Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 02

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
они там только мешать будут
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
если в курсе по анрилу говорят, что надо юзать сишные array (int foo[5]) - то лучше такой курс выкинуть ИМХО
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
вот все эти std в анриле вообще стоит забыть как страшный сон
Ну, функционал у них там идентичный, разве нет? Tset, Tmap, Tmultimap похоже работают, кажется тоже
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Ну, функционал у них там идентичный, разве нет? Tset, Tmap, Tmultimap похоже работают, кажется тоже
цель у них одна, вопрос в реализации и API движка. Про анриловские типы, например, знает система репликации движка и т.д.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
цель у них одна, вопрос в реализации и API движка. Про анриловские типы, например, знает система репликации движка и т.д.
Ясно. Спасибо.
источник

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
если в курсе по анрилу говорят, что надо юзать сишные array (int foo[5]) - то лучше такой курс выкинуть ИМХО
Это же совсем разные вещи. Статический и динамический сторадж. int [5] это всегда кусок памяти размером sizeof(int) * 5, в то время как TArray просто враппер над аллоцированной памятью на куче, соответственно разное время жизни, разная память.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
то есть, если писать код, который будет где-то в глубине и не будет касаться API движка - то пожалуйста, можно чистый C++ юзать. Но если нужно взаимодействие с анриловскими классами, методами или, тем более, работа с блюпринтами - то лучше только анриловские типы использовать (за исключением случаев, когда точно знаешь, для чего тебе нужен именно плюсовый тип)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Kuznetsov
Это же совсем разные вещи. Статический и динамический сторадж. int [5] это всегда кусок памяти размером sizeof(int) * 5, в то время как TArray просто враппер над аллоцированной памятью на куче, соответственно разное время жизни, разная память.
TArray тоже может быть статический, ему можно кастомный инициализатор написать. Просто в рамках анрила нет смысла юзать вот то сишное int[5]
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
(опять же - за исключением случаев, когда ты точно знаешь, зачем тебе нужно именно такое)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Kuznetsov
Это же совсем разные вещи. Статический и динамический сторадж. int [5] это всегда кусок памяти размером sizeof(int) * 5, в то время как TArray просто враппер над аллоцированной памятью на куче, соответственно разное время жизни, разная память.
Лучше в движке разговаривать на его языке)
Так-то можно и флоаты флоатами объявлять.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Создайте свой чат по плюсам и там сидите!
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Создайте свой чат по плюсам и там сидите!
Злой какой! Дай ребятам меня поучить!
источник

E

Eugene in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Создайте свой чат по плюсам и там сидите!
++
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Создайте свой чат по плюсам и там сидите!
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Злой какой! Дай ребятам меня поучить!
В личку
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Или в другой чат :)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Эх вот если бы больше геймдизов умело прототипировать в движках - вот бы геймдев как поднялся!
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
В личку
как будто геймдизайнеру не придётся блюпринты тягать!
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Злой какой! Дай ребятам меня поучить!
Просто не выспавшийся)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
как будто геймдизайнеру не придётся блюпринты тягать!
Если придется то он пойдет в чат по анрилу!
источник