Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 06

DP

Dmitry Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хм. С одной стороны - за деньги. С другой стороны - бюджет уж превышен, так что для себя )
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Философский вопрос. Вот сделал я баланс игры на грани хардкора. Мне очень нравится, но есть серьёзные опасения, что игроки могут не сдюжить и бросят. Ну и вот: стоит ли ослабить, или стоять на своём? Сделать для людей, или продвигать своё видение? Попса или творчество? :) По-хорошему, конечно, надо тестировать и замерять метрики, но это не вариант.
В ХСОМ2 играл?)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
"за деньги" и "для себя" - это краткосрочные цели, типа "сделал и выпустил". Попробуй поставить долгосрочную цель. Например, "научиться балансить игру на лайве по метрикам" или "научиться правильно применять фидбек" или "заработать кучу бабла на конкретно этой игре" и т.п.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да, по-хорошему стоит нацелиться на хороший баланс с метриками. Надо нацелиться на аналитику и анализ результатов игроков, спасибо
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
«Ускорить за 1.99» не будет - игра платная )
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
«Ускорить за 1.99» не будет - игра платная )
DLC "Ускорить за 1.99" за 2.99
источник

sb

straight busta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
«Ускорить за 1.99» не будет - игра платная )
не вижу противоречий)))
источник

sb

straight busta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
2020 год на дворе
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
С другой стороны - вот играл я в Porto Life. Ничего так, но как-то просто я и бросил. А вот Into the Breach сильно понравился именно тем, что там преодолеваешь, и когда получается - кайфово.
источник

sb

straight busta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
С другой стороны - вот играл я в Porto Life. Ничего так, но как-то просто я и бросил. А вот Into the Breach сильно понравился именно тем, что там преодолеваешь, и когда получается - кайфово.
мы ничего не знаем про твою игру, может правильней хардкор оставить
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Так опять же к деньгам всё сходится - лучше аудиторию побольше зацепить, или меньше, но зато им будет в кайф. А может из-за того, что сделаешь не как хотел, ни большой не понравится, ни поменьшей. Как и всегда в жизни - нужно искать баланс )))
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
С другой стороны - вот играл я в Porto Life. Ничего так, но как-то просто я и бросил. А вот Into the Breach сильно понравился именно тем, что там преодолеваешь, и когда получается - кайфово.
Почитай про две вещи: теорию самодетерминации и про теорию Потока.
источник

sb

straight busta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Так опять же к деньгам всё сходится - лучше аудиторию побольше зацепить, или меньше, но зато им будет в кайф. А может из-за того, что сделаешь не как хотел, ни большой не понравится, ни поменьшей. Как и всегда в жизни - нужно искать баланс )))
у celeste большая аудитория при всей хардкорности, как и у getting over it, так что тут наверное больше вопрос маркетинга
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Про поток читал. Но можно и закрепить. Самодетерминация гуд. Спс
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Собственно, процесс успешного преодоления - это важная часть Потока.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кто владеет Потоком - тот владеет геймером, так сказать.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Почитай про две вещи: теорию самодетерминации и про теорию Потока.
А можешь конкретную книгу порекомендовать? Или хотя бы автора?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Что это за теория Потока?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну про Поток есть книги Чиксентмихайи, автора этой теории, хотя лучше почитать краткую выжимку. Она несложная.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ок, спасибо. Гляну.)
источник