Их нельзя обойти? Они настолько важны для геймдизайна?
В Экселе лучше визуализация, например. В Гугле нельзя строить комбинированные(совмещенные) графики до сих пор(во всяком случае, из коробки, мб есть какой-то способ, но я не знаю его)
Ограничение в 500к ячеек (или строк, не помню точно, что там). Когда-то я пробовал загнать данные по игрокам и уперся в это число. Пришлось костылять и разбивать данные ибо экселя тоже не было, он платный😂
Правильно я понимаю, что все штуки, которые выше описаны, нужны для "крутых" проектов. Для инди с небольшими проектами такой функционал на фиг не нужен, к тому же за деньги
Правильно я понимаю, что все штуки, которые выше описаны, нужны для "крутых" проектов. Для инди с небольшими проектами такой функционал на фиг не нужен, к тому же за деньги
Для "крутых проектов" они тоже почти никогда не нужны. Необходимый максимум, закрывающий 99.7% задач это