Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 25

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Создание базы русскоязычных разработчиков продолжается. Записывайтесь, друзья!) https://vk.com/wall-194760187_11045
источник

PU

Pavel Unlimion in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А... Зачем?
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Перепись населения) А вообще игроки давно таким интересуются, плюс заинтересованным издателям, сми и т.д. Есть желание поддерживать актуальность данных. Да и самим разработчикам идея понравилась: и портфолио, и людей можно искать под новые проекты. Ну по крайней мере в планах.
источник

PU

Pavel Unlimion in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игрокам сливать базу разработчиков? Не самая здравая идея в мире
источник

PU

Pavel Unlimion in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Как км говорю. Очень не здравая)
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А в чем по вашему слив? Это же не инсайды какие-то, вся инфа из открытых источников, но собранная в одном месте с удобным и фильтрами и поиском.
источник
2021 June 26

PU

Pavel Unlimion in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Просто так взять и собрать инфу по компании не так уж и просто. И для обывателя, который не задастся такой целью напрямую подобное - сравни инсайду.
Искать людей под проекты проще в тематических чатиков и групп, нежели точечно написывая копипастой. Это просто неэффективно.
Сми связываются через отделы пиара, им нафиг не сдалось поимённо всех знать.
Издатели реже ищут сами, потому что получают по сотне писем от индюков и так. И если проект пиарнулся, то издатель выйдет на него и без сомнительных табличек.

Итого ни с одной функцией таблица не справляется или справляется плохо. А нашим игрочкам я вообще бы никакой инфы по работникам, еще и с фильтрами, давать бы вообще не стал, наученный горьким опытом. :] а наша геймдевная тусовочка и так довольно тесная. Все кто заинтересован в нетворкинге уже во всю передобавлялись в соцсеточках.


Вот такое видение у меня.)
источник

VS

Vladimir Semykin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
как представитель СМИ скажу, что идея отличная! Лично мне такая база очень поможет :)
источник

S

Shieldy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Добро пожаловать в Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД. Перед тем как отправить сообщение ознакомься с нашими правилами.

@leriktheunderdog
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Спасибо за развёрнутый отзыв.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Начал читать этот док. И пока в голове только один вопрос - зачем было так делать ?

В плане сложности формул, и кучи коэфициентов
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А махинейшен это что?
источник

А

Андрей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Народ, по поводу ВН в Питере и шоукейса там... как вообще проходит шоукейс? Что это и с чем едят?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Как бы ты ни был в чём-то хорош, всегда есть азиат, который это делает лучше тебя.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Мои гипотезы не до конца точные, это я на лету соображаю без декомпоза:
1) много элеметов это нормирование на отрезки. Типа */ на константу.
2) эти отрезки должны быть странными. Фф знаменита цифрами в тысячи урона. Ну была в то время. скажем против единиц и десятков в crpg.
3) эти формулы задают корректный степенной скейлинг на 100+ уровней. Сочетается с гипертрофированными цифрами урона из прошлого пункта.
4) всегда есть вероятность что это магические константы вытекающие из архитектуры ps2.

Но это все догадки на математической интуиции. Типа увидел формулы, офигел, первое что пришло в голову. Может быть это все чушь.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Отдельно замечу что в фф всегда был хороший рандом по урону. Вариативный, бой с одним и тем же врагом не был похож друг на друга. Скажем в grandia бои с одним врагом были как две капли воды. Возможно это заслуга не разброса урона, а магия взаимодействия формул атаки и защиты и на самом деле в бою старты врагов слегка рандомились.
источник

AP

Andrey Postyliakov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

👽

👽 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Всем привет. Подскажите в Гугл Плей можно выкладывать игры 18+ голые девушки (сиси, писи) ? Я таких почему то не могу найти
источник

EB

Evgeniy Bal in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Нельзя, привет
источник