Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 25

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Просто так получается что сложность не в решении логической задачи, а именно в запоминании что какая игровая условность означает. Если это желаемый эффект, то есть игра больше про память и возможность в голове держать ассоциации 10 цветов на направления, то никаких вопросов. Просто мне показалось что идея была дать порешать логические задачи, и в этом случае в каждом уровне я решаю одну и ту же задачу нахождения тайла куда нет входов, но видимо я ошибся в ожиданиях. Честно говоря не понял что значит процедурка для системы жизней. В текущем виде можно ни разу не ошибиться и жизни впринципе не тратятся, просто глазами надо перебрать каждый тайл слева направо и вниз и посмотреть есть ли в него входы откуда то, как только такой тайл найден, можно в него тыкать и выиграть, остальной уровень можно даже не смотреть. Чтоб это проверять мне правда пришлось в блокноте написать что какой цвет означает и сверяться :)
там надо дальше пройти, до тайлов с более сложным поведением
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
мне кстати нравилось пока прыжки не появились, я их вообще не отличаю почему-то
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
15 уровней прошел, как то можно еще?
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну прыжки не меняют сути, основная задача чтоб решить все равно та же самая, просто надо чуть больше тайлов инспектить когда ищешь входы
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
тебе не кажется, что слишком много претензий для игры сделанной на джем? :)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если рассматривать эту игру, как соотношение трудозатрат и результата, то игра хорошая
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если сейчас начать её переделывать, то она станет долгостроем
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
мне кажется, этот проект надо довести до более-менее релизного состояния, может быть уровни добавить и делать вторую часть, если интерес останется
источник

M

Maxim in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если на мобилки, то лучше сделать процедурную генерацию для уровней. Сиквелы на мобилках слабо заходят
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Даже не знаю. Я просто поиграл и описал свой опыт. Я не уверен что вот эта базовая механика головоломки скалируется. Не то чтобы претензия, просто мой личный опыт. Не надо такое писать?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Опыт хороший. Я понял это как претензию, извиняюсь.
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
@su69ka  я прошел ща, подумал что в принципе для меня почти не было челенджа в ней, даже непредсказуемые прыжки, направления которых я так и не запомнил, решались тыком в первый раз, просмотром какие тайлы остались и тут же пониманием с какого надо было начинать.
Примерно такое же ощущение отсутствия челенджа, но при этом приятного релакса было от Monument Valley, мне кажется если вместо асбтрактных тайлов сделать персонажика и какой-то более подходящий к нему по логике арт, и чууучуть нарратива, без фанатизма, то можно неплохо ворваться в нишу похожих на monument valley игр
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
то есть отсутствие челенджа не проблема, если происходящее интересно вне самого геймплея - в МВ это был необычный мирок с какими-то цитатами и ощущением что тут чето умное происходит, без этого мне было бы абсолютно неинтересно проводить персонажа по уровням, так и тут - релакс с расслабляющими звуками прикольный, но необходимость запоминать цвета и оперировать ими идет немного вразрез с самой сутью релакса, и для меня лично требует обоснования зачем я это делаю.
Необходимость запоминать цвета я рассматриваю не как челендж, а как просчет - примерно как при игре в Cluedo-подобную игру, когда по определенному алгоритму можно просто записывать себе происходящее и в 100% случаев выигрывать у тех кто им не пользуется, даже не включая голову, просто смотря на пометки у себя пока не сойдется несколько факторов.
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но это все только если хочется эту игру куда-то за деньги релизить, а как игра для джема, как и заметили - топ
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
@su69ka  я прошел ща, подумал что в принципе для меня почти не было челенджа в ней, даже непредсказуемые прыжки, направления которых я так и не запомнил, решались тыком в первый раз, просмотром какие тайлы остались и тут же пониманием с какого надо было начинать.
Примерно такое же ощущение отсутствия челенджа, но при этом приятного релакса было от Monument Valley, мне кажется если вместо асбтрактных тайлов сделать персонажика и какой-то более подходящий к нему по логике арт, и чууучуть нарратива, без фанатизма, то можно неплохо ворваться в нишу похожих на monument valley игр
Отличный комментарий, спасибо, сохранила. Да, монумент один из вдохновителей подсознательных ;)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Просто так получается что сложность не в решении логической задачи, а именно в запоминании что какая игровая условность означает. Если это желаемый эффект, то есть игра больше про память и возможность в голове держать ассоциации 10 цветов на направления, то никаких вопросов. Просто мне показалось что идея была дать порешать логические задачи, и в этом случае в каждом уровне я решаю одну и ту же задачу нахождения тайла куда нет входов, но видимо я ошибся в ожиданиях. Честно говоря не понял что значит процедурка для системы жизней. В текущем виде можно ни разу не ошибиться и жизни впринципе не тратятся, просто глазами надо перебрать каждый тайл слева направо и вниз и посмотреть есть ли в него входы откуда то, как только такой тайл найден, можно в него тыкать и выиграть, остальной уровень можно даже не смотреть. Чтоб это проверять мне правда пришлось в блокноте написать что какой цвет означает и сверяться :)
Да, это пазл из разряда лабиринтов. Тебе надо найти путь, только если в лабиринте выход, то тут сам лабиринт и его вход :)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Можно пройти и не теряя ни одной жизни, это верно подмечено. Но на практике такого не было пока.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
то есть отсутствие челенджа не проблема, если происходящее интересно вне самого геймплея - в МВ это был необычный мирок с какими-то цитатами и ощущением что тут чето умное происходит, без этого мне было бы абсолютно неинтересно проводить персонажа по уровням, так и тут - релакс с расслабляющими звуками прикольный, но необходимость запоминать цвета и оперировать ими идет немного вразрез с самой сутью релакса, и для меня лично требует обоснования зачем я это делаю.
Необходимость запоминать цвета я рассматриваю не как челендж, а как просчет - примерно как при игре в Cluedo-подобную игру, когда по определенному алгоритму можно просто записывать себе происходящее и в 100% случаев выигрывать у тех кто им не пользуется, даже не включая голову, просто смотря на пометки у себя пока не сойдется несколько факторов.
На тему - запомнить идёт в разрез с релаксом - думаю. Но я сейчас добавила ещё пару механик с большим интерактивом, потестирую, посмотрю. На тему - добавить героя - да, была такая идея, но в рамках джема было не до неё совсем. Сейчас можно подумать. С нарративом - там есть зачатки нарратива в строчках выигрыша/проигрыша при прохождении уровня, но я там села в лужу и в итоге свела к минимуму. Но нарратив будет. Именно "летающие фразы" с ничем не оьременяющей философией мирочка. :) Так что ты тут угадал прям в точку.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо за отзывы, прям очень ценно и приятно!☺️
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ты главное не затягивай это в проект на год, и будет все збс)
источник