Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 03

ИБ

Илья Бойцов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Получается, что гугл-таблицы вполне себе ок и закрывают большинство задач )
Спасибо, коллеги!
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
+ у крутых проектов вполне могут быть специально обученные люди. Которые занимаются разработкой инструментов. В том числе для геймдизайнеров.  Иногда сами геймдизайнеры их пишут. Меня подтолкнуло учить питон статья на гамасутре. Там ГД  рассказывали об инструментах, которые они пишут\используют в разработке.  И это были ребята толи из Риотов, толи из Юбисофта.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
+ у крутых проектов вполне могут быть специально обученные люди. Которые занимаются разработкой инструментов. В том числе для геймдизайнеров.  Иногда сами геймдизайнеры их пишут. Меня подтолкнуло учить питон статья на гамасутре. Там ГД  рассказывали об инструментах, которые они пишут\используют в разработке.  И это были ребята толи из Риотов, толи из Юбисофта.
Ща как раз питон учу в рамках курса по DS, намного удобнее экселя, как по мне
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Илья Бойцов
Получается, что гугл-таблицы вполне себе ок и закрывают большинство задач )
Спасибо, коллеги!
Да, конечно закрывают
Могут возникать некоторые задачи моделирования или больше про "найти решение задачи", но они не про эксель против гугла
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Ща как раз питон учу в рамках курса по DS, намного удобнее экселя, как по мне
Ну вот балансировать шиты удобнее в экселе, работать с эмпирическими данными, конечно, только в пандасе
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Ну вот балансировать шиты удобнее в экселе, работать с эмпирическими данными, конечно, только в пандасе
++
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
пандас тема
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Ща как раз питон учу в рамках курса по DS, намного удобнее экселя, как по мне
Какой курс проходишь, если не секрет? :)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Какой курс проходишь, если не секрет? :)
skillfactory)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
не смотрел у них, если честно
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
не смотрел у них, если честно
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а ничего так выглядит
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
а ничего так выглядит
Ну на 3,5 из 5 где-то. Из того, что прошел: питон хорошо, ML пока все просто, так что сложно оценить, а вот линейная алгебра и статистика тяжеловесно поданы, как по мне.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
извечная проблема и палка о двух концах. Если давать их просто, то это будет не наукой, а верой. Если давать их сложно, то просто никто ничего не поймёт :)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я всё еще склонен считать, что в DS это необходимость, потому что он целиком и полностью строится на фундаментальной математике
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
извечная проблема и палка о двух концах. Если давать их просто, то это будет не наукой, а верой. Если давать их сложно, то просто никто ничего не поймёт :)
Ты знаешь, я где-то 3-4 раз перепрошел LA , чтобы разобраться, и понял, что материал не суперсложный. Там реально неправильно (на мой взгляд) его дают. Мало практики, закрепляющей теорию, постоянно скачет контентное форматирование, часто вводятся термины, не имеющие фундамента в предыдущих и тд
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Я всё еще склонен считать, что в DS это необходимость, потому что он целиком и полностью строится на фундаментальной математике
Там прямо об этом говорится, без математики вы data monkey
источник

АП

Алексей Павлов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Zair Yussupov
У excel есть расширенные функции, которых нет еще в гугелях
В Экселе есть солвер - инструмент для поиска оптимального решения при определённых значениях.
Хорошая статья про солвер https://habr.com/ru/post/429258/
P.S. В гуглодоках, оказывается, есть аддон https://gsuite.google.com/marketplace/app/solver/539454054595
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Ты знаешь, я где-то 3-4 раз перепрошел LA , чтобы разобраться, и понял, что материал не суперсложный. Там реально неправильно (на мой взгляд) его дают. Мало практики, закрепляющей теорию, постоянно скачет контентное форматирование, часто вводятся термины, не имеющие фундамента в предыдущих и тд
В математике есть много разделов и нюансов, которые практически почти никак не закрепляются. Например, теория сходимости и меры, очень важная в вероятности и статистике. В частности, на эмпирических данных между сходимостью по распределению и сходимостью почти всюду нет разницы, потому что она дискретная, но при этом, без этого не работают, например, теоремы Гливенко-Кантелли и неравество Вольвовитца
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Теория нужна, чтобы понимать, откуда что берётся, а не для того, чтобы применять её на практике, имхо
источник