Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 24

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Pavlenko
у меня эта логика в 100% случаях срабатывала, вот и в 15ом тоже =)
Придется мне его переделать :)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
хм, у меня сейчас в 4м уровне, уровень закончился досрочно
? В смысле? Баг?
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Придется мне его переделать :)
почему? Небольшая подсказка пользователю, что он почти на верном пути)
источник
2020 July 25

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Pavlenko
Очень милая, ламповая игрушенька
Спасибушки. Ламповые :)
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
мне кажется, это не баг, а фича
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Pavlenko
почему? Небольшая подсказка пользователю, что он почти на верном пути)
Там будут другие хинты, по таймеру ;)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Pavlenko
мне кажется, это не баг, а фича
Я подумаю, надо побольше потестить)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
? В смысле? Баг?
скорее всего визуальный, если выйти с уровня или щелкать на экране, то последний тайл исчезает не всегда
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Там будут другие хинты, по таймеру ;)
я бы добавил к этой игре гарем монстродевочек :З
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Пример Хеллтейкера говорит, что гарем можно прикрутить к любой механике!)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
скорее всего визуальный, если выйти с уровня или щелкать на экране, то последний тайл исчезает не всегда
Окей, попробуем отловить. Пока багрепортов больше не было, так что очень ждём, если ещё что-то будет.
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
скорее всего визуальный, если выйти с уровня или щелкать на экране, то последний тайл исчезает не всегда
здесь должна быть гифка из гравити фолз про какое поведение ожидаешь от пользователя/как он на самом деле себя ведёт, со стаканом воды
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

АП

Александр Пашин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это UX.
Не очень корректный отдел работающий над проектом ГД Земли
источник

DB

Denis Buslaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Очень симпатично.
Я сыграл один ран. Закончил на 8-м. Думать начал только в районе 6-го уровня, до этого была игра на память (с которой оказывается не очень, так как один раз начал с одного и того же места 🤦).
Только начал ухватывать принципы работы тайликов, и как раз закончились жизни.
Перепроходить заново на десктопе стало жалко времени (хотя я бы хотел ещё поиграть, чтобы увидеть идеи). Если бы это была бы встроенная паззла (или серия паззл) в адвенчуре - то было бы просто потрясающе. Уже вижу, как сидел бы с листочком и прикидывал варианты.
Как stand alone продукт (или опыт), не уверен, что на столько интересно. Для развития идеи придётся неизбежно загружать игроку "оперативную память", а там места мало. Процедурная генерация может быть поможет, а может быть и нет.
В любом случае, для джема - просто супер.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Buslaev
Очень симпатично.
Я сыграл один ран. Закончил на 8-м. Думать начал только в районе 6-го уровня, до этого была игра на память (с которой оказывается не очень, так как один раз начал с одного и того же места 🤦).
Только начал ухватывать принципы работы тайликов, и как раз закончились жизни.
Перепроходить заново на десктопе стало жалко времени (хотя я бы хотел ещё поиграть, чтобы увидеть идеи). Если бы это была бы встроенная паззла (или серия паззл) в адвенчуре - то было бы просто потрясающе. Уже вижу, как сидел бы с листочком и прикидывал варианты.
Как stand alone продукт (или опыт), не уверен, что на столько интересно. Для развития идеи придётся неизбежно загружать игроку "оперативную память", а там места мало. Процедурная генерация может быть поможет, а может быть и нет.
В любом случае, для джема - просто супер.
Спасибо за отзыв!))) Очень приятно, что аж до 8го дошёл! С жизнями - кому-то много, кому-то мало. Должна была быть динамическая система жизней, но в рамках джема это было для нас нереально успеть. Буду думать про жизни и их необходимость, и вообще много про что есть ещё подумать. И да, как стэндалон - она сейчас весьма  кхм, специфичная, это я понимаю. Поэтому уже добавлены новые механики + хинты, если сложно (кстати после 8го уровня даже в джемной версии появляются веселые прыжки через тайл ;)) Попробую с ними поиграться :)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
@StasShostak Стас, ты как-то ведёшь учёт задач для своего проекта? В какой программе?
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
@StasShostak Стас, ты как-то ведёшь учёт задач для своего проекта? В какой программе?
как-то так веду)
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а иногда открываю юнити и так лень чето из списка делать, что делаю чето совсем новое
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
у меня панк-рок, ничто не истинно, все дозволено
источник