Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 01

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Это я знаю


А, понял. Карго-культ у гд это подражать успешным играм с целью получить блага
Карго-культ у ГД - копировать имеющиеся решения без понимания предпосылок и технологий в надежде повторить успех.
источник

TC

The Chtulhu in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Карго-культ у ГД - копировать имеющиеся решения без понимания предпосылок и технологий в надежде повторить успех.
В итоге приходят блогеры, пиарят и ты получаешь желаемое.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Карго-культ у ГД - копировать имеющиеся решения без понимания предпосылок и технологий в надежде повторить успех.
Ну, из моего опыта, гд такую разнарядку получают от продюсеров
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Ну, из моего опыта, гд такую разнарядку получают от продюсеров
Прям вот такую? У плейрикса был ивент с золотым унитазом, сделай в нашей игре золотой унитаз, чтобы он так же перформил?
источник

E

Eugene in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Прям вот такую? У плейрикса был ивент с золотым унитазом, сделай в нашей игре золотой унитаз, чтобы он так же перформил?
Ой, а можно подробней
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugene
Ой, а можно подробней
Что именно?)
источник

E

Eugene in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Что именно?)
Впервые такое слышу
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Прям вот такую? У плейрикса был ивент с золотым унитазом, сделай в нашей игре золотой унитаз, чтобы он так же перформил?
В 2013-14 было так, что мы брали кинговские игры, разбирали до малейших кусочков и пытались максимально воссоздать. Потом так же многие делали с клэшами, сейчас с км.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и логика такая же, "если км заработал, то и мы заработаем"
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
В 2013-14 было так, что мы брали кинговские игры, разбирали до малейших кусочков и пытались максимально воссоздать. Потом так же многие делали с клэшами, сейчас с км.
Ну ой. Штош. Но вообще надо отличать карго-культ и реверс-инжиниринг.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Ну и логика такая же, "если км заработал, то и мы заработаем"
КМ?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Коин мастер
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Коин мастер
А, ну-ну, успехов.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ну ой. Штош. Но вообще надо отличать карго-культ и реверс-инжиниринг.
Во, они так же это называли
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Во, они так же это называли
Ну так они же не ГД. Твоя задача видеть разницу же)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ну так они же не ГД. Твоя задача видеть разницу же)
Они принимают решения. Я 7 лет назад морального права спорить не имел. Отсебятина наказуема
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Они принимают решения. Я 7 лет назад морального права спорить не имел. Отсебятина наказуема
Такое бывает, да. Рад, что ситуация изменилась)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Такое бывает, да. Рад, что ситуация изменилась)
Ну, мельком просмотрев клоны того же КМа в сторе могу сказать, что изменилась она далеко не у всех)))
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Ну, мельком просмотрев клоны того же КМа в сторе могу сказать, что изменилась она далеко не у всех)))
Ну клоноделы были есть и будут. Но им уготовано место в истории.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ну клоноделы были есть и будут. Но им уготовано место в истории.
🤔 какое место?
источник