что значит "не так как надо"? кто определяет "как надо"? ну всмысле на это есть очевидный ответ: игроки платят, игра перформит, издатель доволен.
Пример не из HC:
«Есть некий платформер, в нем, чтобы отпрыгнуть от противника нужно зажать кнопку прыжка. Есть уровень в котором нужно с помощью этого приема запрыгнуть в труднодоступную область. Игрок не может её пройти, потому что не зажимает кнопку прыжка, а делает тап когда он на противнике — игрок не доволен, ставит плохой отзыв, удаляет игру.»
По HC:
1. Отсутствие баланса на Арене, Клановых войнах и набегах.
Иногда тебя кидает в турнир с игроками в 3-5 раз мощнее тебя. На арене 9
уровня тронного зала появляются противники с 11 уровнем тз и древней
экипировкой.
На набегах когда ты прокачиваешь мощь отряда больше миллиона, на тебя
начинают бегать люди с мощью 3, 5, 6 и даже 12 миллионов.
Тут спасает премиум, потому что ты сохраняешь 15% накопленной суммы
при набеге. Но те кто играют без премиума, не могут дальше развиваться
из-за постоянных набегов, дисбаланса на арене и кв.
2. Насильственное удержание игрока.
Например когда у тебя на ивентах выпадает экипировка на 13 уровней
выше твоего.
Когда тебя кидает к более сильным противникам на тех же ивентах, чтобы
игрок вложил еще больше денег на экипировку.
3. В игре есть ролевая боевая система.
Но она никак не освещается и чаще всего ни на что не влияет из-за
подкрученного баланса.
Пример когда ролевая боевая система сработала, когда я с 81260 уровнем
мощи победил противника с 85468. У меня было оружие с 600 критами и
броня с восстановлением здоровья. Но больше я такого у игроков и у себя
не встречал.
4. Невозможность прохождения ивентов для людей не вкладывающих денег в
игру. Сюда же невозможность заработать алмазы. Следовательно люди
которые могли бы приносить доход в будущем, бросают игру уже на 20
уровне.
Тут просто по критике:
5. Игроку ничего не объясняется почему исчезли заклинания, которые были в
начале и как их вернуть.
6. Бессмысленность маны на начальных этапах игры.