Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 06

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а, ну можно сбилдить флешку в apk с помощью adobe air
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
сторы уже не пропускают только 32-битные билды. Какая-то SDK эйра вроде умеет 64-битные собирать, но с проблемами и под неё много чего нет
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но air разве жив ещё?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну так
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
не очень
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в 32-битные приложения с него было норм переводить, но сейчас уже не выход
источник

EW

Edrian White in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
> без изменений в коде
ето как, интересно
ну мы не переносимся на мобаил. остаемся на ПК браузерке. просто уходим из обычных соц сетей, которые больше не поддержвают флеш
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

EW

Edrian White in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
для меня тоже вся эта ситуация звучит супер странно...
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ID:0
На дворе октябрь, а это значит, что наши стримы возвращаются! Завтра 06.10, в 22:00 по Мск, мы поговорим с нашим гостем Ярославом Кадышевым, с которым мы общались во время обзора Cloudpunk, о продвижении игры на просторах СНГ на примере The Eternal Castle [REMASTERED].
Если у вас есть вопросы по теме разговора то самое время их задать! Реплаем на это сообщение плз.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У матросов нет вопросов, понятно!
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ID:0
Совсем недавно, каких то 3 недели назад, Сергей Гимельрейх разложил по полочкам устройство игрового процесса в играх, но мы об этом не написали. Исправляемся!
То что кому-то не нравится классификация по Бартлу не означает ровным счетом ничего кроме того что кому-то она не нравится.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
То что кому-то не нравится классификация по Бартлу не означает ровным счетом ничего кроме того что кому-то она не нравится.
Вопрос не в нравится не нравится. Вопрос в применимости.
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Вопрос не в нравится не нравится. Вопрос в применимости.
И какой у вас вопрос возникает?
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Типология его устарела и не работала ни в 1996, ни сейчас. Впрочем, как и любые абстрактные типологии, которые ориентируются на эмпирические данные, без доказательной базы.

Проблемы ее тащем-та были разобраны Ником И на GDC уже не один раз — по проведенным исследованиям на 7000 выборке не коррелируют свойства, которые он приписывает игрокам, с реальным плейстайлом. (https://academic.oup.com/jcmc/article/13/4/993/4583542 )

ну и самый большой ее косяк был на том же GDC в 2013 году отмечен  - типология не дает ответа на простой вопрос типа "У нас есть Ачивер, а кто такой НЕ ачивер?". По Бартлу получается, что на другом конце графика находится Социалайзер, что в корне не верно — совершенно не обязательно человек, который не стремиться к комплеционизму стремится к соц. общению.
Садари в общем-то сказал всё, что нужно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мы как всегда планируем стримы очень тщательно :) как раз сегодня вышел балдур 3 😅
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Философский вопрос. Вот сделал я баланс игры на грани хардкора. Мне очень нравится, но есть серьёзные опасения, что игроки могут не сдюжить и бросят. Ну и вот: стоит ли ослабить, или стоять на своём? Сделать для людей, или продвигать своё видение? Попса или творчество? :) По-хорошему, конечно, надо тестировать и замерять метрики, но это не вариант.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А ты с какой целью игру делаешь?
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а почему хардкор это творчество
а мягкий баланс - это попса?

(обычно как-то не по балансу проводят границу,
а по кнопке "ускорить за 1.99)
источник