Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 24

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Журналистика мертва. Маркетинг убил журналистику.
Никогда такого не было
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и вот опять
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
В Скайрим игра паузится
В скайриме нет, в обливионе да (но возможно я ошибась). В скайриме точно другие персонажи ходят и могут что то сказать когда ты уже с кем то разговариваешь.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да, но когда ты читаешь, игра паузится
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Журналистика мертва. Маркетинг убил журналистику.
Или ты троллишь?
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Инфа 100, проверяйте
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Или ты троллишь?
нит
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Да, но когда ты читаешь, игра паузится
Ок 🤷🏾‍♂️
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Или ты троллишь?
Сейчас там одна реклама
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А мне нравится обзор от белоруссов, особенно вступление
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Сейчас там одна реклама
А раньше можно было это читать только на бумаге, либо в жж на полтора подписчика
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А сейчас есть рынок и спрос, не знаю чего все из этого драму делают
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну хорошо что есть хотя бы бульбаши с критическим взглядом на вещи
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Вкратце, я просто раскопал, что человек не может одновременно слушать речь и читать текст, потому что для мозга не важно, через какую модальность подаётся вербальная информация. В играх же довольно часто голос и неконгруэнтный текст встречаются одновременно. Чаще всего дизайнеры просто не думая показывают туториальные сообщения во время болтовни персонажей. Таких примеров у меня полно. Ищу другие ситуации, в частности с книгами/дневниками. Я точно часто такое встречал, меня это раздражало, но уже не помню где, помимо RDR 2 и Скайрима :)
Да! Как раз недавно переводил это место, очень важная хурма, которую мало кто понимает до тех пор, пока до тестов не дойдут.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну хорошо что есть хотя бы бульбаши с критическим взглядом на вещи
Их альтернативное мнение само по себе не говорит о том, что оно верное
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Да! Как раз недавно переводил это место, очень важная хурма, которую мало кто понимает до тех пор, пока до тестов не дойдут.
А расскажи, где ты про это нашёл. Потому что у меня картинка сложилась только при сопоставлении нескольких научных исследований, но это, видимо, где-то описано уже?
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
А расскажи, где ты про это нашёл. Потому что у меня картинка сложилась только при сопоставлении нескольких научных исследований, но это, видимо, где-то описано уже?
У Ходент же.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
У Ходент же.
Спасибо! Я её читал, но напрочь не помню про это :) Перечитаю
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Глава 5: Внимание
Ежесекундно наши органы чувств принимают множество сигналов. Внимание выбирает наиболее важные из них и передает их мозгу.
Внимание бывает пассивное, когда оно в режиме ожидания отрабатывает окружающие триггеры (реагирует на уведомление об атаке на ваш город), а бывает активное - это когда вы концентрируетесь на конкретной задаче (выбираете войска для обороны города). Кроме того, внимание может быть селективным (см. эффект шумной вечеринки) - например, когда на вашем экране мельтешат числа получаемого урона из разных источников, вы концентрируетесь только на строчках красного цвета (вам нанесли рану, надо перебинтовать) или только на трехзначных числах (вам нанесли огромный урон, надо пополнить здоровье) или на тех, которые получают ваши напарники (вы целитель и должны их лечить).
Если же вам необходимо отслеживать несколько источников, то успешность этого действия зависит от объема внимания и его распределенности. Считается, что взрослый человек может удерживать внимание на 5 разнородных несвязанных объектах (см. магическое число Миллера), а что касается распределенности, то вспомните о двух “процессорах” рабочей памяти: разные типы источников (звук и видео) легко удерживать в поле внимания, а схожие (одновременно произносимые реплики NPC) - сложно.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ага, спасибо. Да-да, как раз этот эффект
источник