Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 01

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
🤔 какое место?
Умершие в безвестности?)
источник

TC

The Chtulhu in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
🤔 какое место?
Пустое
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Умершие в безвестности?)
Ну смотря что и как клонировать, вот Stardew Valley...
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
простите, у меня приступ любви к фермам
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
Ну смотря что и как клонировать, вот Stardew Valley...
А она прям клон? Прям 1:1?)))
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
А она прям клон? Прям 1:1?)))
Не 1в1, по моим ощущениям там много доработано по принципу "а вот это мне не понравилось!" но чувство стойкого дежавю есть.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
Не 1в1, по моим ощущениям там много доработано по принципу "а вот это мне не понравилось!" но чувство стойкого дежавю есть.
Ну вот, уже доработочки)))
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
не нравится мне такое место в истории(
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ну вот, уже доработочки)))
Ну там много доработано и переработано и ИМХО значительно улучшено, но видно, откуда ноги растут.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
не нравится мне такое место в истории(
Ну всё в твоих руках)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
Ну там много доработано и переработано и ИМХО значительно улучшено, но видно, откуда ноги растут.
Ну плакат с историей происхождения видеоигр говорит, что всё откуда-то растёт)))
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ну всё в твоих руках)
ты меня переоцениваешь)
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ты меня переоцениваешь)
А как же ставить цель, верить в себя, не замечать препятствий?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ты меня переоцениваешь)
Ой, харэ прибедняться. Ты уже получил работу. Самый трудный шаг пройден. Дальше только вопрос времени и упорства.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
А как же ставить цель, верить в себя, не замечать препятствий?
это без сомнения, но пока, чтобы прям всё было в моих руках - надо немного дорасти) потом ещё инвесторов найти ну и всё такое) А пока странно будет прийти к продюсеру и сказать, что мы бросаем старый проект) ща будем пилить убийцу ГТА
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
это без сомнения, но пока, чтобы прям всё было в моих руках - надо немного дорасти) потом ещё инвесторов найти ну и всё такое) А пока странно будет прийти к продюсеру и сказать, что мы бросаем старый проект) ща будем пилить убийцу ГТА
А может лучше убийцу гта5 или хотя бы 3?
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
А может лучше убийцу гта5 или хотя бы 3?
лучше)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
это без сомнения, но пока, чтобы прям всё было в моих руках - надо немного дорасти) потом ещё инвесторов найти ну и всё такое) А пока странно будет прийти к продюсеру и сказать, что мы бросаем старый проект) ща будем пилить убийцу ГТА
Зачем пилить убийцу чего-то?
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну потому, что это будет на столько инновационный геймплей и на столько значимый проект, что он затмит всё, что было ДО))
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кстати, пока флуд, вы видели историю серии Диабло от сг? Меня зацепила ситуация с геймдевом в 90х. Три опытных чувака сделали студию. Пока они думали, что разрабатывать, им позвонил издатель и предложил на выбор три крупных проекта. Крутое время было
источник