Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 20

KB

Ksenia Badiullina in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
В общем знание программирования для ГД будет хорошим подспорьем, как ни крути. Так что стоит озадачиться.
Вот наверное что хотела услышать. На этапе «хачу паминять работу» и вроде тут чуть знаний, тут тут и тут и надо понять что приоритетнее подтягивать
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ksenia Badiullina
Вот наверное что хотела услышать. На этапе «хачу паминять работу» и вроде тут чуть знаний, тут тут и тут и надо понять что приоритетнее подтягивать
Если пока нет понимания, то стоит конечно подтянуть под конкретную вакансию и устроиться работать. А потом по ходу работы ты уже поймешь, что тебе ближе и чем ты хочешь заниматься.
источник

KA

Kirill Alex in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Спасибо
А еще сейчас "франшизный" тренд, когда в свою игру интегрируют каких-то персов из сторонних франшиз со своей историей и лором. Ну и куча текста впридачу
источник

KA

Kirill Alex in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Работает как маркетинг
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да, это я наблюдаю :)
источник
2020 July 21

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
О, привет, Серёга.
источник

ВП

Виталий Пензин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
как Вы без ВПНов там живёте на этом своём материке?)
К слову уже норм) РКН же решил "разблокировать телеграм" =) в свете чего не блочится добрая часть тырнета)
источник

SP

Sergey Pechatnikov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
О, привет, Серёга.
Здорова)
источник

SP

Sergey Pechatnikov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я на самом деле зашел спросить - никому не попадался диздок по 4х стратегии в открытых источниках или в личных загашниках которым можно со мной поделиться, очень интересен вопрос структурирования информации в таком жанре игр
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sergey Pechatnikov
Я на самом деле зашел спросить - никому не попадался диздок по 4х стратегии в открытых источниках или в личных загашниках которым можно со мной поделиться, очень интересен вопрос структурирования информации в таком жанре игр
Amplitude куски дизайна Endless Space 2 вываливала на игроков для предварительного обсуждения. Можно на их платформе посмотреть.
источник

SP

Sergey Pechatnikov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
спасибо поищу
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

SP

Sergey Pechatnikov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
👍 спасибо
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ребята и девчата. Давненько не было рубрики #ВопросыОтНикиты пришло время)

Вот какое дело. Делаю я в игре клановые ивенты. В чём суть? Будут игроки всякую активность совершать и за это очки получать. Очки всех игроков в рамках клана будут суммироваться и как только клан будет достигать определённого количества очков, тут же всем участникам будут награды выдаваться. Этих самых наград будет несколько, соответственно и точек получения наград несколько.
Вот думу думаю к чему привязаться в точках получения наград?

Я предложил такой подход: первая награда за X очков клана, вторая награда за X*2, третья награда за X*2*2 ну и т.д. Мне видится плюс такого подхода, что более ли мение равные по силам кланы будут получать более примерно одни и те же промежуточные награды. И только в случае если кланы с сильной разницей по уровню игры то получится, что Клан1 получит промежуточную награду №8, а Клан2 сможет получить только промежуточную награду №7.

Предложил свою схему продюсеру, а он говорит, а попробуй ка прикинуть всё это по формуле Фибоначчи. Пригорюнился я и пришёл к вам совета просить.

Что думаете по этому поводу? Имеет ли мой вариант право на жизнь и какие у него минусы по сравнению если бы эту прогрессию по формуле Фибоначчи считать, а главное как по этой формуле Фибоначчи её считать то?)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сколько максимум людей в клане?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
30
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Какой процент кланов забит на 100%?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну от количества людей и их активности я планировал отталкиваться при создание того самого X
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Какой процент кланов забит на 100%?
Пока кланов нет) Вот Саму функциональность кланов и клановых ивентов будем вместе выкладывать.
источник