Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 18

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
над маленьким проектом под названием fortnite
А, китайское инди на свитче. Слышал.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Артдирекшен прекрасен
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Есть у кого примеры кооперативных стратегий? Где игрокам необходимо работать вместе для достижения какой-то экономической цели.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Реалтайм или походовые?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в Anno чет такое было, вроде
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Реалтайм или походовые?
Реалтайм. Но крутые походовые тоже посмотрел бы с удовольствием.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Реалтайм. Но крутые походовые тоже посмотрел бы с удовольствием.
Ну реалтайм - примерно каждая RTS в формате 2х2.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Есть у кого примеры кооперативных стратегий? Где игрокам необходимо работать вместе для достижения какой-то экономической цели.
Кооперативный режим второго Старкрафта вроде бы предлагает миссии и на это, но могу ошибаться
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Ну реалтайм - примерно каждая RTS в формате 2х2.
Ну эт такое. То, что ты можешь играть с другом в Red alert не делает его заточенной под кооп.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если чисто экономическая стратегия, то SimCity последняя - там есть возможность помогать соседям.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Ну эт такое. То, что ты можешь играть с другом в Red alert не делает его заточенной под кооп.
Ну сорян, ты в тз не писал "заточенная под кооп".
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В Cities in Motion второй есть кооп, кажется.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в Men of war есть
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Там, емнип, общие очки подкреплений и возможность передавать юниты
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо, чекну
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Особенно, когда у одного миномет есть, а другой пехотой рашит и нужно в любом случае договариваться
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Особенно, когда у одного миномет есть, а другой пехотой рашит и нужно в любом случае договариваться
Подобного взаимодействия хочется добиться. Думаю, как это можно сделать в рамках экономической стратегии. Или мобильного айдлера.  

Игроки изначально объедененны в команду. И им нужно работать вместе над какой-то целью. Но каждый обладает только частью инструментов.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Подобного взаимодействия хочется добиться. Думаю, как это можно сделать в рамках экономической стратегии. Или мобильного айдлера.  

Игроки изначально объедененны в команду. И им нужно работать вместе над какой-то целью. Но каждый обладает только частью инструментов.
У одного на острове металл, у другого дерево, на стройку надо оба ресурса
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Подобного взаимодействия хочется добиться. Думаю, как это можно сделать в рамках экономической стратегии. Или мобильного айдлера.  

Игроки изначально объедененны в команду. И им нужно работать вместе над какой-то целью. Но каждый обладает только частью инструментов.
Могу посоветовать посмотреть на экономику оригинального Stronghold (производство ресурсов) и попробовать ее распределить на 2 игроков
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Или можно переключать ресурс, но чтобы всегда был дефицит одного и производство не было самодостаточным
источник