Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 03

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Zair Yussupov
У excel есть расширенные функции, которых нет еще в гугелях
Какие например?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Только не просто случайная которой нет в спредшитах, а та что используется
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Илья Бойцов
Их нельзя обойти? Они настолько важны для геймдизайна?
В Экселе лучше визуализация, например. В Гугле нельзя строить комбинированные(совмещенные) графики до сих пор(во всяком случае, из коробки, мб есть какой-то способ, но я не  знаю его)
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А еще гуглодоки на больших-больших таблицах намного сильнее тормозят, чем Эксель
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ограничение в 500к ячеек (или строк, не помню точно, что там). Когда-то я пробовал загнать данные по игрокам и уперся в это число.
Пришлось костылять и разбивать данные ибо экселя тоже не было, он платный😂
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У меня один раз только ячеек не хватило когда я считал прокачку навыков в Life is Feudal
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Только не просто случайная которой нет в спредшитах, а та что используется
А, еще, в Экзеле есть встроенные инструменты для T-теста(и для очень много чего еще), в гугле - придется писать самому.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и гугл лагает, да
хз насколько хорошо с этим в экселе
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
и гугл лагает, да
хз насколько хорошо с этим в экселе
Сильно лучше, при переносе таблицы, которая лагает в гугл-спредшитах лаг в экселе незаметен
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну оно и понятно, там пинга ж нету
источник

ИБ

Илья Бойцов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
А еще гуглодоки на больших-больших таблицах намного сильнее тормозят, чем Эксель
Такое есть, они сначала "думают" и вычисляют все с нуля похоже
источник

ИБ

Илья Бойцов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
У меня один раз только ячеек не хватило когда я считал прокачку навыков в Life is Feudal
LiF - это круто )
источник

ИБ

Илья Бойцов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Правильно я понимаю, что все штуки, которые выше описаны, нужны для "крутых" проектов. Для инди с небольшими проектами такой функционал на фиг не нужен, к тому же за деньги
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
А, еще, в Экзеле есть встроенные инструменты для T-теста(и для очень много чего еще), в гугле - придется писать самому.
В экселе намного больше математики в целом, только она почти всегда для работы с большими объёмами эмпирических данных и в меньшей степени для гд
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Уж статистику считать в экселе, простите, мазохизм
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
А, еще, в Экзеле есть встроенные инструменты для T-теста(и для очень много чего еще), в гугле - придется писать самому.
Часто его делаешь?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Илья Бойцов
Правильно я понимаю, что все штуки, которые выше описаны, нужны для "крутых" проектов. Для инди с небольшими проектами такой функционал на фиг не нужен, к тому же за деньги
Для "крутых проектов" они тоже почти никогда не нужны. Необходимый максимум, закрывающий 99.7% задач это
ARRAYFORMULA
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
остальное делается с обычными формулами, стандартными алгебраическими операциями и vlookup
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Часто его делаешь?
ОДИН РАЗ ЦЕЛЫЙ ДЕЛАЛ
источник