Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 24

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
да, я пытаюсь натренировать память, чтобы удержать инфу дольше одного уровня %)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
представление очень классное
А что вы понимаете под представлением? :) Спасибо на добром слове
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
пока на 7ом
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Pavlenko
да, я пытаюсь натренировать память, чтобы удержать инфу дольше одного уровня %)
Ахахахаха, ну можно просто потыкать :)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Pavlenko
пока на 7ом
Их всего 15 ;)
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Ахахахаха, ну можно просто потыкать :)
я так и делаю, только жизни кончаются =(
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Pavlenko
я так и делаю, только жизни кончаются =(
Можно тыкать, но не так же часто, молодой человек!!)))))
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Можно тыкать, но не так же часто, молодой человек!!)))))
седьмой с первого тычка, хехех!
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Креативность и взаимодействие? Значит тебя просят накидать максимальное количество вариантов гранат из которых продюсер выберет три хорошие и пустит в работу.

Гранаты должны работать тактически, значит нужны эффекты контроля. На союзников - хилящие и баффающие гранаты, на противников - типа липкого пола или засасывающей черной дыры Зари. Можно взять все абилки из овервотча и продумать, какие из них можно прикрепить к механике гранат. Например, стенку мэй)))
Ну вот да, я тут тоже думаю - тактика и в Тим Фортресс есть и в Siege.
И какая именно тактика нужна - не ясно, поэтому буду вводить всё, что посчитаю нужным)

Про совет по овервотчу - да, сингулярные гранаты уже в работе)
Тут уже чуть ли не гранаты, от которых на полшестого ввёл 😂
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И восьмой, да я просто мастер головоломок
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Полшестого в смысле дуло не поднимается? Сурово
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
охохох, новые тайлы, зашто Т_т
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
А что вы понимаете под представлением? :) Спасибо на добром слове
Сочетание визуального представления и музыки. Игра выглядит расслабляющей и вполне законченной.
Геймплея пока не хватает.
Сама игра у меня вызвала ассоциации с Kyodai Majong - один из лучших мажонгов, очень старый уже правда ))
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Pavlenko
охохох, новые тайлы, зашто Т_т
Ну, не все же с первого раза ;)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если я правильно понял, то смысл игры выбрать нужный тайл и ждать затем пока уровень сам не "исчезнет"
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Ну вот да, я тут тоже думаю - тактика и в Тим Фортресс есть и в Siege.
И какая именно тактика нужна - не ясно, поэтому буду вводить всё, что посчитаю нужным)

Про совет по овервотчу - да, сингулярные гранаты уже в работе)
Тут уже чуть ли не гранаты, от которых на полшестого ввёл 😂
Граната-просветка из позитивных самое очевидное. Граната, создающая твою голограмму там, куда попала. В конце концов граната замораживающая воду, чтобы создать ещё один маршрут. Ситуационно но весело.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Если я правильно понял, то смысл игры выбрать нужный тайл и ждать затем пока уровень сам не "исчезнет"
Да. Это почти отсутствие интеракцией, кроме работы в голове :)
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Ну, не все же с первого раза ;)
13 лвл 😎
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я бы как-то метил объекты, а не совсем убирал их, и добавил бы эффектов вроде кругов на воде, только для пройденных тайлов
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Pavlenko
13 лвл 😎
Ее, 13 мой самый любимый ;)
источник