я как человек, потративший на флеш лучшие годы жизни, могу сказать, что с экшонскрипт-кодом сейчас лучшее, что можно сделать - это распустить его на подробные спеки и ТЗ для тех, кто будет писать новый код на другом движке.
всякие конвертеры могут его механически перегнать, например, в C#, но юнити не сможет с этим работать без допилов в силу другой архитектуры движка. и на допилы, скорее всего, уйдёт больше времени, чем на написание нового кода.
XD я говорим им об этом еще в прошлом году, когда флеш обьявил о закрытии. но все начальство посмотрелло на эту проблемму сквозь пальцы и такие "ну как закроют так и перенесем"
всякие конвертеры могут его механически перегнать, например, в C#, но юнити не сможет с этим работать без допилов в силу другой архитектуры движка. и на допилы, скорее всего, уйдёт больше времени, чем на написание нового кода.
Всё так. И чем больше продукт, тем тяжелее это будет допиливать
XD я говорим им об этом еще в прошлом году, когда флеш обьявил о закрытии. но все начальство посмотрелло на эту проблемму сквозь пальцы и такие "ну как закроют так и перенесем"
всякие конвертеры могут его механически перегнать, например, в C#, но юнити не сможет с этим работать без допилов в силу другой архитектуры движка. и на допилы, скорее всего, уйдёт больше времени, чем на написание нового кода.
нууу мне сказали, что никакой конвертации или переписи кода не будет. только портирование на другую платформу, без изменений в коде. только отладка и замена балланса/экономики
нууу мне сказали, что никакой конвертации или переписи кода не будет. только портирование на другую платформу, без изменений в коде. только отладка и замена балланса/экономики
нууу мне сказали, что никакой конвертации или переписи кода не будет. только портирование на другую платформу, без изменений в коде. только отладка и замена балланса/экономики