Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 18

L

Lebedev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я прошу прощения за тупейшие вопросы, просто поднимаю свою компетенцию за счёт умных людей))
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Lebedev
Так это же продюсер ?
Читай выше, что делает продюсер в юбисофт.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Кстати проды часто вырастают из аналитиков. А ещё видел креативного директора, который вырос из художника. Очень крутая тётка.
У нас немного другие ветки, как видишь. Аналитик -> (associate) прод - это был бы горизонтальный переход, не вертикальный. Но бывает правда всякое, в Remedy и Creative Assembly креативные директора (одни из) вырастали из звука, например. Или из нарратива.
источник

sb

straight busta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Довольно плотно, по имеющимся у меня данным.
работа мечты
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Читай выше, что делает продюсер в юбисофт.
Не только в Юбисофт, это довольно стандартное распределение ролей на Западе, насколько мне известно.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Карьеры типа UI Artist -> Art Director -> Creative Director я тоже видел :)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Не только в Юбисофт, это довольно стандартное распределение ролей на Западе, насколько мне известно.
Получается, креативный делает фичи не думая о ресурсах, пока его не  тормознет продюсер?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Не только в Юбисофт, это довольно стандартное распределение ролей на Западе, насколько мне известно.
Ну мы сейчас говорили про юбиков, из других мест у нас нет данных из первых рук)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Получается, креативный делает фичи не думая о ресурсах, пока его не  тормознет продюсер?
Это креативный директор курильщика
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Это креативный директор курильщика
"делает" в плане "доводит до обсуждения"
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
"делает" в плане "доводит до обсуждения"
Ну обсуждать можно бесконечно. Что пойдет в препрод, вот в чём вопрос.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Получается, креативный делает фичи не думая о ресурсах, пока его не  тормознет продюсер?
Ну практически да. На практике, конечно, все люди, у всех опыт и везде есть градации, но в вакууме - да. И я таких (вне контекста Ubi) видел немало.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Ну обсуждать можно бесконечно. Что пойдет в препрод, вот в чём вопрос.
Чтобы фича пошла в препрод или прод, креативный директор должен её придумать, а продюсер одобрить/выделить ресурсы, да.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Ну обсуждать можно бесконечно. Что пойдет в препрод, вот в чём вопрос.
Ну вдвоем обсуждать такое лучше
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Если я правильно помню специфику, то гейм-директор это человек руководящий несколькими группами геймдизов на сложном проекте.
ну я тут по аналогии с фильмами подумал - если кто-то снимает короткометражку, например, и сам лично с камерой бегает - он же всё равно остается режиссером, а не просто оператором… Так и на инди проекте, где один гд, он тоже может быть гейм-директором) особенно, если он же и визионер проекта
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Даже не одобрить, а приоритизировать. Отклонить, вроде не может, но может отправить в бэклог и не доставать пока ВСЁ остальное не сделают)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
ну я тут по аналогии с фильмами подумал - если кто-то снимает короткометражку, например, и сам лично с камерой бегает - он же всё равно остается режиссером, а не просто оператором… Так и на инди проекте, где один гд, он тоже может быть гейм-директором) особенно, если он же и визионер проекта
Ну это всё же будет некая бастардизация должности, титул подразумевает многие годы опыта и заслуги. Всё равно что все эти лид-дизайнеры в командах из самих себя.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Даже не одобрить, а приоритизировать. Отклонить, вроде не может, но может отправить в бэклог и не доставать пока ВСЁ остальное не сделают)
Пока консервы не съели - шоколадку не получите!)))
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и в целом да, если хотите релокейтиться на Запад, лучше не идите из ГД в продюсеры, вас там, вероятно, неправильно поймут :)
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Ну это всё же будет некая бастардизация должности, титул подразумевает многие годы опыта и заслуги. Всё равно что все эти лид-дизайнеры в командах из самих себя.
а это уже регулируется уровнем сеньерности)

т.е. в такой парадигме может сущестовать джун гейм-директор)
источник