Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 02

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Но я на самом деле поддерживаю. Тоже не интересно про анриал тут слушать)
а где вы были оба когда тут флудили вооооще о постороннем?
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Это миф, но нельзя просто так сказать команде, которая делает на юнити "так, анрил удобнее, пошли туда"
можно!
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Пашин
Так это ты? :)
нет.
источник

АП

Александр Пашин... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Просто парень толковые давал комментарии
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Вообще далеко не всегда. И не надо натягивать ежика на глобус. Я ясно выразился, про кодинг есть отдельные каналы, идите туда. Даже если вы гд, даже если есть вопрос по движку. Здесь мы обсуждаем исключительно геймдизайн. Будь то ф2п, не ф2п. Фичи без способов реализации. Для этого есть отдельные чаты.
как задизайнить прогрессию игрока завязанную на эксплорейшн (как в BotW), при условии, что игрок может передвигаться в любую сторону (в том числе летать) относительно быстро?)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
как задизайнить прогрессию игрока завязанную на эксплорейшн (как в BotW), при условии, что игрок может передвигаться в любую сторону (в том числе летать) относительно быстро?)
Заставить его присматриваться к деталям.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вешаешь маркер POI радиусом в n метров и говоришь "там чо-то есть". Игрок притормаживает и начинает рыть носом.
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
Господа, а вы слышали что-нибудь про AIGRIND и их игру Warspear Online? Что можете сказать с точки зрения ГД?
а что конкретно интересует?
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хороший пример - space engineers:
1. Игрок может быстро летать и перемещаться
2. У игрока есть сканер
3. Он летает и сканит руду
При условии:
1. Руда - это основа экономики
2. Руда бывает разная
3. Редкая руда - очень редкая и очень нужная
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Даниил Кузнецов
Хороший пример - space engineers:
1. Игрок может быстро летать и перемещаться
2. У игрока есть сканер
3. Он летает и сканит руду
При условии:
1. Руда - это основа экономики
2. Руда бывает разная
3. Редкая руда - очень редкая и очень нужная
а прогрессия там от чего зависит?)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Заставить его присматриваться к деталям.
хмм... в этом что-то есть, спасибо... С другой стороны, хотелось бы именно "жёсткого" ограничения, чтоб как в той же BotW - игрок тоже может куда угодно попасть, но местами оно ограничено стаминой (невозможно сразу залезть на высокую гору), местами просто размером карты
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
а прогрессия там от чего зависит?)
от времени, в основном (суммарных действий игрока)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Даниил Кузнецов
от времени, в основном (суммарных действий игрока)
то есть, грубо говоря, игрок прокачивается делая что угодно?
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
то есть, грубо говоря, игрок прокачивается делая что угодно?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если вдруг кому важно - Геймрум закрывается: https://www.facebook.com/fbgaminghome/blog/important-changes-to-gameroom-and-web-games-on-facebook
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но там прокачка - это мета
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
не, я вот наоборот хочу сделать прокачку, зависящую только от эксплора, как в Зельде
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
не, я вот наоборот хочу сделать прокачку, зависящую только от эксплора, как в Зельде
Тогда смотри в сторону NMS, например. Там весь прогресс от исследований.
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
тогда почему бы не сделать так:
1. У тебя есть опыт, уровни, статы, скиллы (классические)
2. Опыт идет за передвижение или открытие новых зон
3. Нет других источников опыта
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
можно еще так:
В каждой зоне есть интерактивный объект, взаимодействие с которым дает доп. опыт
источник