Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 06

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и очень своевременно спохватились, конечно
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я как человек, потративший на флеш лучшие годы жизни, могу сказать, что с экшонскрипт-кодом сейчас лучшее, что можно сделать - это распустить его на подробные спеки и ТЗ для тех, кто будет писать новый код на другом движке.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
всякие конвертеры могут его механически перегнать, например, в C#, но юнити не сможет с этим работать без допилов в силу другой архитектуры движка. и на допилы, скорее всего, уйдёт больше времени, чем на написание нового кода.
источник

EW

Edrian White in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну и очень своевременно спохватились, конечно
XD я говорим им об этом еще в прошлом году, когда флеш обьявил о закрытии. но все начальство посмотрелло на эту проблемму сквозь пальцы и такие "ну как закроют так и перенесем"
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
всякие конвертеры могут его механически перегнать, например, в C#, но юнити не сможет с этим работать без допилов в силу другой архитектуры движка. и на допилы, скорее всего, уйдёт больше времени, чем на написание нового кода.
Всё так. И чем больше продукт, тем тяжелее это будет допиливать
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edrian White
XD я говорим им об этом еще в прошлом году, когда флеш обьявил о закрытии. но все начальство посмотрелло на эту проблемму сквозь пальцы и такие "ну как закроют так и перенесем"
вообще флеш умирал последние лет 5 точно
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
всякие конвертеры могут его механически перегнать, например, в C#, но юнити не сможет с этим работать без допилов в силу другой архитектуры движка. и на допилы, скорее всего, уйдёт больше времени, чем на написание нового кода.
С#, это кулстори типа с флеша на уе4?)
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
С#, это кулстори типа с флеша на уе4?)
на юнити
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
на юнити
Ну я путаю
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
на плюсы сконвертировать будет сложнее
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В уе плюсы?
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
да
источник

EW

Edrian White in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
нууу мне сказали, что никакой конвертации или переписи кода не будет. только портирование на другую платформу, без изменений в коде. только отладка и замена балланса/экономики
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edrian White
нууу мне сказали, что никакой конвертации или переписи кода не будет. только портирование на другую платформу, без изменений в коде. только отладка и замена балланса/экономики
> без изменений в коде
ето как, интересно
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edrian White
нууу мне сказали, что никакой конвертации или переписи кода не будет. только портирование на другую платформу, без изменений в коде. только отладка и замена балланса/экономики
В смысле, без кода?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А стрим будет?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
В смысле, без кода?
File -> export -> save as -> .apk
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
File -> export -> save as -> .apk
Пойдешь ко мне техлидом?)
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Пойдешь ко мне техлидом?)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И на IOS так можешь?
источник