Size: a a a

Дети и нервы ©

2017 December 11

Ю

Юна in Дети и нервы ©
Oksana Tyutichkina
Какого приспособления?
Стул качающийся. Я вставила ссылочку, но удалили. Видимо нельзя.
источник

OT

Oksana Tyutichkina in Дети и нервы ©
Спинка стула?
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Юна
Доброе утро. Интересна тема амбидексторы.
Что интересно про амбидекстрию?
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Патология мозолистого тела
источник

Ю

Юна in Дети и нервы ©
Андрей
Что интересно про амбидекстрию?
Особенности восприятия, особенности воспитания или какие пути развития с данной особенностью. Есть ли какие то моменты на которые стоит обратить внимание родителям. Сыну 10
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Юна
Особенности восприятия, особенности воспитания или какие пути развития с данной особенностью. Есть ли какие то моменты на которые стоит обратить внимание родителям. Сыну 10
тут важно понимать что амбидекстрия это не только равнозначность рук. Это профиль латерализации функций. и что бы давть ответ на этот вопрос нужно знать этот профиль. То есть какая ведущая рука, какая ведущая нога, какой глаз, какое ухо. При определении этих предпочтений у человека мы получаем профиль латеральной организации. Он имеет вид (D2, S8) у левшей (D8, S2) у правшей (D5, S5) при амбидекстрии. не полные где D или S имеют значение 3-4 или полные где D или S имеют значение 10. когда мы будеми иметь точный профиль латеральной организации функций мы можем говорить об особенностях гнозиса, праксиса и развития речи. то есть ведущий правый глаз и ведущая левая рука могут иметь трудности в освоении графических навыков а так же точных движений руки под зрительным контролем. Потому профиль латеральной организации усложняется не только числовым распределением но и качественным.
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Подробнее о функциональной ассиметрие мозга
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Андрей
Подробнее о функциональной ассиметрие мозга
прочитайте статью, она вам поможет немного разобраться. Но пожалуйста не вмешивайтесь в процесс обучения без помощи специалиста, тут можно больше навредить чем помочь
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
хотя мальчику уже 10 лет, задержать речь уже врятли получится профиль латеральной организации формируется к 5 годам, редко задерживается. Может сильно задерживаться при органических нарушениях. но если к 5 годам и при отсутствии дизонтогенетических факторов мы имеем распределение (D5, S5) мы можем смело говорить о амбидекстрии )
источник

Ю

Юна in Дети и нервы ©
Андрей
хотя мальчику уже 10 лет, задержать речь уже врятли получится профиль латеральной организации формируется к 5 годам, редко задерживается. Может сильно задерживаться при органических нарушениях. но если к 5 годам и при отсутствии дизонтогенетических факторов мы имеем распределение (D5, S5) мы можем смело говорить о амбидекстрии )
Задержек нет,рука правая. Эту особенность мне сказала врач невролог, после проведенного обследования на 6ти канальном приборе ээг где делали. Могу сильно ошибаться в названиях. Вечером гляну расшифровку ээг , есть ли там что то, о чем вы пишите) спасибо, пошла читать
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Юна
Задержек нет,рука правая. Эту особенность мне сказала врач невролог, после проведенного обследования на 6ти канальном приборе ээг где делали. Могу сильно ошибаться в названиях. Вечером гляну расшифровку ээг , есть ли там что то, о чем вы пишите) спасибо, пошла читать
Пожалуйста, но как и сказал ранее правая рука это только один фактор из 10, что говорят нам о профиле латеральной организации
источник

Ю

Юна in Дети и нервы ©
Андрей
хотя мальчику уже 10 лет, задержать речь уже врятли получится профиль латеральной организации формируется к 5 годам, редко задерживается. Может сильно задерживаться при органических нарушениях. но если к 5 годам и при отсутствии дизонтогенетических факторов мы имеем распределение (D5, S5) мы можем смело говорить о амбидекстрии )
Вы столь интересных мне слов сказали))) спасибо что вступили в диалог. Стоит ли вообще на этом концентрироваться?
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Юна
Вы столь интересных мне слов сказали))) спасибо что вступили в диалог. Стоит ли вообще на этом концентрироваться?
Пожалуйста. Стоит концентрироваться только если есть трудности в обучении. Но возможно не на профиле латеральной организации играть а на других функциях. Для того что бы разобраться есть ли проблема и где она залегает необходимо провести Нейропсихологическую диагностику. На расстоянии я могу лишь что то подсказывать, перенаправлять и рассказывать в общем, без конкретики и не о конкретном человеке, так как необходимо увидеть и протестировать мальчика что бы что то рекомендовать конкретно для него.
источник

Ю

Юна in Дети и нервы ©
Андрей
Пожалуйста. Стоит концентрироваться только если есть трудности в обучении. Но возможно не на профиле латеральной организации играть а на других функциях. Для того что бы разобраться есть ли проблема и где она залегает необходимо провести Нейропсихологическую диагностику. На расстоянии я могу лишь что то подсказывать, перенаправлять и рассказывать в общем, без конкретики и не о конкретном человеке, так как необходимо увидеть и протестировать мальчика что бы что то рекомендовать конкретно для него.
Скажите как пройти эту диагностику.У нас сдвг. С учебой в школе проблем нет. Самоорганизация, мотивация это очень сложно. Исполнительные функции тоже сложно все. Сейчас научились с ним по распорядку дня жить, делать уроки, выполнять задания по дому, походы в магазин и тд.
источник

Ю

Юна in Дети и нервы ©
Вот олимпиады не зашли, невнимательность тут нам не на руку.
источник

ДБ

Дмитрий Бобров... in Дети и нервы ©
Юна
Скажите как пройти эту диагностику.У нас сдвг. С учебой в школе проблем нет. Самоорганизация, мотивация это очень сложно. Исполнительные функции тоже сложно все. Сейчас научились с ним по распорядку дня жить, делать уроки, выполнять задания по дому, походы в магазин и тд.
Вам делали МРТ высокой чёткости? Извините, за вопрос, просто интересно, как сейчас ставят сдвг...
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Юна
Скажите как пройти эту диагностику.У нас сдвг. С учебой в школе проблем нет. Самоорганизация, мотивация это очень сложно. Исполнительные функции тоже сложно все. Сейчас научились с ним по распорядку дня жить, делать уроки, выполнять задания по дому, походы в магазин и тд.
Найти нейропсихолога и прийти на приём. Всё)
источник

Ю

Юна in Дети и нервы ©
Дмитрий Бобров
Вам делали МРТ высокой чёткости? Извините, за вопрос, просто интересно, как сейчас ставят сдвг...
Нет. Это было 5 лет назад.
источник

Ю

Юна in Дети и нервы ©
Андрей
Найти нейропсихолога и прийти на приём. Всё)
Спасибо. 👍
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Юна
Скажите как пройти эту диагностику.У нас сдвг. С учебой в школе проблем нет. Самоорганизация, мотивация это очень сложно. Исполнительные функции тоже сложно все. Сейчас научились с ним по распорядку дня жить, делать уроки, выполнять задания по дому, походы в магазин и тд.
Распорядок дня это отлично при нарушениях самоорганизации. Ещё организация пространства отличная вещь. То есть места для конкретных дел. Тут едим, ТОЛЬКО ЕДИМ не играем, не спим, не учимся. Тут учимся, ТОЛЬКО УЧИМСЯ и т. д. Что бы небыло такого что едим в кровати, играем там где учимся и учимся там где едим
источник