Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 02

ДК

Даниил Кузнецов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Mad Max
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну это получается метроидвания, только вместо качественного барьера (нужен девайс) ты ставишь количественный (нужно X навыка).
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
интересно Space Engineers, таки начали работать над ф2п версией или нет.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Тогда смотри в сторону NMS, например. Там весь прогресс от исследований.
там прогресс от гринда ресурсов, ЕМНИП
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Ну это получается метроидвания, только вместо качественного барьера (нужен девайс) ты ставишь количественный (нужно X навыка).
барьер - мобы в зоне
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
там прогресс от гринда ресурсов, ЕМНИП
Нет :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ресурсы в NMS нужны исключительно для того чтобы перемещаться, если говорить глобально. Там даже нет необходимости строить базу (только для некоторых рецептов чтоб опять же перемещаться). Весь прогресс исключительно через исследования. Нужно все сканировать, находить, продавать, рассказывать об этом неписям в аномалии, получает экспу и валюты, задания и пр. Все исключительно через исследования.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
То есть в NMS во главе угла эксплорейшен. Все остальное сделано для того чтоб ставить препятствия к эксплорейшену ну и поинтересней играть чтоб было.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ресурсы в NMS нужны исключительно для того чтобы перемещаться, если говорить глобально. Там даже нет необходимости строить базу (только для некоторых рецептов чтоб опять же перемещаться). Весь прогресс исключительно через исследования. Нужно все сканировать, находить, продавать, рассказывать об этом неписям в аномалии, получает экспу и валюты, задания и пр. Все исключительно через исследования.
хм, ок, спасибо! играл давно и мало, надо ещё посмотреть
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
@norlin_ru Это ж та игра про дракона?
Есть такой рогалик desktop dungeons называется. Там эксплоря левел развеивался туман войны и каждая развеянная клетка тумана восполняла ману героя.
Можешь сделать прогрессию по похожему принципу. Придумать какую-то сущность, "эссенцию" в воздухе, которая пополняет\увеличивает силы дракона. Либо ту же самую ману, если он какие-то скилы использует у тебя. Она конечная и ты невольно заставляешь игрока летать по миру выискивая ее
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
@norlin_ru Это ж та игра про дракона?
Есть такой рогалик desktop dungeons называется. Там эксплоря левел развеивался туман войны и каждая развеянная клетка тумана восполняла ману героя.
Можешь сделать прогрессию по похожему принципу. Придумать какую-то сущность, "эссенцию" в воздухе, которая пополняет\увеличивает силы дракона. Либо ту же самую ману, если он какие-то скилы использует у тебя. Она конечная и ты невольно заставляешь игрока летать по миру выискивая ее
ага, про дракона)

спасибо за идею, мне в этом плане больше зельдовский вариант со святилищами нравится) По-сути, то же самое, просто "ресурс" сконцентрирован в конкретных точках...

Но у меня вопрос немного про другое был - по-сути, как ограничить эксплорейшн в случае, если игрок может перемещаться куда угодно?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну, если тебе надо что то исследовать, то просто деактивируй точки за пределами места, куда "нужно" чтоб игрок перемещался 🤷🏻‍♂️ то есть лететь можно, но пользы от этого нет. Если есть враги, то можно их спаунить и не давать игроку туда попадать. Если есть прокачка то еще проще, просто покуда он в конкретном регионе все не получит что надо, то не прокачается и не затащит врагов в других регионах.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну, если тебе надо что то исследовать, то просто деактивируй точки за пределами места, куда "нужно" чтоб игрок перемещался 🤷🏻‍♂️ то есть лететь можно, но пользы от этого нет. Если есть враги, то можно их спаунить и не давать игроку туда попадать. Если есть прокачка то еще проще, просто покуда он в конкретном регионе все не получит что надо, то не прокачается и не затащит врагов в других регионах.
это чревато, поскольку исследовав что-то и не найдя там ничего, пропадает смысл туда возвращаться
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
без прямых миссий от игры
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
это чревато, поскольку исследовав что-то и не найдя там ничего, пропадает смысл туда возвращаться
Так надо дать понимание что там нет до поры до времени. Но путь скользкий, я согласен. Лучше врагов добавить :) чтоб не совался. Как в Morrowind. Там тоже можно было по факту куда угодно попасть, но ток отхватил бы люлей и все :)
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В зельде есть несколько видов локов: от предметов (например спуск с горы первой или путешествие по замерзшей горе в начале), по статам (залезть на гору стамины не хватает), по мобам (есть сильные которых в начале тяжело убить). в хайлевельных зонах игрок будет постоянно убегать от мобов и вернется скорее всего в более простые чтобы докачаться. по сути метроидвания получается плюс загадки к которым надо возвращаться когда найдешь нужную способность
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
плюс по информации. если ты знаешь как приготовить зелье из перцев то сможешь его выпить и пробежать гору не замерзнув, например
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
ага, про дракона)

спасибо за идею, мне в этом плане больше зельдовский вариант со святилищами нравится) По-сути, то же самое, просто "ресурс" сконцентрирован в конкретных точках...

Но у меня вопрос немного про другое был - по-сути, как ограничить эксплорейшн в случае, если игрок может перемещаться куда угодно?
а ты уверен, что тебе нужно именно ограничивать мир?
суть дракона в "свободе полета" и "выжженных королевствах")
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
а ты уверен, что тебе нужно именно ограничивать мир?
суть дракона в "свободе полета" и "выжженных королевствах")
в том и прикол, что надо не мир ограничить, а прогрессию) при этом прогрессия завязана на эксплор)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну, если тебе надо что то исследовать, то просто деактивируй точки за пределами места, куда "нужно" чтоб игрок перемещался 🤷🏻‍♂️ то есть лететь можно, но пользы от этого нет. Если есть враги, то можно их спаунить и не давать игроку туда попадать. Если есть прокачка то еще проще, просто покуда он в конкретном регионе все не получит что надо, то не прокачается и не затащит врагов в других регионах.
не, так вообще нельзя делать, какой тогда смысл в свободном перемещении
источник