Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 02

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Ilyin
В зельде есть несколько видов локов: от предметов (например спуск с горы первой или путешествие по замерзшей горе в начале), по статам (залезть на гору стамины не хватает), по мобам (есть сильные которых в начале тяжело убить). в хайлевельных зонах игрок будет постоянно убегать от мобов и вернется скорее всего в более простые чтобы докачаться. по сути метроидвания получается плюс загадки к которым надо возвращаться когда найдешь нужную способность
о, спасибо за детальный разбор, у меня это не так хорошо в голове было уложено
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
https://www.youtube.com/watch?v=eQkI1nEo75s&feature=youtu.be

Что-то я вчера пропустил. Видали новых червей? Как Вам? Мне кажется, что королевская битва прям идеальный формат для червячкой, но что-то в трейлере смутило( Может отсутствие разрушаемости?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Червячки уже не те. Прыыыжок!
источник

Р

Родион in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Ilyin
В зельде есть несколько видов локов: от предметов (например спуск с горы первой или путешествие по замерзшей горе в начале), по статам (залезть на гору стамины не хватает), по мобам (есть сильные которых в начале тяжело убить). в хайлевельных зонах игрок будет постоянно убегать от мобов и вернется скорее всего в более простые чтобы докачаться. по сути метроидвания получается плюс загадки к которым надо возвращаться когда найдешь нужную способность
Немного поправлю: хардлоков в зельде вообще нет. В каждом регионе есть расходники, достаточные для прохождения испытаний, встреченных в регионе. Игрок ограничен в личном опыте и знаниях. Ничто не мешает с тремя сердцами и в трусах, обвешавшись наготовленными зельями на стамину/хп/статы закидать кого угодно стартовыми бомбами, так как боссы в игре примерно одинаковы по сложности, а противники не прогрессируют в сложности, если их не выкашивать
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
хардлоков нет, да
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
https://www.youtube.com/watch?v=eQkI1nEo75s&feature=youtu.be

Что-то я вчера пропустил. Видали новых червей? Как Вам? Мне кажется, что королевская битва прям идеальный формат для червячкой, но что-то в трейлере смутило( Может отсутствие разрушаемости?
так в червяках изначально батл рояль был
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ещё когда это не было модно)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
так в червяках изначально батл рояль был
Поясни
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
То что вода поднималась?
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Поясни
выигрывает последний выживший, территория уменьшается из-за воды (и ещё из-за разрушений от оружия)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
даже рандомный дроп на карте на старте!)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
ещё когда это не было модно)
ну от части согласен. Потому и говорю, что формат выглядит подхожящим, но трейлер чёт не зацепил.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но то что в трейлере это не червяки. отсутствие очередности хода = червяки уже не те
источник

BC

Boris Chupryaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
это червяки для миллениалов же
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
https://www.youtube.com/watch?v=eQkI1nEo75s&feature=youtu.be

Что-то я вчера пропустил. Видали новых червей? Как Вам? Мне кажется, что королевская битва прям идеальный формат для червячкой, но что-то в трейлере смутило( Может отсутствие разрушаемости?
посмотрел сейчас, понял что больше всего печалит - пофиг на рилтайм, пофиг на 3д... Но блин убрали разрушаемое окружение! Это же одна из ключевых фишек была вообще
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
сейчас просто yet another платформер в условном сеттинге червяков (да и то не вызывает ностальгию - город какой-то непонятный...)
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Boris Chupryaev
это червяки для миллениалов же
К сожалению для зумеров
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Окружение не разрушается ( хотя они сказали что локально будет),
святой гранаты, осла и овцы не показали (((
Зачем это все?
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
посмотрел сейчас, понял что больше всего печалит - пофиг на рилтайм, пофиг на 3д... Но блин убрали разрушаемое окружение! Это же одна из ключевых фишек была вообще
вот я об этом и писал. Очень не привычно как-то
источник