Size: a a a

Дети и нервы ©

2017 December 11

Ю

Юна in Дети и нервы ©
Про движение и сдвг. Наш педагог в школе (3 класс) дает моему сыну различные задания. Раздает тетради, собирает тетради и тд. Старается ему помочь чтоб он двигался. Делает упражнения быстро, и потом отвлекает всех вокруг. Она придумала ему такие задания. И это конечно не всё. И согласна, что он в движении больше сконцентрирован над решением, чем когда сидит не подвижно. Хотя такого и не бывает практически.))
источник
2017 December 12

A

Aня in Дети и нервы ©
Где вы ищете друзей для сдвгшек, если ребенок ещё не школьник и не ходит в сад? У нас это огромная проблема
источник

OT

Oksana Tyutichkina in Дети и нервы ©
Aня
Где вы ищете друзей для сдвгшек, если ребенок ещё не школьник и не ходит в сад? У нас это огромная проблема
А зачем искать друзей? Помогите ребенку научиться дружить. Для этого ведутся психологические группы по навыкам коммуникации.
источник

A

Aня in Дети и нервы ©
Oksana Tyutichkina
А зачем искать друзей? Помогите ребенку научиться дружить. Для этого ведутся психологические группы по навыкам коммуникации.
Ребенок хочет друзей, при этом очень любвеобилен до навязчивости. Но и это большой прогресс по сравнению с тем, что было. Идеальные эмпатичные отношения были с двумя  мальчиками-сдвг, но судьба развела. Про психологические группы подумаю, спасибо.
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Aня
Где вы ищете друзей для сдвгшек, если ребенок ещё не школьник и не ходит в сад? У нас это огромная проблема
Рекомендую спортивные секции, кружки и прочие места концентрации детей. Особенно если это согласуется с рекомендациями к коррекции нарушений. Например при СДВГ необходима умеренная физическая нагрузка и навыки самоконтроля. Рекомендую командные игры. Если есть трудности в мелкой моторике, рекомендую кружки лепки, изготовления всяческих поделок и прочее)
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Будьте внимательны😂
источник

A

Aня in Дети и нервы ©
Андрей
Рекомендую спортивные секции, кружки и прочие места концентрации детей. Особенно если это согласуется с рекомендациями к коррекции нарушений. Например при СДВГ необходима умеренная физическая нагрузка и навыки самоконтроля. Рекомендую командные игры. Если есть трудности в мелкой моторике, рекомендую кружки лепки, изготовления всяческих поделок и прочее)
Сегодня выгнали из кружка на втором посещении😂 в предыдущем кружке ходил заниматься несколько месяцев, дошли до 40 минут включенности из 50 минут общего времени, но закрылся детский клуб) а тут ребенок хочет лепить из пластилина, а надо учить буквы, увы
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Aня
Сегодня выгнали из кружка на втором посещении😂 в предыдущем кружке ходил заниматься несколько месяцев, дошли до 40 минут включенности из 50 минут общего времени, но закрылся детский клуб) а тут ребенок хочет лепить из пластилина, а надо учить буквы, увы
Кружёк не подходит. Надо чаще менять деятельность. Полепили, поучили, полепили, поучили. Под общую гребёнку гиперактивный ребёнок не подходит. Ему больше подойдёт спортивная секция, конкретно лепка, а учить буквы дома или найти кружёк, где режим игры, обучения ему подходит
источник

A

Aня in Дети и нервы ©
Андрей
Кружёк не подходит. Надо чаще менять деятельность. Полепили, поучили, полепили, поучили. Под общую гребёнку гиперактивный ребёнок не подходит. Ему больше подойдёт спортивная секция, конкретно лепка, а учить буквы дома или найти кружёк, где режим игры, обучения ему подходит
Ну вот мы именно нашли кружок где различные занятия по 15 минут, но, оказалось, что все же это больше подготовка к школе)) будем пробовать дальше. Тяжело все это "извините, не обижайтесь, но ребенок не готов" выслушивать, но что поделать, будем дальше искать, перезаписали в другой. Найти бы ещё конкретно лепку на все занятие. Пусть лепит сколько влезет, если любит это дело, я права?
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Aня
Ну вот мы именно нашли кружок где различные занятия по 15 минут, но, оказалось, что все же это больше подготовка к школе)) будем пробовать дальше. Тяжело все это "извините, не обижайтесь, но ребенок не готов" выслушивать, но что поделать, будем дальше искать, перезаписали в другой. Найти бы ещё конкретно лепку на все занятие. Пусть лепит сколько влезет, если любит это дело, я права?
Да
источник

