Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 01

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Yonxi
хех) для этого есть специалисты, которые точно в этом разбираются)))
Ну просто надо понимать, что ГД не будем сабмитить код практически никогда. Просто потому что есть процедура код-ревью, которая тратит время программистов. ГД код нужен в основном чтобы делать грязные прототипы и простые скрипты, которые больше про процессы, чем про продукт :)
источник

Y

Yonxi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Если вы все еще не на нашем круглом столе по пошаговым тактическим играм, то скорее приходите, успеете задать свой вопрос! https://youtu.be/sWWw0LrlHC4
вот как с вами закончить курс по геймдизайну если у вас тут тоже все так интересно!!!
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Курс никуда не денется
источник

Y

Yonxi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Курс никуда не денется
уговорил, пошла слушать вас)))
источник
2020 July 02

АП

Александр Пашин... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А Николай Ильин в чате есть? )
Который комментировал круглый стол
источник

СК

Сергей Кулевский... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Yonxi
с другой стороны есть куча движков не требующие знания программирования, как мне выше пару дней назад отвечали на подобный вопрос. Я посмотрела их и пока что мне понравился constract 3.
обидно стало за Unreal :(
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Yonxi
да поправят меня знающие люди, по моему юнити это си шарп, а анреал это с++
Анрил не обязательно про плюсы
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
То есть плюсы там ок, помогут понимать как все работает в базе, да, или что значат все эти загадочные слова в типах переменных. Но там функционал по сравнению с реальными плюсами "обрезанный", да простят меня любители - люди до сих пор юзают array, когда векторы во всем лучше, но зато не надо вручную удалять каждый указатель или с шейред_пойнтерами заморачиваться, потому что движок очистку динамической памяти на себя берет
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
А давайте просто хорошую игру сделаем? А то обмажутся своим инновационным геймплеем.
лучшая фраза в этом чате за последние месяца 3
источник

АК

Алексей Калашников... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Коллеги, здравствуйте, такой вопрос, у меня в команде есть 2 геймдизайнера, почти 0, мы нацелены на создания hyper caual игр. В закрепе есть полезные ссылочки, я их сейчас изучаю, но может есть из вас те люди, которые могут дать какой то (хер знает как это называется) стартовый пак с инфой, откуда ребятам будет лучше всего начать ? Может какие то ютуб каналы, которые вы считаете топовыми или форумы, сайты или что то в этом роде, чтоб человек мог зайти и просто изучать 24\7 топ инфу.

Заранее попрошу прощения, если всё вышесказанное уже 1к раз обсуждалось, был бы признателен любому диалогу в данном направлении.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
На Dev2dev был недавно круглый стол по гк.
источник

R

Raylond in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Алексей Калашников
Коллеги, здравствуйте, такой вопрос, у меня в команде есть 2 геймдизайнера, почти 0, мы нацелены на создания hyper caual игр. В закрепе есть полезные ссылочки, я их сейчас изучаю, но может есть из вас те люди, которые могут дать какой то (хер знает как это называется) стартовый пак с инфой, откуда ребятам будет лучше всего начать ? Может какие то ютуб каналы, которые вы считаете топовыми или форумы, сайты или что то в этом роде, чтоб человек мог зайти и просто изучать 24\7 топ инфу.

Заранее попрошу прощения, если всё вышесказанное уже 1к раз обсуждалось, был бы признателен любому диалогу в данном направлении.
Пока еще курс бесплатный
источник

R

Raylond in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

R

Raylond in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В формате мини-лекций 15-20 минут выжимка инфы по ГК. Уровень самый стартовый. Есть задания, пускай выполнят, не поленятся
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
https://www.youtube.com/user/Kuzmitch вот тут тоже много всего
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Такой вопрос, кто пользуется не своими кастомными системами аналитики, а чем-то вроде FB. Как вы считаете, объем денежной\ресурсной массы на руках у игроков ?
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
То есть плюсы там ок, помогут понимать как все работает в базе, да, или что значат все эти загадочные слова в типах переменных. Но там функционал по сравнению с реальными плюсами "обрезанный", да простят меня любители - люди до сих пор юзают array, когда векторы во всем лучше, но зато не надо вручную удалять каждый указатель или с шейред_пойнтерами заморачиваться, потому что движок очистку динамической памяти на себя берет
а что с массивами не так? в анриле всё равно все типы свои, да и в целом API своё.
Так что от плюсов там, по-сути, только синтаксис, если не лезть совсем вглубь.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
https://store.steampowered.com/app/1294000/Krim_The_War_in_the_Crimea_194142/ думали что пошутили в чатике об стратегии про крым, а кто-то намотал на ус
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Шта! Добавлю себе в желаемое!
источник