Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 21

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Возможно ивенты включим чуть чуть позже, но суть от этого не меняется.
источник

СК

Сергей Кулевский... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А как на счет "лиг" в этих эвентах?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Есть вероятность, что ты задаешься не теми вопросами. Давай разберем с самого начала.
1. Какова цель клановых ивентов?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей Кулевский
А как на счет "лиг" в этих эвентах?
Была затея ввести лиги для более комфортного матчмейкинга, но пока от неё отказались. Так, что лиг пока нету.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Есть вероятность, что ты задаешься не теми вопросами. Давай разберем с самого начала.
1. Какова цель клановых ивентов?
1. Повысить ретеншн на старших уровнях
2. Повысить уровень социализации
3. Повысить длинну сессии на старших уровнях
4. Мотивировать игроков сливать софт и хард валюту
5. Дальше ещё кучка целей, но они помельче.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
1. ОК, принято.
2. Зачем? Кому это нужно?
3. ОК.
4. Количество игроков без клана > количества игроков в клане. Этой фичей не получится замотивировать всех игроков на голдсинк.
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
"формула фибоначчи" - это последовательность чисел, каждое следующее равно сумме двух предыдущих, то есть (если я правильно понял твою первоначальную задумку), продюссер предлагает примерно то же самое, но разрыв между уровнями будет не такой адский, как умножение на 2
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
1. ОК, принято.
2. Зачем? Кому это нужно?
3. ОК.
4. Количество игроков без клана > количества игроков в клане. Этой фичей не получится замотивировать всех игроков на голдсинк.
2. У меня ферма, я думаю, что большое количество игроков будет рады социализации
4. Ну может всех игроков не промотивирую на затраты, но какую-то часть.

Но мы немного уходим от темы. То, что внедрение кланов будет - это уже 100%. И то, что клановые ивенты будут - это уже тоже 100%)))
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Семен Красиков
"формула фибоначчи" - это последовательность чисел, каждое следующее равно сумме двух предыдущих, то есть (если я правильно понял твою первоначальную задумку), продюссер предлагает примерно то же самое, но разрыв между уровнями будет не такой адский, как умножение на 2
Я как раз смотрю на эту последовательность чисел и вижу, что в начале разрыв не такой адский, но в дальнейшем он наоборот набирает обороты. Вот пришёл спросить у умных людей, какие плюсы и минусы в этих двух вариантах видите? и как сами реализовывали такую задачу? Ну если кто-то делал такое.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вы исповедуете карго-культ, Никита.
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Я как раз смотрю на эту последовательность чисел и вижу, что в начале разрыв не такой адский, но в дальнейшем он наоборот набирает обороты. Вот пришёл спросить у умных людей, какие плюсы и минусы в этих двух вариантах видите? и как сами реализовывали такую задачу? Ну если кто-то делал такое.
он в любом случае будет меньше умножения на 2
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Святослав очень правильные вопросы задает, учитывая что обсуждается конкретный метод баланса. В любом случае, х2, фиббоначи или другая закономерность - это просто ответ на вопрос как оцифровать тезисы баланса, которые мы придумали как ответ на вопрос "что нужно игрокам?"
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
пока непонятны тезисы, любой ответ с балансировкой будет правильный. Или неправильный)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
тезисы  исходят из цели механики
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
Святослав очень правильные вопросы задает, учитывая что обсуждается конкретный метод баланса. В любом случае, х2, фиббоначи или другая закономерность - это просто ответ на вопрос как оцифровать тезисы баланса, которые мы придумали как ответ на вопрос "что нужно игрокам?"
а по мне вы пытаетесь решить решенную задачу
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
спрашивают конкретный метод ее решения
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
как ее решить уже было принято
источник

KB

Ksenia Badiullina in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ребята и девчата. Давненько не было рубрики #ВопросыОтНикиты пришло время)

Вот какое дело. Делаю я в игре клановые ивенты. В чём суть? Будут игроки всякую активность совершать и за это очки получать. Очки всех игроков в рамках клана будут суммироваться и как только клан будет достигать определённого количества очков, тут же всем участникам будут награды выдаваться. Этих самых наград будет несколько, соответственно и точек получения наград несколько.
Вот думу думаю к чему привязаться в точках получения наград?

Я предложил такой подход: первая награда за X очков клана, вторая награда за X*2, третья награда за X*2*2 ну и т.д. Мне видится плюс такого подхода, что более ли мение равные по силам кланы будут получать более примерно одни и те же промежуточные награды. И только в случае если кланы с сильной разницей по уровню игры то получится, что Клан1 получит промежуточную награду №8, а Клан2 сможет получить только промежуточную награду №7.

Предложил свою схему продюсеру, а он говорит, а попробуй ка прикинуть всё это по формуле Фибоначчи. Пригорюнился я и пришёл к вам совета просить.

Что думаете по этому поводу? Имеет ли мой вариант право на жизнь и какие у него минусы по сравнению если бы эту прогрессию по формуле Фибоначчи считать, а главное как по этой формуле Фибоначчи её считать то?)
Вы только не смейтесь, но мне нравится похожая механика в Hay Day.

Там даётся условно недельный эвент, задания, каждый из группы бронирует задание за собой, после выполнения получает очки своей группе. Каждый может взять н заданий и м раз их поменять. В конце эвента ранжируются по крутости и выдаются награды условно рандомно, но с учетом занятого места, там типо 5 категорий крутости
источник

S'

Sergey 'Nami' in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Я как раз смотрю на эту последовательность чисел и вижу, что в начале разрыв не такой адский, но в дальнейшем он наоборот набирает обороты. Вот пришёл спросить у умных людей, какие плюсы и минусы в этих двух вариантах видите? и как сами реализовывали такую задачу? Ну если кто-то делал такое.
деконструируй пару успешных ферм, попробуй понять, почему так и получишь цифры.
источник

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ребята и девчата. Давненько не было рубрики #ВопросыОтНикиты пришло время)

Вот какое дело. Делаю я в игре клановые ивенты. В чём суть? Будут игроки всякую активность совершать и за это очки получать. Очки всех игроков в рамках клана будут суммироваться и как только клан будет достигать определённого количества очков, тут же всем участникам будут награды выдаваться. Этих самых наград будет несколько, соответственно и точек получения наград несколько.
Вот думу думаю к чему привязаться в точках получения наград?

Я предложил такой подход: первая награда за X очков клана, вторая награда за X*2, третья награда за X*2*2 ну и т.д. Мне видится плюс такого подхода, что более ли мение равные по силам кланы будут получать более примерно одни и те же промежуточные награды. И только в случае если кланы с сильной разницей по уровню игры то получится, что Клан1 получит промежуточную награду №8, а Клан2 сможет получить только промежуточную награду №7.

Предложил свою схему продюсеру, а он говорит, а попробуй ка прикинуть всё это по формуле Фибоначчи. Пригорюнился я и пришёл к вам совета просить.

Что думаете по этому поводу? Имеет ли мой вариант право на жизнь и какие у него минусы по сравнению если бы эту прогрессию по формуле Фибоначчи считать, а главное как по этой формуле Фибоначчи её считать то?)
Вот как это сделано в викингах (и подобных играх):
кланы поделены на лиги по суммарному могуществу.
для каждой лиги свои требования на точки и свои награды за них.
в некоторых соревнованиях параллельно клановым очкам набираются личные очки - там тоже 10-15 точек, со своими требованиями и наградами.
Требования по точкам растут нелинейно, но и не по х2
источник