Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 06

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ID:0
Совсем недавно, каких то 3 недели назад, Сергей Гимельрейх разложил по полочкам устройство игрового процесса в играх, но мы об этом не написали. Исправляемся!
Опять в статье про Бартла :\
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я тоже уверен что есть, но почему это мешает быть ещё?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Товарищи, особенно @bread_crumb и @Nikita_Krasov как основной представитель ЦА, скажите интересно ли вам было бы, если бы я написала небольшой обзор на интересные приколюхи (не кор, а именно изюминки) Зельды со своей колокольни?
После прохождения конечно, я сам собирался сделать видео, но пока не могу играть
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Опять в статье про Бартла :\
@Katamary что там опять про Бартла ну!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Если такое где-то уже есть (а я более чем уверена, что есть), буду рада посмотреть
Не надо смотреть и загрязнять сознание, надо делать свое, начисто, от чистого сердца!
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Опять в статье про Бартла :\
Чем тебе Бартл не угодил?
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
@Katamary что там опять про Бартла ну!
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Его расширенная модель вполне годная.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Не надо смотреть и загрязнять сознание, надо делать свое, начисто, от чистого сердца!
А я не про видео и спойлеры. А про мини-моменты, которые доставляют. Именно мак, на бублике😊 Сделаю тогда, а то меня это больше всего интересует, чем боевка в ней
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
А я не про видео и спойлеры. А про мини-моменты, которые доставляют. Именно мак, на бублике😊 Сделаю тогда, а то меня это больше всего интересует, чем боевка в ней
Всех это интересует больше всего (гд имею в виду)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Будет классно, если сделаешь!
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У меня в шаблоне для матрицы монетизации собраны разные типизации, от классической Майерс Бриггс до Quantic Foundry.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Его расширенная модель вполне годная.
Типология его устарела и не работала ни в 1996, ни сейчас. Впрочем, как и любые абстрактные типологии, которые ориентируются на эмпирические данные, без доказательной базы.

Проблемы ее тащем-та были разобраны Ником И на GDC уже не один раз — по проведенным исследованиям на 7000 выборке не коррелируют свойства, которые он приписывает игрокам, с реальным плейстайлом. (https://academic.oup.com/jcmc/article/13/4/993/4583542 )

ну и самый большой ее косяк был на том же GDC в 2013 году отмечен  - типология не дает ответа на простой вопрос типа "У нас есть Ачивер, а кто такой НЕ ачивер?". По Бартлу получается, что на другом конце графика находится Социалайзер, что в корне не верно — совершенно не обязательно человек, который не стремиться к комплеционизму стремится к соц. общению.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но мы уже тут это разбюирали как-то на самом деле
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хмм по ходу я пропустил тот увлекательный разговор.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Типология его устарела и не работала ни в 1996, ни сейчас. Впрочем, как и любые абстрактные типологии, которые ориентируются на эмпирические данные, без доказательной базы.

Проблемы ее тащем-та были разобраны Ником И на GDC уже не один раз — по проведенным исследованиям на 7000 выборке не коррелируют свойства, которые он приписывает игрокам, с реальным плейстайлом. (https://academic.oup.com/jcmc/article/13/4/993/4583542 )

ну и самый большой ее косяк был на том же GDC в 2013 году отмечен  - типология не дает ответа на простой вопрос типа "У нас есть Ачивер, а кто такой НЕ ачивер?". По Бартлу получается, что на другом конце графика находится Социалайзер, что в корне не верно — совершенно не обязательно человек, который не стремиться к комплеционизму стремится к соц. общению.
Это спорный тезис, я пока не имею времени спорить с тобой. Будет возможность пересечься, аргументирую.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Лично я считаю, что Бартл показал существующие мотивации, а не взаимоисключающие.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но лично я верю в SDT. Всё остальное - производные.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Лично я считаю, что Бартл показал существующие мотивации, а не взаимоисключающие.
Тогда очень странно, что позиция игрока на графике определяется координатами, которые зависят от ответов на конкретные вопросы, где у каждого варианта свой вес относительно координатной сетки
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тогда уж надо как у Quantic Foundry было делать
источник