Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 25

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В их игры просто невозможно играть, paywall на paywall'е, зато зарабатывают неплохо)
Кроме WarRobots, Merge World Above и еще парочки проектов - они шикарны
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хасл Касл вроде тоже не плох. Да и пейволов я особо не заметил.
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Хасл Касл вроде тоже не плох. Да и пейволов я особо не заметил.
Оооочень спорно, но спорить не буду)
Просто почитай отзывы бывалых игроков)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Оооочень спорно, но спорить не буду)
Просто почитай отзывы бывалых игроков)
мы ж геймдизигнеры! Аналитику смотреть надо)
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
мы ж геймдизигнеры! Аналитику смотреть надо)
Нуууууу, я людям верю. Если в половине отзывов пишут — у вас арена имбалансная, то я наверно пойду перепроверю баланс
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я в хастл кастл больше года играл... там вообще нет пейволов.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но люди конечно специалисты по пейволам :)))
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
но люди конечно специалисты по пейволам :)))
Если человек считает, что что-то в игре работает не так как надо, это не его вина
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А вина геймдизайнеров.
Ибо, человеческое восприятие часто не рационально
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игровое решение каждой головоломки сводится к нахождению тайла, в который нельзя попасть из соседних, он и есть начальный. Сама задача довольно простая, но очень сложно в голове удержать что все цвета означают. Если условно нарисовать на всех тайлах стрелочки вместо цветов, чтоб избавиться от необходимости все запоминать, мне кажется решения становятся тривиальными. Не уверен что процедурная генерация может помочь, генерировать интересные головоломки очень сложно, потому что генерация строится на формализации правил для общего случая, а от головоломок ждешь каждый раз новый частный случай.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Нуууууу, я людям верю. Если в половине отзывов пишут — у вас арена имбалансная, то я наверно пойду перепроверю баланс
на канале у Егора Клёнова недавно вышел не плохой ролик про матчмейкинг с точки зрения игрока. Рекомендую посмотреть.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
А вина геймдизайнеров.
Ибо, человеческое восприятие часто не рационально
что значит "не так как надо"? кто определяет "как надо"? ну всмысле на это есть очевидный ответ: игроки платят, игра перформит, издатель доволен.
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
что значит "не так как надо"? кто определяет "как надо"? ну всмысле на это есть очевидный ответ: игроки платят, игра перформит, издатель доволен.
Пример не из HC:
«Есть некий платформер, в нем, чтобы отпрыгнуть от противника нужно зажать кнопку прыжка. Есть уровень в котором нужно с помощью этого приема запрыгнуть в труднодоступную область. Игрок не может её пройти, потому что не зажимает кнопку прыжка, а делает тап когда он на противнике — игрок не доволен, ставит плохой отзыв, удаляет игру.»

По HC:
1. Отсутствие баланса на Арене, Клановых войнах и набегах.
Иногда тебя кидает в турнир с игроками в 3-5 раз мощнее тебя. На арене 9
уровня тронного зала появляются противники с 11 уровнем тз и древней
экипировкой.
На набегах когда ты прокачиваешь мощь отряда больше миллиона, на тебя
начинают бегать люди с мощью 3, 5, 6 и даже 12 миллионов.
Тут спасает премиум, потому что ты сохраняешь 15% накопленной суммы
при набеге. Но те кто играют без премиума, не могут дальше развиваться
из-за постоянных набегов, дисбаланса на арене и кв.

2. Насильственное удержание игрока.
Например когда у тебя на ивентах выпадает экипировка на 13 уровней
выше твоего.
Когда тебя кидает к более сильным противникам на тех же ивентах, чтобы
игрок вложил еще больше денег на экипировку.

3. В игре есть ролевая боевая система.
Но она никак не освещается и чаще всего ни на что не влияет из-за
подкрученного баланса.
Пример когда ролевая боевая система сработала, когда я с 81260 уровнем
мощи победил противника с 85468. У меня было оружие с 600 критами и
броня с восстановлением здоровья. Но больше я такого у игроков и у себя
не встречал.

4. Невозможность прохождения ивентов для людей не вкладывающих денег в
игру. Сюда же невозможность заработать алмазы. Следовательно люди
которые могли бы приносить доход в будущем, бросают игру уже на 20
уровне.

Тут просто по критике:
5. Игроку ничего не объясняется почему исчезли заклинания, которые были в
начале и как их вернуть.

