Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 25

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но мозг пластичен и при утрате определенных участков его функции берут на себя другие
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Неинвазивно трудно его изучать пока
источник

DP

Dmitry Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Погодите. Вот прямо сейчас читаю в вики, что это одна из концепций разделения мозга на запчасти. И не все с ней согласны. Я ссылался скорее на абстракцию - разделение осознаваемой деятельности мозга и неосознанной и их взаимодействие
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitry Pavlenko
Погодите. Вот прямо сейчас читаю в вики, что это одна из концепций разделения мозга на запчасти. И не все с ней согласны. Я ссылался скорее на абстракцию - разделение осознаваемой деятельности мозга и неосознанной и их взаимодействие
Да, это так, сама концепция не общепризнана
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Поэтому я говорю, что надо вести речь об анатомии и физиологии
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И гистологии, а не о гуманитарных теориях
источник

DP

Dmitry Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Нафиг анатомию
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там все туманее
источник

DP

Dmitry Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну не нафиг конечно :) Как не крути, а от «железа» не уйти
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
А где в туторе такое встречается? Просто в обычной игровой ситуации когда ты что то читаешь, а тебе кто то что то говорит, ну это типа как в жизни :)
RDR2, GTA5, Ведьмак 3 (с оговорками), да и практически любая игра, где в туториале с тобой кто-то разговаривает
источник

n

n4nn31355 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Чот сталкера вспомнил, стоишь квесты читаешь и "Да-да!?"
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
А где в туторе такое встречается? Просто в обычной игровой ситуации когда ты что то читаешь, а тебе кто то что то говорит, ну это типа как в жизни :)
Вот это вспомни например, пример когнитивного ада, особенно если ты ещё английский не очень хорошо понимаешь на слух. https://youtu.be/ymDb7zMmhB8?t=960
источник

n

n4nn31355 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хуже несвязанного говора хуже только полное дублирование текста голосом, которое ты не можешь пропустить)
источник

n

n4nn31355 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
n4nn31355
Чот сталкера вспомнил, стоишь квесты читаешь и "Да-да!?"
Ох, попытался нагуглить это, но там такая дичь
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
А где в туторе такое встречается? Просто в обычной игровой ситуации когда ты что то читаешь, а тебе кто то что то говорит, ну это типа как в жизни :)
Ага, и поэтому тебе нужно менять фокус с одного на другое. Но есть нюанс: в жизни можно переспросить или перечитать, в игре зачастую информацию дается один раз. Вопрос: нафига портить игроку опыт, если можно его просто поменять и тем самым сделать лучше для всех?

Из нейробиологии можно вынести очень много полезного для геймдизайна (в широком смысле), просто там очень большое пространство для формулировок. Отсюда и пять фреймворков для работы с мотивацией игроков.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Я просто осознаю, что аудио UX это очень новая тема, в которой почти никто в индустрии не разбирается. И сразу браться за большие проблемы и описывать их решения, я с ума сойду. Так то я параллельно работаю над концептуальным фреймворком для UX-driven аудио-дизайна, а посты в блоге - это такая сайд-активность, чтобы не делать слишком много лирических отступлений в основном материале.
маркер, перелогинься
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
маркер, перелогинься
Мы с ним два разных человека :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Вот это вспомни например, пример когнитивного ада, особенно если ты ещё английский не очень хорошо понимаешь на слух. https://youtu.be/ymDb7zMmhB8?t=960
Да, вся гта такая :) начиная с 3 части
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да-да
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Ага, и поэтому тебе нужно менять фокус с одного на другое. Но есть нюанс: в жизни можно переспросить или перечитать, в игре зачастую информацию дается один раз. Вопрос: нафига портить игроку опыт, если можно его просто поменять и тем самым сделать лучше для всех?

Из нейробиологии можно вынести очень много полезного для геймдизайна (в широком смысле), просто там очень большое пространство для формулировок. Отсюда и пять фреймворков для работы с мотивацией игроков.
Да
источник