Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 03

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вообще практическая работа с теорией бьётся плохо, во всяком случае у меня сложилось такое ощущение по собственному опыту
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я тебе верю
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
@Ewynn интересные мысли, да. Возможно, ты прав)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
TL;DR Палата лордов потребовала регулировать лутбоксы законами об азартных играх

Британский комитет по азартным играм классифицировал лутбоксы как «игры с элементом случайности» (game of chance). Это значит, что лутбоксы должны регулироваться Законом об азартных играх 2005 года.

В докладе комитета говорится, что «если продукт выглядит и ощущается как азартная игра, то и регулироваться он должен как азартная игра». В заявлении также говорится о необходимости немедленных действий по этому вопросу.

Председатель комитета лорд Грейд мотивирует свое решение опытом других стран, уже оценивших лутбоксы в правовом поле — в 2018 году лутбоксы запретили в Бельгии. По мнению Грейда, лутбоксы приучают детей к азартным играм. Большинство рекомендаций из доклада можно реализовать без дополнительной законодательной нагрузки. Изменения должны коснуться и игровых предметов, покупаемых за реальные деньги — в качестве примера BBC приводит наборы игроков в футбольном симуляторе FIFA.

Комитет оценивает количество «проблемных игроков» 11-16 лет, испытывающих проблемы с гэмблингом, в 55 000 человек. Академическое исследование, инициированное палатой лордов, выявило связь между игровой зависимостью и покупкой лутбоксов.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Пусть лучше Киндерсюрпризы регулируют!
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Пусть лучше Киндерсюрпризы регулируют!
У киндерсюрпризма лоббирование лучше поставлено
источник

СК

Семен Красиков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а давайте введем в этом чате ограничение на частоту сообщений? :)
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Семен Красиков
а давайте введем в этом чате ограничение на частоту сообщений? :)
Замють чатик просто)
источник

СК

Семен Красиков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Замють чатик просто)
интересно же, просто когда я сюда попадаю, тут по 300+ сообщений, мельком просматриваю, а у людей по 3-5 сообщений подряд, одно за другим
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я тоже страдаю. Понимаю тебя.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тут редко кто использует стиль сообщений вида:

-Привет
-Как дела
-Что делаешь
-А я вот пошел в магазин
-Купил еду

Поэтому особого смысла не вижу в таких ограничениях
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Семен Красиков
интересно же, просто когда я сюда попадаю, тут по 300+ сообщений, мельком просматриваю, а у людей по 3-5 сообщений подряд, одно за другим
Как циферка с кружочке тебе поможет прочитать сообщения быстрее? Кстати говоря, по сравнению с другими чатиками по Гд, тут люди +- сдержанно пишут.
источник

A

Aleksandr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Очень сдержанно :)
источник

СК

Семен Красиков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Как циферка с кружочке тебе поможет прочитать сообщения быстрее? Кстати говоря, по сравнению с другими чатиками по Гд, тут люди +- сдержанно пишут.
не хочу разводить оффтопные холивары (которые как раз множат эти бесполезные сообщения), но ограничение на частоту сообщений не только исключают пустые ответы, но, самое главное, мотивируют людей писать одно длинное сообщение, вместо 3+ более коротких.
Например, есть у меня 100 непрочитанных. Как я пробегаюсь глазами, чтобы понять, есть ли что интересное для меня - читая первую строку каждого.
Если сообщение длинное, я понимаю что мне дальше не интересно, и я его пропускаю целиком, но если оно разбито на 3 мелких, то я читаю каждую первую строку мелкого сообщения - и пробегание глазами по всем непрочитанным затягивается.
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
тут даже гифки и стикеры не запрещены, и никто ими не спамит (кроме меня иногда)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Как циферка с кружочке тебе поможет прочитать сообщения быстрее? Кстати говоря, по сравнению с другими чатиками по Гд, тут люди +- сдержанно пишут.
А есть другие чаты по ГД?
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Семен Красиков
не хочу разводить оффтопные холивары (которые как раз множат эти бесполезные сообщения), но ограничение на частоту сообщений не только исключают пустые ответы, но, самое главное, мотивируют людей писать одно длинное сообщение, вместо 3+ более коротких.
Например, есть у меня 100 непрочитанных. Как я пробегаюсь глазами, чтобы понять, есть ли что интересное для меня - читая первую строку каждого.
Если сообщение длинное, я понимаю что мне дальше не интересно, и я его пропускаю целиком, но если оно разбито на 3 мелких, то я читаю каждую первую строку мелкого сообщения - и пробегание глазами по всем непрочитанным затягивается.
это не форум
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Семен Красиков
не хочу разводить оффтопные холивары (которые как раз множат эти бесполезные сообщения), но ограничение на частоту сообщений не только исключают пустые ответы, но, самое главное, мотивируют людей писать одно длинное сообщение, вместо 3+ более коротких.
Например, есть у меня 100 непрочитанных. Как я пробегаюсь глазами, чтобы понять, есть ли что интересное для меня - читая первую строку каждого.
Если сообщение длинное, я понимаю что мне дальше не интересно, и я его пропускаю целиком, но если оно разбито на 3 мелких, то я читаю каждую первую строку мелкого сообщения - и пробегание глазами по всем непрочитанным затягивается.
Длинные сообщения никому не нужны. Это чаты, а не эссе.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
это не форум
А, да, были же такие штуки, как форумы! Точно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Давайте не будем спорить, а то сейчас будет еще 300+ сообщений
источник