Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 18

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вынуждая кооперироваться
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
У одного на острове металл, у другого дерево, на стройку надо оба ресурса
Это рабочий вариант. И тот же Анно который ты привел в пример строится на похожем принципе.  Но, что если мы хотим ввести третьего игрока, который из добытого железа и дерева делает лопаты.  И чтобы победить, игрокам надо продать больше лопат, чем их опоненты ?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Это рабочий вариант. И тот же Анно который ты привел в пример строится на похожем принципе.  Но, что если мы хотим ввести третьего игрока, который из добытого железа и дерева делает лопаты.  И чтобы победить, игрокам надо продать больше лопат, чем их опоненты ?
Ну вот можно переключать на любой ресурс, но один
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И если все будут добывать дерево, то не выиграет никто
источник

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
а кстати Краснодарский это как раз бывший Симферопольский. Тоесть они сами из Крыма и уехали.
все правильно сделали. А то пришлось мы нам с женой по 8 часов до офиса добираться 😳
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
И если все будут добывать дерево, то не выиграет никто
Да, и это минус системы. Когда игроки обладают одинаковыми инструментами. И у них нет возможности собраться например в войс чате. Им сложнее понять, что делать, и как кооперироваться.

Если же мы дадим им разные инструменты. Например 1 игрок может добывать железо и дерево. У него на "острове" есть лес, и руда. И из зданий доступны лесопилка, шахта, склад. Второй игрок делает лопаты из этих ресурсов. У него есть доступ к "заводу лопат" и например "НИИ Лопат". Исследования в котором делают лопаты лучше, а значит дороже в продаже.

Таким образом новому игроку будет легко понять, что надо делать. Потому, что его инструменты ограничены и специализированны. Но им всё еще потребует кооперироваться, сводить приход\расход ресурсов. Строить цепочки производства крутых лопат. И т.п
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Snytko
все правильно сделали. А то пришлось мы нам с женой по 8 часов до офиса добираться 😳
ну или жить в полу часе от моря)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Да, и это минус системы. Когда игроки обладают одинаковыми инструментами. И у них нет возможности собраться например в войс чате. Им сложнее понять, что делать, и как кооперироваться.

Если же мы дадим им разные инструменты. Например 1 игрок может добывать железо и дерево. У него на "острове" есть лес, и руда. И из зданий доступны лесопилка, шахта, склад. Второй игрок делает лопаты из этих ресурсов. У него есть доступ к "заводу лопат" и например "НИИ Лопат". Исследования в котором делают лопаты лучше, а значит дороже в продаже.

Таким образом новому игроку будет легко понять, что надо делать. Потому, что его инструменты ограничены и специализированны. Но им всё еще потребует кооперироваться, сводить приход\расход ресурсов. Строить цепочки производства крутых лопат. И т.п
Проблема даже не в войс чате. А в понимании игры. Знания цепочек производства и т.п
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Есть у кого примеры кооперативных стратегий? Где игрокам необходимо работать вместе для достижения какой-то экономической цели.
Swords and Potions оригинальный
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
Swords and Potions оригинальный
Похоже на то, что ищу. Спасибо
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
Swords and Potions оригинальный
Они в следующих частях отошли от этой системы с гильдией ?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
они другую сделали, менее жесткую.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
они сделали город, в котором нужно совместно покупать апгрейды. по сути пропала специализация.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Игра в топ-100 эппл гроссинга? Ну, для мобайла, ессно
Т.е. контент гд не может быть хорошим потому что у него низкое влияние на такие метрики? Или может стать хорошим если ему повезло поучаствовать на хорошем проекте?

Нужны всё-таки какие-то критерии, касающиеся непосредственно процесса, а не результата.
источник

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ну или жить в полу часе от моря)
не, это же слишком близко, да еще и на троллейбусе ) мы тут по 2-3 часа едем, в пробках стоим, мы ж не халявщики ))
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Что же мне теперь, разорваться что ли?)
можно поставить рядом второй стул.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
можно поставить рядом второй стул.
Оп, шутейка за 300!)
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Оп, шутейка за 300!)
но я не шутил...
можно пересаживаться с одного на другой и советоваться друг с другом в принятие решений. как выше писали вдвоем приятней.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
:)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
но я не шутил...
можно пересаживаться с одного на другой и советоваться друг с другом в принятие решений. как выше писали вдвоем приятней.
Тогда уж лучше уточку поставить на стол. Я просто думал опять шутка про два стула.
источник