейропсихолог?
Понятия не имею, я в московской области
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Оглянитесь - это же про наших одиноких детей!

Смотрите им в глаза!
Говорите с ними!
Обнимайте их, пожалуйста!

https://www.miloserdie.ru/article/rebenok-nevidimka-chem-mozhet-byt-opasno-odinochestvo-v-detstve/
источник

MG

Mary Gutenberg in Дети и нервы ©
Альтхерр М., Берг Р., Вельфль А. и др. Гиперактивные дети. Коррекция психомоторного развития
источник

MG

Mary Gutenberg in Дети и нервы ©
Может кому-то пригодится
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Mary Gutenberg
Альтхерр М., Берг Р., Вельфль А. и др. Гиперактивные дети. Коррекция психомоторного развития
Здорово, спасибо Мари))
источник
2017 December 13

Ю

Юна in Дети и нервы ©
Mary Gutenberg
Альтхерр М., Берг Р., Вельфль А. и др. Гиперактивные дети. Коррекция психомоторного развития
Спасибо большое
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
источник