A

Aня in Дети и нервы ©
:) будем искать.
источник

А

Андрей in Дети и нервы ©
Успехов)
источник

A

Aня in Дети и нервы ©
Кстати, неплохо бы почитать рекомендаций для родителей своеобразных детей по поводу коммуникации с более сдержанными ровесниками.
источник

A

Aня in Дети и нервы ©
Андрей
Успехов)
Спасибо 😻
источник

E

Elena in Дети и нервы ©
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста (кто не спит или уже утром как проснетесь) про связь задержки речевого развития и проблем с обучаемостью. Мне эта связь еще не вполне ясна, возможно, в силу возраста ребенка.  Невролог поставил диагноз ЗРР ребенку, ему год и 10 месяцев. Прописал курс медикаментозного лечения, занятия с логопедом-дефектологом и посещение остеопата (гхм.. ), если скачка не произойдет за 4-5 месяцев, сделать ЭЭГ, доплерографию сосудов шейного отдела и еще исследование на фонетический слух (не помню название). И вот уже месяц мы впахиваем всей семьей, пичкаем ребенка лекарствами, учим, водим к остеопату... Наверное у меня уже просто не хватает мотивации тянуть все это, ребенку тоже тяжело все дается, плохо спит, плохо ест.. Правда хотелось бы понять, почему и зачем это так важно, зачем торопиться искуственно подгонять речь если в остальном все хорошо.   И где эта граница по возрасту, когда из за отсутствия речи страдает и развитие интеллекта
источник

ТК

Татьяна Ким... in Дети и нервы ©
Elena
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста (кто не спит или уже утром как проснетесь) про связь задержки речевого развития и проблем с обучаемостью. Мне эта связь еще не вполне ясна, возможно, в силу возраста ребенка.  Невролог поставил диагноз ЗРР ребенку, ему год и 10 месяцев. Прописал курс медикаментозного лечения, занятия с логопедом-дефектологом и посещение остеопата (гхм.. ), если скачка не произойдет за 4-5 месяцев, сделать ЭЭГ, доплерографию сосудов шейного отдела и еще исследование на фонетический слух (не помню название). И вот уже месяц мы впахиваем всей семьей, пичкаем ребенка лекарствами, учим, водим к остеопату... Наверное у меня уже просто не хватает мотивации тянуть все это, ребенку тоже тяжело все дается, плохо спит, плохо ест.. Правда хотелось бы понять, почему и зачем это так важно, зачем торопиться искуственно подгонять речь если в остальном все хорошо.   И где эта граница по возрасту, когда из за отсутствия речи страдает и развитие интеллекта
Здравствуйте. Могу рассказать пару примеров. Муж до 3 лет очень плохо разговаривал, потом ходил в сад в логогруппу. Слава богу, прям сильно на интеллект не повлияло, но вот с письменной речью беда. Хоть дисграфию никогда не ставили. Его младший брат до 3 лет вообще ничего не говорил, родители не волновались, в 3 и 3 он стал говорить 2 слова. К 3,5 начал говорить , невнятно. Сейчас 4,5 но что говорит, до сих пор 50% не понять . И по интеллекту видно, что очень отстает. В 4 года эмоционально-психическое поведение как у двухлетнего. А для родителей у него все просто отлично. Это потом, в школе они будут ужасаться, а сейчас все супер, и просто все на детку наговаривают.
источник

МС

Маришка Счастливая... in Дети и нервы ©
Дочке 3;3плохо.говорить!!!В садике вообще ничего не говорить!Невролог назначил.медикоменозное.лечение и все!!! Что подскажите
источник

OT

Oksana Tyutichkina in Дети и нервы ©
Aня
Ну вот мы именно нашли кружок где различные занятия по 15 минут, но, оказалось, что все же это больше подготовка к школе)) будем пробовать дальше. Тяжело все это "извините, не обижайтесь, но ребенок не готов" выслушивать, но что поделать, будем дальше искать, перезаписали в другой. Найти бы ещё конкретно лепку на все занятие. Пусть лепит сколько влезет, если любит это дело, я права?
Ищите хорошего коррупционного педагога, который сам будет регулировать смену деятельности ребенка, и давать ему знания теми порциями , которые он усвоить. Хождение по разным кружкам и специалистам, их смена, не будут системой и структурой, которая так важна вашему ребёнку
источник

OT

Oksana Tyutichkina in Дети и нервы ©
Коррекционного
источник