Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 20

KB

Ksenia Badiullina in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Можно юный и наивный вопрос? Без программирования совсем никак в геймдиз? Смотрела вакансии все равно на Юнити просят собирать левелы
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Есть разные варианты в зависимости от объема команды.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Думаю, 90% местных никогда не программировали
источник

KB

Ksenia Badiullina in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Думаю, 90% местных никогда не программировали
Обнадёживает)
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А по поводу текста: где-то в этом чате есть человек из Плейлайнера, он может сказать
источник

KB

Ksenia Badiullina in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ищите и будет вам)) как говорится
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
@snk5000 вот он кстати. Ответишь на вопрос?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ksenia Badiullina
Можно юный и наивный вопрос? Без программирования совсем никак в геймдиз? Смотрела вакансии все равно на Юнити просят собирать левелы
юнити это не только программирование
источник

AW

Alex Wortega in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Есть же Bolt
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ksenia Badiullina
Можно юный и наивный вопрос? Без программирования совсем никак в геймдиз? Смотрела вакансии все равно на Юнити просят собирать левелы
YouTube
Игровой движок как инструмент геймдизайнера | Круглый стол | Манжеты ГД
Обсуждаем с коллегами и вами, дорогие зрители, какой движок лучше использовать для решения конкретных задач. Какие приемущества один движок имеет перед другим. Что делать, если не знаком ни с одним из них.

Список участников:
- Артем Волков — модератор
- Кирилл Золовкин — спикер, GMS 2.0
- Антон Токарев — спикер, UE4
- Артём Волков — спикер, Godot
- Стас Шостак — спикер, Unity 3D

00:00:00 Приветствие и благодарности
00:00:15 О чем говорим и кто говорит
00:01:20 Кирилл Золовкин и Game Maker
00:08:15 Порог входа в Game Maker
00:10:15 Чем GM лучше Construct'а
00:12:00 Стас Шостак и 8 дней на игру на Unity 3D
00:13:48 Приемущество "голого" UE над Unity 3D
00:14:45 Для каких проектов идеален Unity 3D
00:16:00 Порог входа в Unity 3D и прочие нюансы
00:19:13 Антон Токарев и UE4
00:19:40 Про личный опыт в UE4
00:22:50 Работа UE4 с комьюнити
00:24:20 Блюпринты в UE4

Поддержать нас любым способом:
Во время стрима https://www.donationalerts.com/r/gdcuffs
Я.Деньги https://bit.ly/2KRcQBo
Patreon https://www.patreon.com/gdcuffs…
источник

S

Svyatoslava in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ksenia Badiullina
Можно юный и наивный вопрос? Без программирования совсем никак в геймдиз? Смотрела вакансии все равно на Юнити просят собирать левелы
Если в будущем хочешь повысить свой скилл и стать более универсальным ГД, тогда советую учиться хотя бы скрипты для Юнити писать)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
YouTube
Игровой движок как инструмент геймдизайнера | Круглый стол | Манжеты ГД
Обсуждаем с коллегами и вами, дорогие зрители, какой движок лучше использовать для решения конкретных задач. Какие приемущества один движок имеет перед другим. Что делать, если не знаком ни с одним из них.

Список участников:
- Артем Волков — модератор
- Кирилл Золовкин — спикер, GMS 2.0
- Антон Токарев — спикер, UE4
- Артём Волков — спикер, Godot
- Стас Шостак — спикер, Unity 3D

00:00:00 Приветствие и благодарности
00:00:15 О чем говорим и кто говорит
00:01:20 Кирилл Золовкин и Game Maker
00:08:15 Порог входа в Game Maker
00:10:15 Чем GM лучше Construct'а
00:12:00 Стас Шостак и 8 дней на игру на Unity 3D
00:13:48 Приемущество "голого" UE над Unity 3D
00:14:45 Для каких проектов идеален Unity 3D
00:16:00 Порог входа в Unity 3D и прочие нюансы
00:19:13 Антон Токарев и UE4
00:19:40 Про личный опыт в UE4
00:22:50 Работа UE4 с комьюнити
00:24:20 Блюпринты в UE4

Поддержать нас любым способом:
Во время стрима https://www.donationalerts.com/r/gdcuffs
Я.Деньги https://bit.ly/2KRcQBo
Patreon https://www.patreon.com/gdcuffs…
Рекомендую к ознакомлению
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я вот для себя понял, что знать движок или уметь в язык программирования нужно не столько даже для того, чтобы что-то самому делать. Но в первую очередь и очень важно, имхо, чтобы быть с программистами на одной волне. Чтобы понимать как делать всякие такие штуки, которые ты придумываешь. Это важно.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А вообще гд не очень нужны, программисты отлично работают как гд, так шо без знания программирования никуда.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
*убегает*
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот это вброс на миллион доллеров (нет).
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Я вот для себя понял, что знать движок или уметь в язык программирования нужно не столько даже для того, чтобы что-то самому делать. Но в первую очередь и очень важно, имхо, чтобы быть с программистами на одной волне. Чтобы понимать как делать всякие такие штуки, которые ты придумываешь. Это важно.
Ну у нормальных геймплей программистов хорошо развит навык задавать вопросы, поэтому с другого конца тоже можно приехать на эту одну волну
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
А вообще гд не очень нужны, программисты отлично работают как гд, так шо без знания программирования никуда.
предлагаю на вход в чат поставить не пример, а что-то что программисты не могут решить, а ГД - могут.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
предлагаю на вход в чат поставить не пример, а что-то что программисты не могут решить, а ГД - могут.
Как придумаешь - напиши, я протестирую на программисте :)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
По моему опыту клиентские программисты хорошо могут в геймдизайн. Их ограничивает только контекст и субординация. Так-то исторически гд из программистов и выросли, когда сам придумал, сам написал игру.
источник