Философский вопрос. Вот сделал я баланс игры на грани хардкора. Мне очень нравится, но есть серьёзные опасения, что игроки могут не сдюжить и бросят. Ну и вот: стоит ли ослабить, или стоять на своём? Сделать для людей, или продвигать своё видение? Попса или творчество? :) По-хорошему, конечно, надо тестировать и замерять метрики, но это не вариант.
"за деньги" и "для себя" - это краткосрочные цели, типа "сделал и выпустил". Попробуй поставить долгосрочную цель. Например, "научиться балансить игру на лайве по метрикам" или "научиться правильно применять фидбек" или "заработать кучу бабла на конкретно этой игре" и т.п.
С другой стороны - вот играл я в Porto Life. Ничего так, но как-то просто я и бросил. А вот Into the Breach сильно понравился именно тем, что там преодолеваешь, и когда получается - кайфово.
С другой стороны - вот играл я в Porto Life. Ничего так, но как-то просто я и бросил. А вот Into the Breach сильно понравился именно тем, что там преодолеваешь, и когда получается - кайфово.
мы ничего не знаем про твою игру, может правильней хардкор оставить
Так опять же к деньгам всё сходится - лучше аудиторию побольше зацепить, или меньше, но зато им будет в кайф. А может из-за того, что сделаешь не как хотел, ни большой не понравится, ни поменьшей. Как и всегда в жизни - нужно искать баланс )))
С другой стороны - вот играл я в Porto Life. Ничего так, но как-то просто я и бросил. А вот Into the Breach сильно понравился именно тем, что там преодолеваешь, и когда получается - кайфово.
Почитай про две вещи: теорию самодетерминации и про теорию Потока.
Так опять же к деньгам всё сходится - лучше аудиторию побольше зацепить, или меньше, но зато им будет в кайф. А может из-за того, что сделаешь не как хотел, ни большой не понравится, ни поменьшей. Как и всегда в жизни - нужно искать баланс )))
у celeste большая аудитория при всей хардкорности, как и у getting over it, так что тут наверное больше вопрос маркетинга