Size: a a a

На словах

2021 October 11
На словах
Первый из пяти ангелов — каким он видится бесу. Бумага, акриловая гуашь, акварель, золотая гуашь. Фотограф я чудовищный и цветопередача ужасная, поверьте мне, пожалуйста. Это я продолжаю делать большую доску «Снятие беса с креста» (и буду ее в такой технике делать года два, я так чувствую; ну, «у нас впереди вечность», как говорил Пригов). #снятие_беса_с_креста
источник
2021 October 19
На словах
Даже не про ситуационный маркетинг, мне кажется, а просто про культурный контекст: бьюти-видео в Facebook использует символы из "Игры в кальмара", чтобы сравнить достоинства нескольких подводок для глаз.
источник
2021 October 21
На словах
Мой роман "Имени такого-то" ушел в печать - и на него вот тут открыт предзаказ. Огромное, огромное спасибо Новое литературное обозрение и всем причастным. И всем, кто меня поддерживал в процессе, спасибо.
источник
2021 October 26
На словах
Что я делаю на КРЯКК:

3 ноября:
---------
13:30 - Круглый стол "Критический ювелирный дизайн"
16:00 - Говорю с Sergey Sdobnov о его книге "Не вижу текста"

4 ноября
---------
13:00 - Рассказываю о "Венисане"
17:00 - Презентация книги "Экстремальная мода"
19:00 - Веду "Кинодейтинг"

5 ноября
---------
13:00 - Участвую во флешмобе про свитера;
16:00 - Говорю про "новую зрелость" с Екатерина Шульман;

6 ноября
---------
11:00 - Участвую в разговоре про новую норму в моде
14:00 - Помогаю судить финал конкурса молодых дизайнеров.

Очень уже туда хочу.
источник
2021 October 27
На словах
"...Всё мое обесценивается мной мгновенно, ничего не остаётся. Выставка? Уже нет. Книжка? Уже нет. Кто-то что-то мне приносит из прошлого, - текст, который я написала, вещь, которую я сделала, — и мне страшно, потому что всё плохо. Всё прошлое плохо, и можно только надеяться в будущем сделать лучше. Я так устроена, мои основные направляющие — стыд и страх. Стыд за прошлое и страх перед будущим".

Огромное спасибо Марии Вуль за этот разговор (на самом деле он про дом! И там очень много прекрасных фотографий работы Даниила Маштакова c маленьким псом Бубликом в роли главной звезды). И Проекту Цимес спасибо большое за публикацию.
источник
2021 November 10
На словах
Первая картинка из цикла «Московские». Все, что кажется бежевым, - золото. Золотая гуашь, акриловая гуашь, акварель, линер, маркер.
источник
На словах
Второй из пяти ангелов — каким он видится бесу. Золотая гуашь, акриловая гуашь, акварель, линер, маркер. Размером он сантиметров восемнадцать. Фотограф я чудовищный и цветопередача ужасная, поверьте мне, пожалуйста: как всегда, все, что кажется бежевым, - золото. Это я продолжаю делать большую доску «Снятие беса с креста» (и буду ее в такой технике делать года два, я так чувствую; ну, «у нас впереди вечность», сказал мне однажды Дмитрий Александрович Пригов). #снятие_беса_с_креста
источник
2021 November 11
На словах
Третий из пяти ангелов — каким он видится бесу. Золотая гуашь, акриловая гуашь, акварель, линер, маркер. Размером он сантиметров восемнадцать. Как всегда, все, что кажется бежевым, - золото. Это я продолжаю делать большую доску «Снятие беса с креста». #снятие_беса_с_креста
источник
2021 November 13
На словах
Дорогие коллеги и друзья из Мемориала, о чем ни думаешь - думаешь о вас и о той невероятной работе, которую вы делаете все эти годы. И еще о том, что вся история про иноагентов - это история про саморазоблачение власти, а именно - про ее вопиющую, немыслимую трусость. Держитесь, пожалуйста. Обнимаю и люблю.
источник
На словах
"Про СССР": начала писать следующую книжку, детский нон-фикшн, который так и называется - "Про СССР". Пр повседневную жизнь мам, пап, бабушек и дедушек в семидесятые-восьмидесятые годы. В книге двадцать пять главок, от "Про партию", "Про свободу", "Про веру" и "Про преступление и наказание" до "Про пионеров", "Про игрушки", "Про еду", "Про чтение" - и так далее. Готовилась шесть лет, вчера написала предисловие, отступать теперь некуда 🙂

