Ребята и девчата. Давненько не было рубрики #ВопросыОтНикиты пришло время)
Вот какое дело. Делаю я в игре клановые ивенты. В чём суть? Будут игроки всякую активность совершать и за это очки получать. Очки всех игроков в рамках клана будут суммироваться и как только клан будет достигать определённого количества очков, тут же всем участникам будут награды выдаваться. Этих самых наград будет несколько, соответственно и точек получения наград несколько.
Вот думу думаю к чему привязаться в точках получения наград?
Я предложил такой подход: первая награда за X очков клана, вторая награда за X*2, третья награда за X*2*2 ну и т.д. Мне видится плюс такого подхода, что более ли мение равные по силам кланы будут получать более примерно одни и те же промежуточные награды. И только в случае если кланы с сильной разницей по уровню игры то получится, что Клан1 получит промежуточную награду №8, а Клан2 сможет получить только промежуточную награду №7.
Предложил свою схему продюсеру, а он говорит, а попробуй ка прикинуть всё это по формуле Фибоначчи. Пригорюнился я и пришёл к вам совета просить.
Что думаете по этому поводу? Имеет ли мой вариант право на жизнь и какие у него минусы по сравнению если бы эту прогрессию по формуле Фибоначчи считать, а главное как по этой формуле Фибоначчи её считать то?)
Вы только не смейтесь, но мне нравится похожая механика в Hay Day.
Там даётся условно недельный эвент, задания, каждый из группы бронирует задание за собой, после выполнения получает очки своей группе. Каждый может взять н заданий и м раз их поменять. В конце эвента ранжируются по крутости и выдаются награды условно рандомно, но с учетом занятого места, там типо 5 категорий крутости