Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 01

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
Так, а как нащупать то эту уникальность собственного персонажа?
зачем тебе, чтобы он был уникальный и неповторимый?
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Не "мне хочется нового персонажа" а "какую задачу я буду решать новым персонажем"
Ну это уже  размышления по отношению к своей игре, нет?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
Ну это уже  размышления по отношению к своей игре, нет?
Это дизайн-мышление здорового человека
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Это дизайн-мышление здорового человека
Это понятно. А с точки зрения, когда в твою игру пришли новые игроки и тебе в лоб прилетает предъява, что они уже видели точно такого же перса, но в другой более известной игре?
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В ютубе, например, очень тяжело нащупать какой-то свой уникальный контент, если берёшь с запада, то тут, в Росии,  такого ютубера его же аудитория за это засрет
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
Это понятно. А с точки зрения, когда в твою игру пришли новые игроки и тебе в лоб прилетает предъява, что они уже видели точно такого же перса, но в другой более известной игре?
И что? Если персонаж удачный - почему нет? Опять же, есть так называемые "трансферные" персонажи, призванные облегчить переход.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
на самом деле если ты сел и придумал персонажа,  который уже есть в клэшрояле - это успех. ты придумал и сразу проверил и подтвердил свою гипотезу
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
В ютубе, например, очень тяжело нащупать какой-то свой уникальный контент, если берёшь с запада, то тут, в Росии,  такого ютубера его же аудитория за это засрет
В ютуберах я не кандибобер, это не ко мне.
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
В ютуберах я не кандибобер, это не ко мне.
Да я к чему вообще все это спрашиваю, просто хотел понять правила игры
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Что зашквар, а что нет
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
на самом деле если ты сел и придумал персонажа,  который уже есть в клэшрояле - это успех. ты придумал и сразу проверил и подтвердил свою гипотезу
С одной стороны, да, круто
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
Что зашквар, а что нет
А что вообще зашквар в гейм-дизайне?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
придумывай - не зашквар
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
А что вообще зашквар в гейм-дизайне?
Я и пытаюсь понять
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
Что зашквар, а что нет
Например карго-культ - зашквар.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ИМХО.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Карго-культ?
источник

TC

The Chtulhu in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Карго-культ?
Индейцы подражают современным технологиям (самолёты строят, машины) в целях получить блага.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
The Chtulhu
Индейцы подражают современным технологиям (самолёты строят, машины) в целях получить блага.
Это я знаю


А, понял. Карго-культ у гд это подражать успешным играм с целью получить блага
источник

E

Eugene in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Написал чувак с ником Ктулху)
источник