Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 24

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А что, кстати?)
Чукча не игратель - чукча игродел!
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Играть тоже важно, мне кажется
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хоть и времени не всегда на это хватает
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А что, кстати?)
Что он делает то, во что не любит играть (если я собеседую его на мобилки и тем более если он с мобилок пришел)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Что он делает то, во что не любит играть (если я собеседую его на мобилки и тем более если он с мобилок пришел)
Ну, это какой-то простой ответ. :)
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Ну, это какой-то простой ответ. :)
Можно сказать, что он не следит за индустрией) Я регулярно десяток новых игр ставлю, потом сношу, но часто у меня висят ни разу не запущенные игры
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В любом случае если у гд нет ни одной игры, это повод спросить почему и узнать его лучше
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Можно сказать, что он не следит за индустрией) Я регулярно десяток новых игр ставлю, потом сношу, но часто у меня висят ни разу не запущенные игры
Это тип когда у тебя 500 игр в стиме, из которых ты играл только в 10?)
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Это тип когда у тебя 500 игр в стиме, из которых ты играл только в 10?)
Не, на мобилки игры бесплатные, но и место занимают. Психологически это другое. Попробовать и удалить
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ребята, у меня вот вопрос.

Я понимаю, что уже надоел с этими гранатами, но все же.

В задании указано, что это "абстрактный шутер" и "будет оцениваться креативность в контексте разных типов гранат"

Могу ли я вводить хрень, которая не особо играбельна, ведь тут "мидкор/хардкор аудитория, средняя динамика, игровые режимы с респавнами, командное взаимодействие и тактические решения крайне важны"?

Ну какие-нибудь крио-гранаты, которые в соревновательных шутерах, понятно, не используются, потому что краудконтроль.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я просто теряюсь.
Вроде как и креативность оценивается, но как креативить, если даже не в курсе рамок. Не знаю размеров карт, не знаю окружения. Ввел бы ЭМИ, да ведь и тепловизоры тогда какие-нибудь придется вводить и описывать.

Как бы вы поступили, будь вы джуном?)
источник

А

Анастасия in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
писала бы, что думаю
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Ребята, у меня вот вопрос.

Я понимаю, что уже надоел с этими гранатами, но все же.

В задании указано, что это "абстрактный шутер" и "будет оцениваться креативность в контексте разных типов гранат"

Могу ли я вводить хрень, которая не особо играбельна, ведь тут "мидкор/хардкор аудитория, средняя динамика, игровые режимы с респавнами, командное взаимодействие и тактические решения крайне важны"?

Ну какие-нибудь крио-гранаты, которые в соревновательных шутерах, понятно, не используются, потому что краудконтроль.
Валоран с тобой бы не согласился )
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Я просто теряюсь.
Вроде как и креативность оценивается, но как креативить, если даже не в курсе рамок. Не знаю размеров карт, не знаю окружения. Ввел бы ЭМИ, да ведь и тепловизоры тогда какие-нибудь придется вводить и описывать.

Как бы вы поступили, будь вы джуном?)
Вырезать лишнее всегда легче, чем срочно придумать что-то ещё. :)
Поэтому креативь смело, тем более, что именно это тебе и ставится в задаче.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Я просто теряюсь.
Вроде как и креативность оценивается, но как креативить, если даже не в курсе рамок. Не знаю размеров карт, не знаю окружения. Ввел бы ЭМИ, да ведь и тепловизоры тогда какие-нибудь придется вводить и описывать.

Как бы вы поступили, будь вы джуном?)
Я думаю, они хотят оценить твоё дизайн-мышление, а не правильность решения задачи. Многие люди считают дурным тоном давать в тестовом задании задачи с единственным правильным ответом, именно по этой причине.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Единственное что, не надо вместо гранат придумывать тепловизоры.
То есть, придумывай только те гранаты, которые не требуют введения дополнительных сущностей.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо всем за ответы!
источник

n

ndmk in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Ребята, у меня вот вопрос.

Я понимаю, что уже надоел с этими гранатами, но все же.

В задании указано, что это "абстрактный шутер" и "будет оцениваться креативность в контексте разных типов гранат"

Могу ли я вводить хрень, которая не особо играбельна, ведь тут "мидкор/хардкор аудитория, средняя динамика, игровые режимы с респавнами, командное взаимодействие и тактические решения крайне важны"?

Ну какие-нибудь крио-гранаты, которые в соревновательных шутерах, понятно, не используются, потому что краудконтроль.
думаю, что можешь. главное, чтобы это выглядело интересно и не сильно сложно)
ну, по твоим словам такой вывод могу сделать
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Я просто теряюсь.
Вроде как и креативность оценивается, но как креативить, если даже не в курсе рамок. Не знаю размеров карт, не знаю окружения. Ввел бы ЭМИ, да ведь и тепловизоры тогда какие-нибудь придется вводить и описывать.

Как бы вы поступили, будь вы джуном?)
В подобном задании может оцениваться твоя наигранность (примеры из референсных проектов) и навыки аргументации. Даёшь пять примеров механик по степени их распространенности, выбираешь из них одну, объясняешь, почему предлагаешь сосредоточиться именно на ней.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У меня небольшой праздничек малыша :) Мы вошли в топ 50 гмтк джема, не могу не поделиться радостью маленькой джемной игры :)
источник