Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 18

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Продюсер же. Бюджеты, процессы, сроки.
Ага, спасибо.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Общаться. Грубо говоря, задача продюсера - правильно приоритизировать и запустить в производство то, что хочет креативный директор. Не без оговорок, но в целом так.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Продюсер же. Бюджеты, процессы, сроки.
Тогда неудивительно что гейм-директор на геймскоме плавал отвечая на мои вопросы про планирование)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Общаться. Грубо говоря, задача продюсера - правильно приоритизировать и запустить в производство то, что хочет креативный директор. Не без оговорок, но в целом так.
Звучит как что-то рабочее, юбисофт же?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Тогда неудивительно что гейм-директор на геймскоме плавал отвечая на мои вопросы про планирование)
Да, это вообще не его зона ответственности. И там часто работают такие люди, которые не очень способны в планирование.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Звучит как что-то рабочее, юбисофт же?
Да.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Наверное да, два мнения тут могут быть даже полезнее. Креативный хочет, а продюсер объясняет, почему нет.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Да, это вообще не его зона ответственности. И там часто работают такие люди, которые не очень способны в планирование.
Что же мне теперь, разорваться что ли?)
источник

L

Lebedev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
У нас всегда на проекте тандемы. Тот, кто отвечает за креативную часть, не может отвечать за ресурсы и наоборот.
А чем занимается человек, который отвечает за креативную часть?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Наверное да, два мнения тут могут быть даже полезнее. Креативный хочет, а продюсер объясняет, почему нет.
Это в целом очень характерный расклад для западной индустрии, по-моему в большинстве компаний так. Продюсер - это результат развития ПМа или координатора проекта. Креативный или гейм-директор - это результат развития ГД или другого дизайнера. Но чаще ГД.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Lebedev
А чем занимается человек, который отвечает за креативную часть?
Прозреваю, что организацией креативного процесса
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Это в целом очень характерный расклад для западной индустрии, по-моему в большинстве компаний так. Продюсер - это результат развития ПМа или координатора проекта. Креативный или гейм-директор - это результат развития ГД или другого дизайнера. Но чаще ГД.
Ну у нас это одно лицо обычно.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Lebedev
А чем занимается человек, который отвечает за креативную часть?
Работает Кодзимой, если вкратце. Видение проекта, видение продукта.
источник

L

Lebedev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Прозреваю, что организацией креативного процесса
А что из себя представляет организация креативного процесса? Что это такое ?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Прозреваю, что организацией креативного процесса
Организацией чаще лиды занимаются, но это уже от команды зависит. Где-то да.
источник

sb

straight busta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Работает Кодзимой, если вкратце. Видение проекта, видение продукта.
мне вот интересно насколько кодхима участвовал в геймдизайне ДС
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Это в целом очень характерный расклад для западной индустрии, по-моему в большинстве компаний так. Продюсер - это результат развития ПМа или координатора проекта. Креативный или гейм-директор - это результат развития ГД или другого дизайнера. Но чаще ГД.
Кстати проды часто вырастают из аналитиков. А ещё видел креативного директора, который вырос из художника. Очень крутая тётка.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Lebedev
А что из себя представляет организация креативного процесса? Что это такое ?
Ох, как бы это в двух словах. Ставит задачи, расставляет ограничения, ведёт и контролирует процесс, принимает или отвергает результаты.
источник

L

Lebedev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Ох, как бы это в двух словах. Ставит задачи, расставляет ограничения, ведёт и контролирует процесс, принимает или отвергает результаты.
Так это же продюсер ?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
мне вот интересно насколько кодхима участвовал в геймдизайне ДС
Довольно плотно, по имеющимся у меня данным.
источник