Общаться. Грубо говоря, задача продюсера - правильно приоритизировать и запустить в производство то, что хочет креативный директор. Не без оговорок, но в целом так.
Общаться. Грубо говоря, задача продюсера - правильно приоритизировать и запустить в производство то, что хочет креативный директор. Не без оговорок, но в целом так.
Наверное да, два мнения тут могут быть даже полезнее. Креативный хочет, а продюсер объясняет, почему нет.
Это в целом очень характерный расклад для западной индустрии, по-моему в большинстве компаний так. Продюсер - это результат развития ПМа или координатора проекта. Креативный или гейм-директор - это результат развития ГД или другого дизайнера. Но чаще ГД.
Это в целом очень характерный расклад для западной индустрии, по-моему в большинстве компаний так. Продюсер - это результат развития ПМа или координатора проекта. Креативный или гейм-директор - это результат развития ГД или другого дизайнера. Но чаще ГД.
Это в целом очень характерный расклад для западной индустрии, по-моему в большинстве компаний так. Продюсер - это результат развития ПМа или координатора проекта. Креативный или гейм-директор - это результат развития ГД или другого дизайнера. Но чаще ГД.
Кстати проды часто вырастают из аналитиков. А ещё видел креативного директора, который вырос из художника. Очень крутая тётка.