Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Угу
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но ничего не получится, если твоя команда может, но не очень любит делать матч3
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Пока мне всё это виднеется следующим образом:
1. Изучаем рынок
2. Строим прогноз
3. Выбираем несколько критериев которые рынку интересны
4. Из них выбираем несколько критериев которые команда умеет делать
5. Из них выбираем то, что команду хочет делать
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Пока мне всё это виднеется следующим образом:
1. Изучаем рынок
2. Строим прогноз
3. Выбираем несколько критериев которые рынку интересны
4. Из них выбираем несколько критериев которые команда умеет делать
5. Из них выбираем то, что команду хочет делать
Звучит как рабочий план, особенно если нет внешних факторов типа предпочтений издателя
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Звучит как рабочий план, особенно если нет внешних факторов типа предпочтений издателя
Там тогда команда собирается под предпочтения
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Там тогда команда собирается под предпочтения
А, ну в принципе да
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Звучит как рабочий план, особенно если нет внешних факторов типа предпочтений издателя
Хм. точно! Издатель. А как с ними работают? (я никогда не работал). Я думал что-то типо разработчик придумывает проект, приходит к издателю, питчит и издатель уже думает выделять на это деньги или нет?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и команды с иммерсив симами не пойдут к матч3 издателям
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Хм. точно! Издатель. А как с ними работают? (я никогда не работал). Я думал что-то типо разработчик придумывает проект, приходит к издателю, питчит и издатель уже думает выделять на это деньги или нет?
В принципе да, но есть издатели, которые хотят что-то конкретное (например, матч3, как выше написали)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я это вспомнил к тому, что может быть ситуация, когда издатель заведомо есть, и нужно что-то предложить в рамках имеющегося издателя)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну или, скажем, выбор по каким-либо причинам невелик
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ок. Кто тогда подскажет как изучать рынок?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и как предвидеть что нужно будет к концу разработки? Ну тут мне кажется есть какие-то сложные математические формулы.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если есть бюджет, то сеттинг лучше тестировать через фб
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Если есть бюджет, то сеттинг лучше тестировать через фб
эт как? Рекламой с мисслидами?)
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ага.
*сеттинг и графстиль
источник

AP

Alexander Polonskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сеттинг можно (с хреновой точностью) оценить и без бюджета, через фб инсайтс. Если правильно построить запросики, можно просто оценить, насколько пересекаются аудитории разных существующих продуктов
источник

AP

Alexander Polonskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, там, чтанут ли фанаты мультиков Пиксар играть в матч-3, например
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
хм. звучит сложно но интересно
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexander Polonskiy
Ну, там, чтанут ли фанаты мультиков Пиксар играть в матч-3, например
Так, молодой человек
источник