Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
С точки зрения ресурсов - да,так правильнее) Правда,  ситуацию, когда команда хочет делать изометрическую РПГ, а рынок орет про мачтришечки, все равно придется решать
А вот с желаниями - да, надо в конце. Но варианта с одной переменной в итоге быть не может - никто не скажет "через два года вот только такая игра захватит мир" (привет эмонг ас), будет возможно маленький, но пул. И ты по факту говоришь - у нас есть ферма, матч3 и слоты классик, если хотим кушать гранатированно то надо выбирать из них. Не всегда выбор - что приятнее, иногда - что менее неприятно)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexander Polonskiy
Вообще, у меня есть ощущение, что разработка от анализа рынка - занятие скорее для крупных игроков, которые могут себе позволить ломиться в самые горячие ниши и избивать конкурентов мешками с деньгами. А игрокам поменьше нужно быть креативнее и надеяться на лучшее
Я вот кстати согласен. Команды поменьше должны стрелять оригинальностью. Но мне кажется рассчитывать что вы сделаете новый Плагью Инк или Бихолдер не приходиться. Ведь если опираться на опыт таких проектов велика вероятность попасть в ошибку выжившего.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexander Polonskiy
Вообще, у меня есть ощущение, что разработка от анализа рынка - занятие скорее для крупных игроков, которые могут себе позволить ломиться в самые горячие ниши и избивать конкурентов мешками с деньгами. А игрокам поменьше нужно быть креативнее и надеяться на лучшее
Если привлекаются не свои деньги, то так не получится
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но это если про инди -проекты не говорим, кажется, что при лозунге "инди для души" надо делать просто то, что нравится, это да :)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Но это если про инди -проекты не говорим, кажется, что при лозунге "инди для души" надо делать просто то, что нравится, это да :)
Ну душа кушать и не просит, да)
источник

J

Julia in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
что ваше изучение рынка должно дать?
Вот согласна. тренды стремительно меняются надо тупо делать и все Джаст ду ит
Все равно не угадаешь 🙃 смысл время тратить
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
Как вы можете изучать рынок и аудиторию не зная, что хотите делать
Это как вилами по воде возить. Есть куча жанров, которые популярны всегда и есть какие-то выстрелившие тенденции, типа моб раньше, баттл роялев недавно и т.д.
ок, а как бы ты подошёл к решению этого вопроса?
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexander Polonskiy
Каждый раз, когда читаю советы начинать разработку от маркетингового анализа, думаю, сколько бы жанров (и их интересных/необычных представителей) вообще существовало бы, если бы все так делали
Нет, в том и прикол, анализ может сказать, что будет пустота, надо креативить, все приелось и можете выстрелить с новинкой :)
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexander Polonskiy
Каждый раз, когда читаю советы начинать разработку от маркетингового анализа, думаю, сколько бы жанров (и их интересных/необычных представителей) вообще существовало бы, если бы все так делали
Да, про творчество тоже хороший момент.

В целом, когда хочется коммерческую задачу в первую очередь решать, то исследования рынка не избежать. Кажется, что неважно, с чего начинать - со скиллов команды или маркетингового анализа - если маркетологу нечем заняться, пусть ресерчит. Но если продюсер / маркетолог знаком с командой, то на определение круга скилов уйдёт полчаса, зато ненужные сегменты можно будет не копать.
источник

J

Julia in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
А вот с желаниями - да, надо в конце. Но варианта с одной переменной в итоге быть не может - никто не скажет "через два года вот только такая игра захватит мир" (привет эмонг ас), будет возможно маленький, но пул. И ты по факту говоришь - у нас есть ферма, матч3 и слоты классик, если хотим кушать гранатированно то надо выбирать из них. Не всегда выбор - что приятнее, иногда - что менее неприятно)
Надо просто делать все и сразу и брать кол-вом !
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Да, про творчество тоже хороший момент.

В целом, когда хочется коммерческую задачу в первую очередь решать, то исследования рынка не избежать. Кажется, что неважно, с чего начинать - со скиллов команды или маркетингового анализа - если маркетологу нечем заняться, пусть ресерчит. Но если продюсер / маркетолог знаком с командой, то на определение круга скилов уйдёт полчаса, зато ненужные сегменты можно будет не копать.
Но если маркетологу «нечем заняться», его, наверное, можно и просто выгнать.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Но если маркетологу «нечем заняться», его, наверное, можно и просто выгнать.
но он же душа компании!
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
но он же душа компании!
А, в смысле, есть не просит.
источник

J

Julia in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Нет, в том и прикол, анализ может сказать, что будет пустота, надо креативить, все приелось и можете выстрелить с новинкой :)
А мб эта пустота потому что оно и не нужно
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Julia
Надо просто делать все и сразу и брать кол-вом !
Тогда придется закидать производство ресурсами (предварительно их найдя)
источник

AP

Alexander Polonskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Если привлекаются не свои деньги, то так не получится
Тот кто даёт деньги, в идеале, тоже должен отдавать себе отчёт, что для него рискованнее - ломиться со всеми в самую популярную сторону, или экспериментировать. Сказать, что все паблишеры выбирают первое определенно нельзя
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сначала думал отвечать а потом понял, что пошли просто вбросы)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexander Polonskiy
Тот кто даёт деньги, в идеале, тоже должен отдавать себе отчёт, что для него рискованнее - ломиться со всеми в самую популярную сторону, или экспериментировать. Сказать, что все паблишеры выбирают первое определенно нельзя
Когда паблишер дает деньги, он надеется как минимум их вернуть.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ок, а как бы ты подошёл к решению этого вопроса?
я бы взял листок бумаги, ручку и пошел делать
источник

J

Julia in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Сначала думал отвечать а потом понял, что пошли просто вбросы)
Да не тут серьёзная беседа, я так 🤐
Продолжайте
источник