Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 24

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Надо было на манжеты писать, а то разведут блогов, иди ищи потом
Да просто у меня такая тематика, по которой даже на английском ничего нет. И в этом контексте писать на русском - не очень оправдано. Если я решусь переводить посты на русский, буду на Манжеты закидывать конечно)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Можешь писать на английском, я для тебя отдельный раздел заведу
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Напомните, в каких играх кроме Рокстаровских и Skyrim было такое, что ты читаешь документ (найденную книгу, дневник и т.п.), а игра при этом не ставится на паузу и NPC могут тебе что-то говорить. Мне нужен чуть более нейтральный пример для нового поста.
Речь именно о книге, или о действии которое обычно ставит остальной мир на паузу?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Надо было на манжеты писать, а то разведут блогов, иди ищи потом
тоже верно конечно. выделите Денису подсайт про звук.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Легко
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Можешь писать на английском, я для тебя отдельный раздел заведу
В общем мне уже предлагали такое некоторые большие издания про геймдев. Но я чтобы не аффилироваться ни с кем, разрешаю всем делать репосты, но основное держу у себя в Медиуме. Просто пока это у меня на медиуме, это персональный блог. А вот если я как работник Ubisoft сотрудничаю с каким-то медиа, могут появиться вопросы.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Речь именно о книге, или о действии которое обычно ставит остальной мир на паузу?
Именно о текстовом материале, который игрок читает.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
В общем мне уже предлагали такое некоторые большие издания про геймдев. Но я чтобы не аффилироваться ни с кем, разрешаю всем делать репосты, но основное держу у себя в Медиуме. Просто пока это у меня на медиуме, это персональный блог. А вот если я как работник Ubisoft сотрудничаю с каким-то медиа, могут появиться вопросы.
Мы не медиа, был бы твой уголок у нас в блоге, ты же можешь писать на гамасутру, вот у нас то же самое
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
не дави, на человека.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В этом плане мне не жалко материал, но мне просто безопаснее держать первоисточники на своём ресурсе. Плюс, аудитория англоязычная, и вроде как нет большого смысла делать англоязычные посты на русскоязычном ресурсе, это же странно :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Именно о текстовом материале, который игрок читает.
В ф76 это есть потому что это онлайн игра, там нет паузы
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
В этом плане мне не жалко материал, но мне просто безопаснее держать первоисточники на своём ресурсе. Плюс, аудитория англоязычная, и вроде как нет большого смысла делать англоязычные посты на русскоязычном ресурсе, это же странно :)
У нас вообще ресурс мультиязычный, просто пишем на русском 😅
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
В ф76 это есть потому что это онлайн игра, там нет паузы
Да, но они могли бы ограничивать реплики, кроме критически важных
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я посмотрю, что там происходит, спасибо)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Возможно в The Outer Worlds такое есть, но это не точно
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
У нас вообще ресурс мультиязычный, просто пишем на русском 😅
Давай я вам как-нибудь просто русские версии избранных постов буду закидывать иногда)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Запросто
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Именно о текстовом материале, который игрок читает.
в Wow много текстового материала и много озвученных диалогов, так что скорее всего точно такое есть
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
Максим, а киберролекон, что-то кроме самих игр еще в себя включает, что-то я не наткнулся, какие-то лекции, презентации, анонсы, или что-то еще. на самом ролеконе ведь не только игры обычно.
Будут.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вкратце, я просто раскопал, что человек не может одновременно слушать речь и читать текст, потому что для мозга не важно, через какую модальность подаётся вербальная информация. В играх же довольно часто голос и неконгруэнтный текст встречаются одновременно. Чаще всего дизайнеры просто не думая показывают туториальные сообщения во время болтовни персонажей. Таких примеров у меня полно. Ищу другие ситуации, в частности с книгами/дневниками. Я точно часто такое встречал, меня это раздражало, но уже не помню где, помимо RDR 2 и Скайрима :)
источник