Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Хотя у нас было такое, в брифе я писал одну ЦА, а рекламщики гнали вообще чуть ли не 6+ трафик
Ага, или когда умышленно твои промоматериалы меняют на хентайдевочек и "самая реалистичная игра про свидания". а у тебя танки :D
источник

J

Julia in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну тут типо такое, а если ты потестил и проблема не в интересе людей и не самой игре, а ты тупо дерьмовеньуо креатив сделал
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Ага, или когда умышленно твои промоматериалы меняют на хентайдевочек и "самая реалистичная игра про свидания". а у тебя танки :D
У нас там от этого CPI был чуть ли не бакс в России
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
https://www.youtube.com/watch?v=BdJQj1pvI2I&feature=emb_logo
ничего непонятно, но очень интересно
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Ага, или когда умышленно твои промоматериалы меняют на хентайдевочек и "самая реалистичная игра про свидания". а у тебя танки :D
потому что оплата за инсталлы
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сложна
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
"It’s scary as hell to put yourself out there. But if it was easy everyone would do it." Asimov
А еще есть "заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет". Зачем идти по граблям, когда их можно избежать? Зачем штамповать что-то наугад, когда можно сделать это эффективней? Можно написать 1000 книг и сделать 1000 игр, но если при этом не развиваться, то толку от этого мало. Когда ты делаешь это один - это одна ситуация, когда у тебя команда - другая. Совершенно очевидно, что речь идет про уже команду и первый шаг к следующему проекту. При это без прокрастинации и плевания в потолок. Никто не предлагает ждать когда тебе принесут то что выстрелит, но имея возможности делать качественнее и отказываться от этого? Зачем?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
А еще есть "заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет". Зачем идти по граблям, когда их можно избежать? Зачем штамповать что-то наугад, когда можно сделать это эффективней? Можно написать 1000 книг и сделать 1000 игр, но если при этом не развиваться, то толку от этого мало. Когда ты делаешь это один - это одна ситуация, когда у тебя команда - другая. Совершенно очевидно, что речь идет про уже команду и первый шаг к следующему проекту. При это без прокрастинации и плевания в потолок. Никто не предлагает ждать когда тебе принесут то что выстрелит, но имея возможности делать качественнее и отказываться от этого? Зачем?
Если сразу делать нормально, то получится скучно и без кулсторей
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
А еще есть "заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет". Зачем идти по граблям, когда их можно избежать? Зачем штамповать что-то наугад, когда можно сделать это эффективней? Можно написать 1000 книг и сделать 1000 игр, но если при этом не развиваться, то толку от этого мало. Когда ты делаешь это один - это одна ситуация, когда у тебя команда - другая. Совершенно очевидно, что речь идет про уже команду и первый шаг к следующему проекту. При это без прокрастинации и плевания в потолок. Никто не предлагает ждать когда тебе принесут то что выстрелит, но имея возможности делать качественнее и отказываться от этого? Зачем?
👍
источник

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Насколько критично чтобы геймплей занимал весь экран? Ну вот если у меня будет только верхняя половина экрана геймплеем это отпугнет много игроков?
источник

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Korteh
Насколько критично чтобы геймплей занимал весь экран? Ну вот если у меня будет только верхняя половина экрана геймплеем это отпугнет много игроков?
Для мобилок*
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Korteh
Насколько критично чтобы геймплей занимал весь экран? Ну вот если у меня будет только верхняя половина экрана геймплеем это отпугнет много игроков?
А нижняя что?
источник

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Стики, просто думаю как избежать проблемы с тем что палец геймплей заслоняет
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
разверни телефон
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
поверни*
источник

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
разверни телефон
Как вариант, но я пытаюсь придумать твинстик в который можно играть 1 рукой
Пока ради интереса просто
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а ты archero, например, играл? там одно рукой можно и перекрывание стиком не вызывает дискомфорта
или brawl stars посложнее, но тоже никакого дискомфорта
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Korteh
Как вариант, но я пытаюсь придумать твинстик в который можно играть 1 рукой
Пока ради интереса просто
Автоматизируй лишнее. Пусть герой автоматически перемещается между укрытиями и стреляет в ганс оф бум, а ты только целишься и выбираешь направление в сюжетных моментах
источник

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Автоматизируй лишнее. Пусть герой автоматически перемещается между укрытиями и стреляет в ганс оф бум, а ты только целишься и выбираешь направление в сюжетных моментах
Я думал сделать второй стик, как коробку передач, чтобы фиксировать стрельбу в нужном направлении. А если совсем прижмет уже управлять 2 руками точно
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как же мне не нравятся виртуальные стики.
Вчера попробовал Among Us со смартфона поиграть.

Стик просто ужасен. По касанию перемещение в разы лучше.

С ПК все же приятнее играется, хотя проблем хватает.
источник