Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

AP

Alexander Polonskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
хм. звучит сложно но интересно
На самом деле, не сложно. Но нужен активный фб аккаунт, потому что с пустым сервис может решить не пустить тебя к данным
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Пока мне всё это виднеется следующим образом:
1. Изучаем рынок
2. Строим прогноз
3. Выбираем несколько критериев которые рынку интересны
4. Из них выбираем несколько критериев которые команда умеет делать
5. Из них выбираем то, что команду хочет делать
Я бы все-таки начал с 4 пункта.
Потому что прогноз может не совпасть с возможностями. Тогда как прогноз ты делаешь под определенные критерии. Т.е. при команде в два человека, умеющих в новеллы ты явно не перепрофилируешь в ММО команду, даже если прогноз это покажет. Тогда как зная что ммо ты не потянешь - при анализе и прогнозе ты будешь это учитывать
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Или выйдет так что в прогнозе артдирекшн должен тащить, а у тебя не то чтобы есть откуда его брать :)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Я бы все-таки начал с 4 пункта.
Потому что прогноз может не совпасть с возможностями. Тогда как прогноз ты делаешь под определенные критерии. Т.е. при команде в два человека, умеющих в новеллы ты явно не перепрофилируешь в ММО команду, даже если прогноз это покажет. Тогда как зная что ммо ты не потянешь - при анализе и прогнозе ты будешь это учитывать
справедливо. Но мне кажется, что на определённом этапе такой кейс всёравно отпадёт Хотя, наверно, по твоему сценарию проще отфильтровать.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
справедливо. Но мне кажется, что на определённом этапе такой кейс всёравно отпадёт Хотя, наверно, по твоему сценарию проще отфильтровать.
Ну там в любом случае нужно будет сделать стыковку между желанием и возможностями, что ты сначала посмотришь на рыночек, а потом будешь выяснять, умеет ли команда в его топ, что сначала команда скажет, что она хочет/может делать, а потом надо будет смотреть, насколько это вообще востребовано
источник

J

Julia in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
хм. звучит сложно но интересно
http://progamedev.net/target-audience-job/
Вот похоже о том что обсуждаете про ца
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
о спасибо. кажется мы действительно это обсуждаем. Сейчас почитаю.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Я бы все-таки начал с 4 пункта.
Потому что прогноз может не совпасть с возможностями. Тогда как прогноз ты делаешь под определенные критерии. Т.е. при команде в два человека, умеющих в новеллы ты явно не перепрофилируешь в ММО команду, даже если прогноз это покажет. Тогда как зная что ммо ты не потянешь - при анализе и прогнозе ты будешь это учитывать
Да, верно
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Ну там в любом случае нужно будет сделать стыковку между желанием и возможностями, что ты сначала посмотришь на рыночек, а потом будешь выяснять, умеет ли команда в его топ, что сначала команда скажет, что она хочет/может делать, а потом надо будет смотреть, насколько это вообще востребовано
Анализ и прогноз - время и деньги. Делая стыковку по возможностям после него - риск того, что процесс надо будет запускать заново. Представь ты приходишь после недели изучения вопроса и говоришь - вот что надо делать! А команда - а мы не умеем/не сумеем к прогнозу в такое. И ты опять уходишь на неделю :) Сроки с потолка, совпадения случайны
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
о спасибо. кажется мы действительно это обсуждаем. Сейчас почитаю.
Мне кажется, этот метод уже не пригодится, потому что FB Audience по другому работает.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
о спасибо. кажется мы действительно это обсуждаем. Сейчас почитаю.
Делаешь сложное лицо, и говоришь максимально уверенно "мужчины 25-35"
источник

AP

Alexander Polonskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Каждый раз, когда читаю советы начинать разработку от маркетингового анализа, думаю, сколько бы жанров (и их интересных/необычных представителей) вообще существовало бы, если бы все так делали
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Мне кажется, этот метод уже не пригодится, потому что FB Audience по другому работает.
ФБ кто?)
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Не открывай статью, короче
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Анализ и прогноз - время и деньги. Делая стыковку по возможностям после него - риск того, что процесс надо будет запускать заново. Представь ты приходишь после недели изучения вопроса и говоришь - вот что надо делать! А команда - а мы не умеем/не сумеем к прогнозу в такое. И ты опять уходишь на неделю :) Сроки с потолка, совпадения случайны
С точки зрения ресурсов - да,так правильнее) Правда,  ситуацию, когда команда хочет делать изометрическую РПГ, а рынок орет про мачтришечки, все равно придется решать
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Не открывай статью, короче
ага) понял о чём ты только после того как открыл статью.
источник

AP

Alexander Polonskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вообще, у меня есть ощущение, что разработка от анализа рынка - занятие скорее для крупных игроков, которые могут себе позволить ломиться в самые горячие ниши и избивать конкурентов мешками с деньгами. А игрокам поменьше нужно быть креативнее и надеяться на лучшее
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как вы можете изучать рынок и аудиторию не зная, что хотите делать
Это как вилами по воде возить. Есть куча жанров, которые популярны всегда и есть какие-то выстрелившие тенденции, типа моб раньше, баттл роялев недавно и т.д.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
что ваше изучение рынка должно дать?
источник