Напомните, в каких играх кроме Рокстаровских и Skyrim было такое, что ты читаешь документ (найденную книгу, дневник и т.п.), а игра при этом не ставится на паузу и NPC могут тебе что-то говорить. Мне нужен чуть более нейтральный пример для нового поста.
Напомните, в каких играх кроме Рокстаровских и Skyrim было такое, что ты читаешь документ (найденную книгу, дневник и т.п.), а игра при этом не ставится на паузу и NPC могут тебе что-то говорить. Мне нужен чуть более нейтральный пример для нового поста.
Максим, а киберролекон, что-то кроме самих игр еще в себя включает, что-то я не наткнулся, какие-то лекции, презентации, анонсы, или что-то еще. на самом ролеконе ведь не только игры обычно.
Напомните, в каких играх кроме Рокстаровских и Skyrim было такое, что ты читаешь документ (найденную книгу, дневник и т.п.), а игра при этом не ставится на паузу и NPC могут тебе что-то говорить. Мне нужен чуть более нейтральный пример для нового поста.
Я пока только один опубликовал в новом блоге, второй на подходе %) https://medium.com/@deniszlobin Но я больше про звук пишу, просто на стыке с UX- и геймдизайном
Я пока только один опубликовал в новом блоге, второй на подходе %) https://medium.com/@deniszlobin Но я больше про звук пишу, просто на стыке с UX- и геймдизайном