Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
я бы взял листок бумаги, ручку и пошел делать
))) Так вопрос в том, что делать?)
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Нет, в том и прикол, анализ может сказать, что будет пустота, надо креативить, все приелось и можете выстрелить с новинкой :)
Пустота - это непростое понятие.

Есть пустоты, которые указывают на отсутствие рынка и подтверждённого деньгами спроса.

А есть пустоты, которые указывают на возможности.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
))) Так вопрос в том, что делать?)
Ну ты правильный список написал же, с поправками от Александра он вообще правильный
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Пустота - это непростое понятие.

Есть пустоты, которые указывают на отсутствие рынка и подтверждённого деньгами спроса.

А есть пустоты, которые указывают на возможности.
Да там в целом простого мало, наверное поэтому маркетологов и нанимают, но это не точно :D И собственно грамотный анализ говорит об этом. А еще показывает, что скорее всего вот эта ниша сейчас пуста, но туда идет разработка и через пару лет там будет не протолкнуться без мешка денег и тд.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А как называется процесс, когда тестируют фейковый видос и страницу?
источник

АГ

Андрей Гавер... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сплит-тестирование? мэй би..
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
))) Так вопрос в том, что делать?)
Убедиться, что понимаешь, что команда умеет делать - жанры, скиллы, технологии, размер проекта.

Иметь предварительное представление, что может зайти на рынок (или, в зависимости от задачи - тем издателям, кто даст денег).

Брейнстормить с командой пул проектов, периодически вбрасывая идеи с рынка.

Проверить ещё раз. Выбрать проект, используя аналитический подход.

Дальше или то же самое повторить, думая над фичами.

Переходить к фазе проверки идей на живой аудитории, готовить питчи, заниматься роадмапом - в общем, что получится.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
))) Так вопрос в том, что делать?)
знаешь почему Азимов издал больше 500 книг? он не спрашивал себя что делать, он садился и писал
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Андрей Гавер
Сплит-тестирование? мэй би..
Не, не А/Б тест, там как-то интересно называлось
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Из головы велетело
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Да там в целом простого мало, наверное поэтому маркетологов и нанимают, но это не точно :D И собственно грамотный анализ говорит об этом. А еще показывает, что скорее всего вот эта ниша сейчас пуста, но туда идет разработка и через пару лет там будет не протолкнуться без мешка денег и тд.
Маркетологи могут неправильно интерпретировать какие-то сигналы, но в связке с гд/продюсером смогут решить эту задачу, да.
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
знаешь почему Азимов издал больше 500 книг? он не спрашивал себя что делать, он садился и писал
Он не мог выложить просто первую главу в блоге и получить фидбек.
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Или издательства платили немного. И рабочая модель была - подписывать много проектов.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Он не мог выложить просто первую главу в блоге и получить фидбек.
им это не нужно
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
кинг такой же
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Убедиться, что понимаешь, что команда умеет делать - жанры, скиллы, технологии, размер проекта.

Иметь предварительное представление, что может зайти на рынок (или, в зависимости от задачи - тем издателям, кто даст денег).

Брейнстормить с командой пул проектов, периодически вбрасывая идеи с рынка.

Проверить ещё раз. Выбрать проект, используя аналитический подход.

Дальше или то же самое повторить, думая над фичами.

Переходить к фазе проверки идей на живой аудитории, готовить питчи, заниматься роадмапом - в общем, что получится.
а фаза проверки идеи на аудитории - это всё таже реклама в ФБ с мисслидами?
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и он имеет возможность выложить
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
а фаза проверки идеи на аудитории - это всё таже реклама в ФБ с мисслидами?
Без мисслидов же)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хочешь проверить кор-показывай кор
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Хочешь проверить кор-показывай кор
Так для этого его надо сделать)
источник