Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 01

Y

Yonxi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Ковалев
Посмотри первый круглый стол от манжетов, там говорили про движки и проганье для гд в том числ
спасибо большое, гляну, послушаю мнение
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
с яп как нигде хорошо работает принцип 20/80
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Если ты сможешь сама запрототипировать систему чтобы проверить гипотезу, не напрягая программистов - тоже очень круто.
А какой конкретно из языков программирования просто необходимо знать геймдизанеру, хотя бы поверхностно
источник

Y

Yonxi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
пока что и то, и другое не вызывает ужаса...ну кроме головной боли от изобилия информации, но я привыкла к этой "мозговой боли", аспирантура научила меня с ней справляться на раз два хех)
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если цель работать в команде по разработке мобилок
источник

Y

Yonxi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
А какой конкретно из языков программирования просто необходимо знать геймдизанеру, хотя бы поверхностно
я подозреваю что все зависит от движка, с которым хочешь работать
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Команда разрабатывает мобильные Батлеры
источник

Y

Yonxi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Elchin
я просто не видел популярных игры с поедом
я могу спросить кое кого по поводу популярных игр про поезда, если все еще интересно
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я не ГД и тем более не программист, но очень зависит от технологий разработки и инструментария. Так что это очень широкий вопрос. Мне например со многими API моих инструментов удобно работать через Python, он в любом случае полезен для автоматизации рутинных задач. Если разработка на Юнити, то конечно лучше всего C#.
источник

Y

Yonxi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да поправят меня знающие люди, по моему юнити это си шарп, а анреал это с++
источник

Y

Yonxi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
с другой стороны есть куча движков не требующие знания программирования, как мне выше пару дней назад отвечали на подобный вопрос. Я посмотрела их и пока что мне понравился constract 3.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Yonxi
да поправят меня знающие люди, по моему юнити это си шарп, а анреал это с++
Я не уверен, что ГД стоит лезть в плюсы :)
источник

Y

Yonxi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Я не уверен, что ГД стоит лезть в плюсы :)
хех) для этого есть специалисты, которые точно в этом разбираются)))
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Yonxi
да поправят меня знающие люди, по моему юнити это си шарп, а анреал это с++
для работы с анрилом не обязательно знать си++
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
для начала там есть блюпринты
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Yonxi
я могу спросить кое кого по поводу популярных игр про поезда, если все еще интересно
Было бы не плохо :₽
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
более того, блюпринты довольно активно используются и в боевых проектах
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
то есть, игровую логику вполне реально собрать на блюпринтах
источник

Y

Yonxi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
_Awasaky_ Pinkfinger
для работы с анрилом не обязательно знать си++
я сразу говорю, что я только изучаю подобный вопрос, поэтому лучше обратиться к компетентным людям в этом чате)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если вы все еще не на нашем круглом столе по пошаговым тактическим играм, то скорее приходите, успеете задать свой вопрос! https://youtu.be/sWWw0LrlHC4
источник