Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 01

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да я просто сейчас сидел и для себя придумывал героя, на котором бы сам с удовольствием поиграл, придумывал для уже существующей игры
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Расписал визуал героя, его способности, характеристики
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сижу довольный, а потом выясняется, что этот герой уже есть в этой игре
источник

E

Eugene in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
Сижу довольный, а потом выясняется, что этот герой уже есть в этой игре
В raid?)
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Нет, в клэш рояле. В рейде у меня ситуация лучше
источник

АП

Александр Пашин... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ты можешь быть на одной волне с авторами
Поймать филинг грамотно
Тогда логично, что не зная всех героев ты создашь в рамках логики проекта то, что люди тоже видят
источник

АП

Александр Пашин... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не вижу проблемы
источник

АП

Александр Пашин... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Другое дело если ты делал для своей игры уникальных персов и ВЖУХ! - ты создал генерик пати ДнД
источник

АП

Александр Пашин... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тут да, проблемы)))
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
у тебя ошибка в постановке задачи, как мне кажется.
оталкивайся от того что надо сделать,

Если в игре нужен определенный персонаж сделай его, если он окажется кратосом, но он в твоей игре вписан нормально, то кто тебе что предъявит?
Там проблема в постановке задач.
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Так, а как нащупать то эту уникальность собственного персонажа?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
А я не хочу, чтобы мне предъявляли, что я украл чью то идею)
Тогда не делай баттлер. Их уже придумали
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хочу напомнить уважаемым коллегам, что геймдизайнер по-хорошему работает не через вопрос "что?" а через вопрос "зачем?". Но вы же об этом помните, правда?))
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Хочу напомнить уважаемым коллегам, что геймдизайнер по-хорошему работает не через вопрос "что?" а через вопрос "зачем?". Но вы же об этом помните, правда?))
А можно конкретный пример
источник

АП

Александр Пашин... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
Так, а как нащупать то эту уникальность собственного персонажа?
Внезапно если с точки зрения литературы серьезно разбирать творчество братьев Стругацких, то можно понять, что они гениальные компиляторы
Там много где понятно чьи уши
И это - нормально, т.к. кол-во сюжетов и тропов ограничено
И если у тебя есть авторское прочтение - это не порок
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не "Что за говно ты сделал", а "Зачем ты сделал это говно в пятницу"
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
А можно конкретный пример
Не "мне хочется нового персонажа" а "какую задачу я буду решать новым персонажем"
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Например
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Промолчу
источник