Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Не уверен, подойдет ли с таким условием, но чтобы в порт Варкрафта 2 на PS1 можно было играть (курсор на джойстике), там тупо замедлили геймплей раза в 1,5
это норм пример и интересный факт)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
понял о какой ты говоришь механике, но поясни, в чем тут костыльность, я не допер
ну это поломанная физика действующая на улучшение ощущения игры.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну хотя да. костылём можно назвать с натяжкой
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
это норм пример и интересный факт)
Я сейчас на всякий случай погуглил, и скорее всего это связано с не самой мощной железкой консоли, потому что записи с эмуляторов подозрительно шустро бегают, так что походу это не было запланировано (но работает, т.к. мне в медленный ВК2 на приставке было играть проще, чем в резвый на компе :D)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
доброе утро.
Дайте ваши любимые примеры костылей в геймдизайне!
Свет в The Thief Metal Age, его там не было, это были просто боксы с условиями освещения при нахождении в нем, такой вот лайфхак левелдизайна, когда компы не тянут :)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Свет в The Thief Metal Age, его там не было, это были просто боксы с условиями освещения при нахождении в нем, такой вот лайфхак левелдизайна, когда компы не тянут :)
хз, не согласен, скорее особенность реализации. Эдак мы дойдем до того, что скайбоксы с горами на горизонте - тоже костыль
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
лайфхак - хорошо, костыль - плохо :)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
костылем я бы назвал какой-нибудь сюжетный боссбаттл, в котором ради эпика ты не можешь победить и все твои атаки тупо не наносят вреда. Видел таких десятки, на конкретных названий не вспомню
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Еще вспомнил т.н. кетчуп (catch up) из ряда NFS - вместо грамотного ИИ ботам при большом отставании просто насыпают тонну дополнительной скорости. При этом работает так себе, потому что сильно заметно, да и эта скорость иногда может унести бота далеко вперед (особенно в старых играх)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
костылем я бы назвал какой-нибудь сюжетный боссбаттл, в котором ради эпика ты не можешь победить и все твои атаки тупо не наносят вреда. Видел таких десятки, на конкретных названий не вспомню
Ну первый босс в Demon Souls, в туторе ты должен умереть чтоб попасть в неурополис или как там он называется. Так вот босс выносит тебя с первого удара, а ты наносишь супер низкий урон :)
источник

MG

Marat Gilyazov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
доброе утро.
Дайте ваши любимые примеры костылей в геймдизайне!
неумеющий плавать Томми Версетти - это костыль?
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну кучу ж костылей придкмали, чтобы ограничить размер карты/не давать заходить в воду. Например из земли/воды вылезает монстр и съедает героя
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Ну кучу ж костылей придкмали, чтобы ограничить размер карты/не давать заходить в воду. Например из земли/воды вылезает монстр и съедает героя
Или "там живут драконы, туда нельзя"
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Или в покемонах ты не можешь пройти по дороге шириной в 4 тайла потому что там два тренера дерутся, занимая ровно 4 тайла
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в Резиденте 4 тебя привозят к деревне два копа, если развенуться обратно, будет прикольная заставка "Алло, куда собрался"
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
доброе утро.
Дайте ваши любимые примеры костылей в геймдизайне!
в Ори-2 в пустынной локации в конце тупо залоченный проход, требующий сначала пройти все другие локации (на минуточку, Ори пытается при этом прикидываться метроидванией)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Утренний вопрос под Кофе #ВопросыОтНикиты
Помните я как-то недельку назад обсуждал тут, если вдруг ты(ну или я) задумал создать новую игру, то с чего стоит начать? Я предполагал, что стоит устроить опрос, что бы хотела делать команда? Но коллективным разумом мы тут пришли, что стоит начать с того, что умеет делать команда.

Сегодня(Вчера) меня посетила мысль, которая казалось бы по умолчанию должна быть первой, в начале стоит изучить рынок, а исходя из реалий рынка уже думать над жанром, артом и т.д.

И вот я погуглил, на предмет изучения рынка и нашёл вот такой вот инструмент (не реклама) https://appmagic.rocks/ правда чё-то я пока не разобрался как с его помощью всё выяснить, но рано или поздно разберусь. Ещё в голову приходят идеи гуглить всякие отчёты ньюзуу, аппани и прочие.

Что Вы думаете по этому поводу? Какие-то может быть ещё инструменты или отчёты актуальные подскажите?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Утренний вопрос под Кофе #ВопросыОтНикиты
Помните я как-то недельку назад обсуждал тут, если вдруг ты(ну или я) задумал создать новую игру, то с чего стоит начать? Я предполагал, что стоит устроить опрос, что бы хотела делать команда? Но коллективным разумом мы тут пришли, что стоит начать с того, что умеет делать команда.

Сегодня(Вчера) меня посетила мысль, которая казалось бы по умолчанию должна быть первой, в начале стоит изучить рынок, а исходя из реалий рынка уже думать над жанром, артом и т.д.

И вот я погуглил, на предмет изучения рынка и нашёл вот такой вот инструмент (не реклама) https://appmagic.rocks/ правда чё-то я пока не разобрался как с его помощью всё выяснить, но рано или поздно разберусь. Ещё в голову приходят идеи гуглить всякие отчёты ньюзуу, аппани и прочие.

Что Вы думаете по этому поводу? Какие-то может быть ещё инструменты или отчёты актуальные подскажите?
Надо делать не то, что популярно сейчас, а то, что будет популярно к концу разработки
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тоесть к анализу рынка добавляем прогноз.
источник