Мне всегда казалось, что его типизация должна была служить инструментом, не доказывающим какое-то решение, а скорее подталкивающим к размышлению о том, какую цель может преследовать пользователь
Мне всегда казалось, что его типизация должна была служить инструментом, не доказывающим какое-то решение, а скорее подталкивающим к размышлению о том, какую цель может преследовать пользователь
ну тогда резоннее приводить Мотивации того же Рэндофа или гугловскую систему мотиваций
Ребята здраствуйте, хотел спросить совета у знатаков. уже 2 года работаю на поддержке проекта. проект сделан на флеше и введу его закрытия всякие фб и мм выпустили пост о закрытии флеша и прекращении поддержки наших проектов. в связи с этим у нас начался отток пользователей. с игрой и так все было не идеально, но все же будем портироваться на новые платформы. у руководтва поднялся вопрос о пересмотре некоторых фичей, монетизации и кор балланса игры. какие могут быть последствия при смене балланса и фичей? ну и при переносе на новую платформу?
Там же основная мысль была про то, что играют все, но в разной степени. Всегда найдется кто-нибудь, кто будет монитором гвозди забивать, но то ж не проблема монитора или гвоздей