6. Бессмысленность маны на начальных этапах игры.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Игровое решение каждой головоломки сводится к нахождению тайла, в который нельзя попасть из соседних, он и есть начальный. Сама задача довольно простая, но очень сложно в голове удержать что все цвета означают. Если условно нарисовать на всех тайлах стрелочки вместо цветов, чтоб избавиться от необходимости все запоминать, мне кажется решения становятся тривиальными. Не уверен что процедурная генерация может помочь, генерировать интересные головоломки очень сложно, потому что генерация строится на формализации правил для общего случая, а от головоломок ждешь каждый раз новый частный случай.
Стрелочки - убивают всю головоломку в данном случае. Это совсем не вариант для меня. Процедурка для системы жизней, а не для генерации тайлов. Сложно удержать в памяти - ну, чтож, бывает. Мне сложно в шутеры играть, вот я и не играю. Систему хинтов я сделаю, но облегчать штуку до введения стрелочек - считаю очень плохим решением, которое стирает всю суть головоломки. В любом случае, спасибо что поиграли, мы тут приступили к работе над следующей версией, как будет апдейт - дам знать ;)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Пример не из HC:
«Есть некий платформер, в нем, чтобы отпрыгнуть от противника нужно зажать кнопку прыжка. Есть уровень в котором нужно с помощью этого приема запрыгнуть в труднодоступную область. Игрок не может её пройти, потому что не зажимает кнопку прыжка, а делает тап когда он на противнике — игрок не доволен, ставит плохой отзыв, удаляет игру.»

По HC:
1. Отсутствие баланса на Арене, Клановых войнах и набегах.
Иногда тебя кидает в турнир с игроками в 3-5 раз мощнее тебя. На арене 9
уровня тронного зала появляются противники с 11 уровнем тз и древней
экипировкой.
На набегах когда ты прокачиваешь мощь отряда больше миллиона, на тебя
начинают бегать люди с мощью 3, 5, 6 и даже 12 миллионов.
Тут спасает премиум, потому что ты сохраняешь 15% накопленной суммы
при набеге. Но те кто играют без премиума, не могут дальше развиваться
из-за постоянных набегов, дисбаланса на арене и кв.

2. Насильственное удержание игрока.
Например когда у тебя на ивентах выпадает экипировка на 13 уровней
выше твоего.
Когда тебя кидает к более сильным противникам на тех же ивентах, чтобы
игрок вложил еще больше денег на экипировку.

3. В игре есть ролевая боевая система.
Но она никак не освещается и чаще всего ни на что не влияет из-за
подкрученного баланса.
Пример когда ролевая боевая система сработала, когда я с 81260 уровнем
мощи победил противника с 85468. У меня было оружие с 600 критами и
броня с восстановлением здоровья. Но больше я такого у игроков и у себя
не встречал.

4. Невозможность прохождения ивентов для людей не вкладывающих денег в
игру. Сюда же невозможность заработать алмазы. Следовательно люди
которые могли бы приносить доход в будущем, бросают игру уже на 20
уровне.

Тут просто по критике:
5. Игроку ничего не объясняется почему исчезли заклинания, которые были в
начале и как их вернуть.

6. Бессмысленность маны на начальных этапах игры.
игра мало денег зарабатывает? разработчики сидят голодные и на последние дошираки клепают обновления в надежде исправить ситуацию?
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
игра мало денег зарабатывает? разработчики сидят голодные и на последние дошираки клепают обновления в надежде исправить ситуацию?
Конечно нет)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
как-то так веду)
Найс, тоже так делала для одного проекта, сейчас ковыряю ноушн немножко. Сделала два ведра: одно раздело на типы тасок: Code/ui/Animation/sound. Общий бэклог. А второе ведро показывает, что делать сейчас. Туда перетаскиваю из первого задачки в порядке приоритета. 2 канбан доски одна над другой
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Стрелочки - убивают всю головоломку в данном случае. Это совсем не вариант для меня. Процедурка для системы жизней, а не для генерации тайлов. Сложно удержать в памяти - ну, чтож, бывает. Мне сложно в шутеры играть, вот я и не играю. Систему хинтов я сделаю, но облегчать штуку до введения стрелочек - считаю очень плохим решением, которое стирает всю суть головоломки. В любом случае, спасибо что поиграли, мы тут приступили к работе над следующей версией, как будет апдейт - дам знать ;)
Просто так получается что сложность не в решении логической задачи, а именно в запоминании что какая игровая условность означает. Если это желаемый эффект, то есть игра больше про память и возможность в голове держать ассоциации 10 цветов на направления, то никаких вопросов. Просто мне показалось что идея была дать порешать логические задачи, и в этом случае в каждом уровне я решаю одну и ту же задачу нахождения тайла куда нет входов, но видимо я ошибся в ожиданиях. Честно говоря не понял что значит процедурка для системы жизней. В текущем виде можно ни разу не ошибиться и жизни впринципе не тратятся, просто глазами надо перебрать каждый тайл слева направо и вниз и посмотреть есть ли в него входы откуда то, как только такой тайл найден, можно в него тыкать и выиграть, остальной уровень можно даже не смотреть. Чтоб это проверять мне правда пришлось в блокноте написать что какой цвет означает и сверяться :)
источник