Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 02

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
А если не хватит?)
То им надо не игры делать, а учиться или деньги зарабатывать на продакта)
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хорошо, спасибо)
Думаю, будет что обсудить
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Хорошо, спасибо)
Думаю, будет что обсудить
Ну то есть на самом деле всё зависит от их целей.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Чего они хотят? Создать коммерческий продукт - один разговор. Построить команду, с которой потом строить продукт - другой разговор. Получить проект в портфолио, чтобы потом продаваться на аутсорс - третий. Продукт, чтобы потом за МнАшиться - четвёртый.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
> МнАшиться
Жень, поясни старику, что означает?
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Чего они хотят? Создать коммерческий продукт - один разговор. Построить команду, с которой потом строить продукт - другой разговор. Получить проект в портфолио, чтобы потом продаваться на аутсорс - третий. Продукт, чтобы потом за МнАшиться - четвёртый.
Первое
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
> МнАшиться
Жень, поясни старику, что означает?
M&A же. Ну в смысле влиться к ребятам типа плейрикса.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Аа
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Понял. Спасибо.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Первое
При этом у них нет опыта в индустрии? Шансы стремятся к нулю, увы.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Понял. Спасибо.
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
При этом у них нет опыта в индустрии? Шансы стремятся к нулю, увы.
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Понял, спасибо
Обсужу с ними)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Понял, спасибо
Обсужу с ними)
Можешь дать им мою телегу, пусть напишут. Быстро не обещаю, но постараюсь ответить.
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Спасибо! Хорошо
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Авторы «Мира Дикого запада» снимут сериал по вселенной Fallout

Amazon Studios приобрела лицензию на производство сериала по мотивам серии постъядерных RPG Fallout. Сейчас шоу находится на стадии препродакшена.

Над проектом будет работать компания Kilter Films Джонатана Нолана, брата режиссера Кристофера Нолана. Продюсерами выступят Нолан и его жена, сценарист Лиза Джой. Со стороны издателя Bethesda проект будут курировать геймдиректор Тодд Говард и директор по издательским операциям Джеймс Алтман.

Нолан и Джой работают над телепроектами не впервые — с 2016 года они продюсируют «Мир Дикого запада» (Westworld). Помимо экранизации Fallout в Kilter Films также планируют выпустить сериал на основе произведений фантаста Уильяма Гибсона.
надеюсь не испоганят)
источник
2020 July 03

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В какой таблице стоит учиться работать, начинающему геймдизайнеру, который хочет попасть в проект по мобильному рпг-батлеру? в Excel или в Гугл таблице?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
В какой таблице стоит учиться работать, начинающему геймдизайнеру, который хочет попасть в проект по мобильному рпг-батлеру? в Excel или в Гугл таблице?
Там разница минимальная, лучше в обоих. От компании к компании зависит.
источник