#Про_СССР_книжка
источник
На словах
"Уважаемый Сергей Сергеевич! Обращаюсь к Вам от лица учителей литературы нескольких московских школ и родителей, которые крайне удивлены и возмущены тем, что в муниципальный этап олимпиады школьников по литературе 2021–2022 гг. по Московской области включено произведение Линор Горалик «Как в норе лежали они с волчком…»."
Стучат-с.
источник
2021 November 17
На словах
Вторая картинка из серии «Московские». Все, что кажется бежевым, - золото. Я очень плохой фотограф, простите. Золотая гуашь, акриловая гуашь, линер. #московские_цикл
источник
2021 November 18
На словах
Буду читать стихи в Москве, - новые (из книжки, которая сейчас в работе) и немножко из предпоследней книжки. 29 числа, в понедельник, в 19:00, в "Китайском летчике". Спасибо огромное проекту "Культурная Инициатива" и лично Даниле Файзову за приглашение.
источник
2021 November 20
На словах
Написала в детскую книжку "Про СССР" очень сложную главу "Про нации". Уффф. Сейчас еще очень сложную главу "Про веру", а дальше, я надеюсь, легче пойдет. #про_ссср_книжка
источник
2021 November 21
На словах
Третья картинка из цикла «Московские». Золотая гуашь, акриловая гуашь, линер, маркер. #московские_цикл
источник
2021 November 23
На словах
Он вышел. Немножко трясет :) Огромное спасибо "Новому литературному обозрению" и всем, кто приложил к этому руку.

Презентуем его на Non-Fiction, 5 декабря, в 15:00, помогать мне будет Александр Гаврилов, за что я ему ужасно благодарна.

Можно покупать вот тут, а скоро, наверное, и в магазинах будет можно.

Ааааааа.
источник
2021 November 26
На словах
Четвёртый из пяти ангелов - каким его видит страдающий бес. Часть находящейся в работе большой доски «Снятие беса с креста». Золотая гуашь, акриловая гуашь, акварель, линер, маркер. Техника, конечно, очень утомительная, но что поделаешь. Пятый ангел почти готов, еще неемножко - и можно будет заняться малыми бесенятами. #снятие_беса_с_креста
источник
2021 November 28
На словах
Четвертая картинка из цикла «Московские» (я очень плохой фотограф, простите). Золотая гуашь, акриловая гуашь, акварель. Размером оно примерно 20х20. #московские_цикл
источник
2021 November 30
На словах
"...Горалик, обращаясь к этому сюжету, наполняет его своим особым материалом — предельным, гротескным, игровым, чудовищным: в ее версии эвакуируют, спасают из/от театра военных действий именно психбольницу. Перед нами производственная драма в аду. К каждой из возникающих творческих задач автор относится с особенным видом любви: как в эксперименте или при операции, пытаясь доводить свое воображение и свой язык до предела возможного (и для нее, и для ее читателя).

Одной из задач здесь является максимально реалистическое воспроизведение представляемой ситуации: перед нами оживают вымышленные персонажи с их страстями и обязанностями, давно, казалась бы, отошедшая от нас история вступает в яростные, увлекательные, паразитические отношения с воображением. Процесс этот вроде бы не нов для литературы российской, но тут возникает особое обстоятельство: Горалик пишет о таком историческом материале, сюжете, о котором писать фикции по-русски в принципе не дозволено, не принято."

Огромное спасибо любимой Полине Барсковой за текст и Colta.ru за публикацию.
источник
На словах
"...Новый небольшой роман Линор Горалик, как и прежние вещи автора, лежит где-то на стыке высокой драмы и самого низкого, приземленного быта. Осенью 1941 года подмосковная психиатрическая больница (в ней читатель легко узнает легендарную «Кащенко») готовится к эвакуации, которой, вполне возможно, никогда не будет. Больным не хватает еды, одежды и медикаментов — особенно медикаментов. И пациенты, и медперсонал уже знают о том, как обходятся с душевнобольными наступающие немцы, и в этой ситуации любое действие, отличное от панического бегства, может быть приравнено к подвигу. В миражной реальности накануне катастрофы внутреннее безумие пациентов вступает в причудливое взаимодействие с внешним абсурдом, а граница между ужасом внутри и ужасом снаружи становится практически неразличима. Какой бы фантасмагоричной ни выглядела ткань романа, в действительности под ней скрывается вполне достоверный фактологический фундамент, и сам по себе этот факт выкручивает эмоциональную реакцию на роман Линор Горалик до предела — и дальше, за него."

Огромное спасибо Галине Юзефович.
источник